Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв О жизни ИТ-шников замолвлю я слово плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработал во Владикавказском филиале БМ более 11 лет. Прошел от ведущего программиста до нач. отд. ИТ. Уволился весной 2013 (в момент преобразования филиала в отделение). По общему категорированию попадаю под категерию "обиженных", smile:) т.к. вкладывался в работу до упора и без остатка, а в результате остался неоцененным и т.д. А теперь более развернуто.

В данном банке ИТ-шнику придется не сладко. Придется осваивать огромное кол-во информации и приобретать кучу дополнительных навыков, т.к. работать придется за двоих (если повезет) или за троих (если НЕ повезет). Под конец мне приходилось работать за 4-рых. По нормативам (действующим на момент моей работы) самого БМ в отделе ИТ должно было у нас работать 7 человек. Реально было 3-е. Оклад у сотрудника такой, что нового позвать невозможно.

Квалифицированного за такие деньги (18-20 т.р.) просто не сыскать, а принятие неквалифицированного грозит еще и работой за него. Но мне дважды повезло. Находилось двое просто отличных ребят. Прекрасно справились с заданием и в дальнейшей работе показали себя великолепно. Впоследствие первый ушел в другую кредитную организацию, второго еле отговорил уходить, пообещав хоть ему выбить нормальную ЗП в момент своего ухода.

Через 6 лет работы узнал (совершенно "случайно"), что все это время ЗП получал по минимальной вилке (но "песни" про "ценообразование" слышал совершенно другие). Собрался уходить. Предыдущий начальник отдела (каким уж чудом - не знаю) смог пробить мне максимальную вилку, чем оставил меня в банке и далее. И на этом все мои "бонусы" повышений закончились. При переходе на должность главного инженера отдела не было добавлено ни копейки. А при переходе на нач. отд. хоть и клятвенно обещали дать ЗП такую же как у предыдущего начальника - обманули. Тут уже пошли "песни" про персловутое правило о переходе с должности на должность в БМ. Если ты переходишь на повышение - тебе сейчас дают только половину разницы в ЗП smile:o . Больше 2-х лет ходил с этим вопросом к директору - безрезультатно. Он даже не попытался в ГО ничего провентилировать. Прыгать же в вверх со своего уровня (через БИТ) тоже оказалось бесполезным. Все бояться навлечь немилость на себя со стороны верховного руководства.

За все время работы в БМ обучаться послали всего лишь раз - и то по огромной необходимости. По наследству в должность начальника отдела ИТ включена должность администратора информационной безопасности (хотя по нескольким документам, включая должностные АИБ, совмещение запрещено). А без официально обученного АИБ банк не имеет права работать.

Делать в банке приходилось реально много. Сопровождение ПО - отдельная тема. В моменты кризисов, когда после обновлений ПО слетали те или иные функции программы, приходилось заниматься реинженерингом и нахождением ошибов в открытой части ПО. Срочно слать их в ГО с описанием для скорейшего исправления (т.к. после таких централизованных обновлений ложилась вся филиальная сеть), а иногда править самому (если область для исправлений была нам доступна).

(лирическое отступление: Помнится, запускал ГО как-то ипотеку под залог земли. Отрапортовали перед начальством что все работает, ан нет. ПО было в стадии тестирования, а по вертикалям сообщили уже запустать продукт. И вот у нас клиент уже с готовыми документами, механизм запущен и уже раскрутился на полную катушку а софт не пашет. Звоним в ГО выясняем - а там только охают и предлагают завернуть клиента. Т.к. ничего не готово. Тогда я с сотрудником ипотеки почти до полуночи собирал и дописывал всю обвязку к ПО и мы-таки смогли выдать данный продукт! Но маразм на этом не окончился. У себя продукт мы приостановили, а через пару недель звонит нам другой филиал и спрашивает "А как вы выдали?" - мы им конечно сразу советуем спустить клиента на тормозах, т.к. в ГО ничего не готово, а они в ответ: "А ГО сказали, что все работает! Во Владикавказском филиале же выдали!" smile:help: Пришлось "вспомнить все" и конечно же помочь коллегам (ведь мы же "патриоты").)

Иногда приходилось писать сторонние "костыли" к программе. Причем некоторые вещи реально нужные, а другие - бесполезные, но их "очень хотят". Мы и Сочинский одни из первых филиалов кто автоматизировал работу с пенсионерами. Причем каждому пришлось это делать самостоятельно. ГО не возмется за ПО, если это не будет глобальное ПО на все филиалы. Писать и выкручиваться с сопряжением своего софта и банковского приходилось тоже самостоятельно.

Починки ПО не самое страшное (все-таки местами интересное), при внедрении М-Банка в филиале мы всем отделом 2 недели реально жили на работе. Раз в два-три дня ездили домой искупаться и пару часов поспать. (Как говорят: "А что вам за это было? - Нам за это ничего не было!"). И еще было чуть слабее несколько эпизодов. Последний из них - сразу после ограбления филиала мы с главным инженером двое суток снимали данные с видеорегистратора + работа, хотя это к нам отношение и не должно иметь (по теории все это в отделе безопасников должно было быть). Но общее правило БМ - на чем работают сотрудники? - на компьютерах - а кто за компьютеры отвечает? - ИТ-шники. ВСЕ! Фишка дальше не идет. smile:wall:

Теперь о коллективе: старое ядро филиала - хорошие и работящие. Пришедшей позже молодежью все стало разваливаться и растрескиваться. В отделе всегда были хорошие отношения, что немаловажно. Так при поддержке и коллективном разуме мы могли выполнить почти невыполнимые задачи (Конечно можно было бы все стрелки перевести на ГО, но мы же "патриоты" - ой smile:crazy: повторяюсь). А с приходом "молодежи" последним писком моды стало сбрасывание проблемы на отдел ИТ в 17:45 и последующем уходе с работы домой. Дескать, "вы продолжайте работать, вы же это любите". Таким образом почти каждый день, уход раньше 19:00 а то и 20:00 был проблематичным (официально работа с 9 до 18). Коллектив ИТ в ГО (кто собственно курирует ИТ на местах) весьма достойный и доброжелательный, но они сверху прижаты своим верховным руководством и их голос тих и неслышен. smile:cry: Уже пошла утечка старого, но очень квалифицированного персонала.

О руководстве. Последние действия его меня весьма неприятно удивили. Но не скажу что застали врасплох. Настает момент перехода филиала в отделение Ставропольского филиала. Наш отдел загружен по самое немогу, а тут директор вызывает и говорит, что я еще буду и завхозом по всей электронной технике. И причем моего мнения никто не спрашивает. Ну так я против! На что могу отреагировать только одним способом - на следующий день кладу во входящие к руководству свое заявление об уходе (накипело, да и последняя капля была слишком большой). Специально его не регистрирую, смотрю перейдут ли от слов к делам. Много говорили, слушали (не часто такое) кивали головами. И ВСЕ! Проходит две недели, а все по-прежнему.

Собираюсь валить а мне говорят, "куда это ты собрался?" Ты наш раб и не было от тебя никаких заявлений. А уйдешь уволим тебя за прогулы и прочее в таком стиле. Дескать общаться будем только через адвокатов. Но я все равно через пару дней ушел потому как для увольнения в связи с отказом от перехода в другую организацию не бывает 2-недельной отработки (но это заявление было уже зарегистрировано). Пытались уговаривать, типа сейчас мы позвоним президенту банка... smile:magic: и все решится (т.к. им нужно было чтобы переход продолжал осуществляться без проблем), пытались обманывать очередными обещаниями. Но время доверия закончилось. Единственную мысль, которую смог в конце до них донести поднять последнему знающему сотруднику ЗП. Если он уйдет - они в пролете.

О кадрах. Это вообще вещь сама в себе. Что такое резерв и что его можно и на ИТ распространить донести не удалось. Поиск сотрудников в отдел тоже пришлось полностью вести самому (вам надо вы и ищите!). При увольнении обещали испортить мнение обо мне всем, кто позвонит. Да и про выплаты за работу в выходные дни тоже решили "простить". Пришлось подавать в суд. Попинали меня туда сюда. В итоге суд я выиграл в полном объеме. А видя, что время затягивают воткнул в иск 236 ст. ТК (там про %% за просрочку выплаты). Завтра Новый год, а денег все еще нет. Уже есть даже определение о том чтобы мои судебные издержки им погасить и в аппеляции суд поддержал мою сторону как законную. Но... нерадивых сотрудников всегда везде хватает.
Последние более двух лет в должности начальника работал без отпуска (что тоже нарушение ТК). Наработал себе нервное истощение. Жил на валерьянке и спал на успокоительных.

ЗЫ. Могу добавить только одно. Что нас не убивает - делает ближе к могиле. Всех денег не заработать, а на том свете они не нужны. Хоть по работе многого добился (обновил значительный парк техники, запустил несколько проектов, многие закончил, внес множество улучшений "на благо", научился бюрократии), но чуть не потерял себя.
petrolionбывший сотрудник
31.12.2013 04:12
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
bank2bank
31.12.2013 09:40
Удивляет, как можно работать по 11 лет в Банке с подобным карьерным ростом...
на моей памяти в большинстве банков ИТ-дирекцией руководят молодые спецы, которым чаще всего и 30 лет нет (и при этом они профессионалы своего дела).
что вас мотивировало всё это время?
vindigo
01.01.2014 13:18
Хороший отзыв. Показано отношение "гуманитарных" работников к техническим. Ну что поделаешь, не понимают и недооценивают всякие "экономисты" работу автоматизаторов.
Отверженный странник
01.01.2014 17:28
Уважаемая petrolion !
Что тут скажешь ? Лично я всего раз был на собеседовании в БМ, да и то - не в самом банке, а в арендуемом хоз-помещении : ничего конкретного про его ай-тишников сам не знаю. Про "отделение" на Кузнецком валу наслышан и даже смотрел репортаж НТВ, был впечатлен
Должен сказать, НЕ ВСЕМ банковским ай-тишникам живется так же плохо, как в БМ. Напротив : я бы назвал данный департамент "отдельной ветвью власти" во многих банках. Не знаю, кому и как, но лично из меня эти ребятки "попили кровушки" не меньше, чем СБ, СЭБ и начальство. Мало того, что ждать иногда приходилось до недели - так еще и нахамят и тебя самого в тупости обвинят. Что убивало больше всего : за АБС отвечал один, за хост другой, за почту третий, за базы четвертый, за принтеры - вообще я так и не узнал, кто именно. Если кто заболел, или в отпуск ушел - жди неделями ! Валили друг на друга - лишь бы за свою работу не отвечать и чтобы от них [B]отвязались[B]. Из-за них не один крупный кредит "сорвался". А попробуй - докажи ? smile:D
vindigo
02.01.2014 10:44
Отверженный странник

Вы издеваетесь что ли? Это все разные направления, разная специализация. Кредитчик никогда не будет выполнять работу операциониста, бухгалтера или валютчика и наоборот. Так и в автоматизации - специалист по АБС или ДБОшник не будет выполнять работу Администратора компьютерной сети или банкоматчика. Не их это дело, за чужую работу им платить не будут, да и банально доступов нет. Да, да, у нас тоже есть ограничения в доступах. В большинстве банков ИТ-работники сидят на фиксированном окладе, премии не получают, а если и получают, то самые маленькие, нет мотивации за другого парня работать.
Правильно в тупости обвиняют, звонят какие-то чумные перцы не по адресу, еще и истерику устраивают. Записывайте, кто за что отвечает. Ждете неделями потому что не к тем обращаетесь. У нас в банке все точно так же. Есть регламент по доступам и что делать если что-то поломалось-так нет полный игнор этих документов, просто приходят к нам и первому попавшемуся (один раз инкассатору) устно говорят, естественно, потом с их стороны бессмысленные ожидания месяцами. Официальной заявки нет-никто и не будет ничего делать.
Для вас также будет новостью, что часть ИТ ресурсов дает ГО и звонить по этим ресурсам нужно специалистам в ГО, а не задалбливать местную автоматизацию звонками и не устраивать испорченный телефон. Звоните напрямую в ГО отвечающим за этот ресурс людям, не бойтесь, там не кусаются)))

Изменено: vindigo - 02.01.2014 11:21
petrolion
Автор отзыва
02.01.2014 15:37
to Отверженный странник
Вы немного невнимательно читали мой пост. Иначе бы заметили что я мужского пола smile;) и что речь идет о филиале БМ.
Действительно в ГО все разделено по направлениям, и бывает так что крайних найти весьма трудно, но благодаря бюрократии возможно "отправить мяч на другую сторону". Отписываешься по вертикали с копиями и твои руки чисты. При вопросах "А что вы предприняли для разрешения вопроса?" показываешь свои письма на ту сторону и ты в стороне. (Чем больше бумаги - тем чище ж..а). Бюрократия конечно тормозит разрешение вопроса, но зато ставит броню со стороны возможных повторов по испрашиваемому вопросу ("Окончательная бумага - броня!" (с) )
Так в первые годы своей карьеры были случаи когда на письмо сотрудника, для скорости отвечаешь по телефону, а потом при повторе проблемы сотрудник "ступит", а при проверке начинает косить что он де письмо в ИТ направлял, а ему ничего не ответили. И ты оказываешься крайний. Несколько лет приучал коллег формулировать задачу и обязательно по эл.почте (ну или на бумаге на крайний случай). Потому как присланное изображение со скриншотом программы ни о чем вразумительном не говорит. А телепатией ИТ-шники не владеют. Так что писаниной приходилось заниматься по 2-4 часа в день.
Как правильно заметил vindigo часть ресурсов администрируют в ГО. И по данным вопросам либо мы переадресуем в ГО (если проблема сформулирована нормально), либо пользователь сам пишет по указанным адресатам.
Что иногда забавляло - воспрятие ИТ-шников как одного целого организма. Сотрудник мог подойти и спросить: Ну что там с моей проблемой? - Какой порблемой? - Ну я говорил *такомуто* о *томто*. - Ну а с чего вы решили что у меня с *такимто* общий мозг? Шлите проблему по электронке со мной в копии, я буду в курсе и следить за ходом разрешения проблемы.
Но в дополнение могу сказать, что в филиале нет выделенных сотрудников по направлениям ИТ поддержки филиала. Только начальник отдела представляет о возможностях своих сотрудников и распределяет задачу чтобы она была выполнена оптимально по срокам и эффективности (поэтому "сачки" в отделе недопустимы, чтобы на других нагрузка не возрастала до полного завала). И как уже сказал vindigo не все зависит от местных ИТ-шников. С определенного времени (с точки зрения информационной безопасности) им пообрезали права по многим направлениям. Но людей и их квалификации в ГО (обладающих данными правами) не прибавилось, а наоборот. smile:(

ЗЫ. Правильное использование инструмента "Бюрократия" всегда позволит вам завершать задачи до логического конца, либо до ближайшего крайнего smile;)
Отверженный странник
02.01.2014 17:04
Уважаемый vindigo !
Спасибо, что вмешались. Но давайте по порядку :
1.
Цитата
Вы издеваетесь что ли?

Даже если бы и издевался, уж точно бы не над Вами, уважаемый ! smile;)
2.
Цитата
Это все разные направления, разная специализация.

И многих банков тоже, заметьте, специализация разная. Соответственно, и организация обслуживания ПО и компьютерной техники - тоже у всех своя. Не все ай-тишники универсалы, да и подобрать грамотного специалиста, как заметил автор отзыва, нелегко даже в крупном городе.
3. Здесь достаточно много отзывов как раз про то, что Вы отрицаете в принципе :
Цитата
Кредитчик никогда не будет выполнять работу операциониста, бухгалтера или валютчика и наоборот.

Лично я тоже имел "удовольствие" работать в филиале среднего банка. Так вот, у нас кредитчики были буквально ВСЕМИ : и бухгалтерами (проверка платежей), анализ ФХД и пр. и операционистами (оперативно проводили платежи, предоставляли реквизиты и пр.,
и даже кассирами, правда не валютными (принимали мелкие суммы нала по документам для оплаты комиссий, пень, пр. мелочевки во избежание начисления более крупных штрафов). Ну, а в процессе подготовки кредитной документации - и залоговиками и андеррайтерами и рисковиками и даже безопасниками ! Универсальный кредитный специалист - слыхали ?
4.
Цитата
Не их это дело, за чужую работу им платить не будут

Слышали такую старую поговорку : "партия сказала надо ? Сперва звонит собственный начальник и просит вежливо. Потом звонит чин повыше и приказывает грубо. Но если и это не помогает - к себе вызывает уже начальник СБ - и просто начинаются...угрозы. О "дополнительной оплате" - вообще разговор не идет, а доступами обеспечат.
Так, что вопрос надо ставить не так :
Цитата
нет мотивации за другого парня работать
, а БЫТЬ, или НЕ БЫТЬ данному спецу в этом банке в принципе... А может, в банковской системе ВООБЩЕ (как мне, например). Насколько я в курсе, уроки последнего кризиса не забыл никто, а незаменимых спецов у нас НЕТ, НЕ БЫЛО и скорее всего, НЕ БУДЕТ !
5. А если не секрет : в каком банке работаете Вы ? Продолжим дальше :
Цитата
Правильно в тупости обвиняют, звонят какие-то чумные перцы не по адресу, еще и истерику устраивают. Записывайте, кто за что отвечает. Ждете неделями потому что не к тем обращаетесь. У нас в банке все точно так же.

Заметьте : эти самые какие-то чумные перцы вероятнее всего прошли несколько собеседований, с ними наверняка было проведено не одно профессиональное тестирование... А как же - новые регламенты по отбору персонала затягивают процесс порою на месяцы... smile:D Словом, их на данную позицию приняли, а испытательный срок они скорее всего прошли. И "тупыми" считают их не руководство, не коллеги и даже не СБ, а как ни странно, именно ВАШИ "коллеги по цеху" ! smile:) И кто за что отвечает - в инструкциях НАПИСАНО и обращаются с проблемой СРАЗУ ЖЕ (невозможно выполнять обязанности - зачем тянуть ?)
6.
Цитата
Есть регламент по доступам и что делать если что-то поломалось - так нет полный игнор этих документов, просто приходят к нам и первому попавшемуся (один раз инкассатору) устно говорят

А что прикажете делать, если завис общий сервак, вырубилась сеть, отрубилась Company media ? Ведь заявку-то надо оформлять через СЕТЬ, которая как раз и не работает ! Где выход ?
7.
Цитата
Для вас также будет новостью, что часть ИТ ресурсов дает ГО и звонить по этим ресурсам нужно специалистам в ГО, а не задалбливать местную автоматизацию звонками и не устраивать испорченный телефон.
А откуда рядовым сотрудникам знать : КТО ИМЕННО и ОТКУДА вносит изменения ? Особенно, когда вся работа зависает просто наглухо ?
Прочтите несколько отзывов - и жалобы на работу как самой техники, так и системщиков - чуть ли не в каждом третьем...
8. не задалбливать местную автоматизацию звонками А на кой хрен вы в банке вообще тогда нужны ? Ваша задача - ОБЕСПЕЧИВАТЬ нормальную работу оборудования и пользователей ! Не нравятся звонки - работайте на воздухе. smile:D
9.
Цитата
Звоните напрямую в ГО отвечающим за этот ресурс людям, не бойтесь, там не кусаются

Это кому же : Директору Ай-ти департамента ? Или сразу зампреду ? А может, начальнику СБ ? smile:painful: Лучший и самый быстрый способ увольнения из банка, нечего сказать ! smile:thumbsup:
Отверженный странник
02.01.2014 17:27
Уважаемый petrolion !
Спасибо, что обстоятельно ответили. Приношу извинения за опечатку.
Господину vindigo я уже ответил. Но банк - банку рознь : все зависит от того, КАК вообще там распределена ВЛАСТЬ и КАКОВА ответственность конкретного подразделения вообще. Например, в моем последнем банке (о котором здесь мой единственный отзыв), системщики обладали неслыханной властью и беспрецендентными полномочиями. И дело не только в неумении, лени, комплексах и т.д. Скажем, лично мне как аналитику и залоговику, приходилось постоянно "висеть" в и-нете для поиска необходимой информации. Но такого "забора", как там, не было не на одном другом из всех моих мест работы. Я конечно понимаю : нельзя на работе порнуху смотреть, в чатах и соц-сетях висеть, музыку слушать. Но чтобы для работы мне нельзя было войти на известнейший обзорно-аналитический портал, который блокировался автоматически то-ли для экономии траффика, то-ли из-за прыгающих ссылок !
Мне, как последнему идиоту, приходилось чуть ли не ежедневно писать СЛУЖЕБКИ, в которых я слезно умолял разрешить мне доступ к данному ресурсу. Но поскольку, регламент требовал порядка 10 одобрений, ждать приходилось неделями. А уж если заболел кто, или в отпуск ушел - все : жди, пока вернутся. А начальство - то требует и ничего слышать не хочет !
Словом, более наглого Ай-ти департамента, у меня больше не было нигде : полный отстой !
vindigo
02.01.2014 19:45
>Даже если бы и издевался, уж точно бы не над Вами, уважаемый

Извините за грубость, но уж очень достали на работе.

>у нас кредитчики были буквально ВСЕМИ : и бухгалтерами (проверка платежей), анализ ФХД и пр. и операционистами (оперативно проводили платежи, предоставляли реквизиты и пр..

Да хреново они это все делают. Потом такие косяки всплывали. Переделывать после них приходилось. Узкоспециализированный сотрудник лучше универсала. Тем более у кредитчика главное выдать кредит, выполнить план и работу безопасника и рисковика он будет херить. Может у вас действительно у кредитчиков все это получалось, но на моем опыте все было очень печально.

> Слышали такую старую поговорку : "партия сказала надо ? Сперва звонит собственный начальник и просит вежливо. Потом звонит чин повыше и приказывает грубо...

Ладно пугать СБшниками и начальством. Детский сад какой-то. Своих девок в отделе пугайте.
Представляю как это будет происходить с обычным сис. админом, которого будут заставлять наваять отчет АБС и который с этой АБС и не работал. Или с работником процессинга. Или банкоматчиком.
В моем банке не обеспечат доступами, хоть управляющий на мыло изойдется. Скажут есть положение-работайте по нему. Может вы не хотите так работать, но мы хотим и требуем.

>Заметьте : эти самые какие-то чумные перцы вероятнее всего прошли несколько собеседований, с ними наверняка было проведено не одно профессиональное тестирование...

Знаем как берут. И как оценивают их проф способности. Тихий ужас.

>А что прикажете делать, если завис общий сервак, вырубилась сеть, отрубилась Company media ? Ведь заявку-то надо оформлять через СЕТЬ, которая как раз и не работает ! Где выход ?

За работу локальной сети и состояние каналов связи отвечают местные автоматизаторы. В данной ситуации да к ним бежать, дергать.

>А откуда рядовым сотрудникам знать : КТО ИМЕННО и ОТКУДА вносит изменения ? Особенно, когда вся работа зависает просто наглухо ?
Прочтите несколько отзывов - и жалобы на работу как самой техники, так и системщиков - чуть ли не в каждом третьем...

Читаем приказы, положения. Нового сотрудника его начальник должен ознакамливать с банковскими правилами. Можно спросить своих коллег из отдела. Ну если уж там все "специально подобраны и обучены" обращаемся в автоматизацию. Если это действительно к ним, то они будут решать проблему. А если нет - записываем, то что они скажут и больше не достаем их. Плохая техника-это широкораспростроненный бич в банках. Экономят на отделе автоматизации, вот и все. Жалобы на сотрудников-уже говорили, не к тем обращаются, неправильно оформляют. Считают, что сходил, сказал и все сделают. Не понимают, что все изменения ИТшникам надо тоже согласовывать.

>не задалбливать местную автоматизацию звонками А на кой хрен вы в банке вообще тогда нужны ? Ваша задача - ОБЕСПЕЧИВАТЬ нормальную работу оборудования и пользователей ! Не нравятся звонки - работайте на воздухе.

Поработайте у нас годок и узнаете зачем мы нужны. Узнаете, что мы можем, что нет. И уже четко будете обращаться куда надо. Проблемы будут влет решаться.

>Это кому же : Директору Ай-ти департамента ? Или сразу зампреду ? А может, начальнику СБ ?

Я ваших порядков не знаю. Я не у вас работаю. Читайте ваши приказы и положения. В прошлом банке например все "Хочу..." и "У меня нет доступа ..." шло сразу через информационную безопасноть. В этом через специальную систему тех. поддержки. Потом народ узнавал, кто в чем может помочь и звонил напрямую, хотя заявки все равно нужно оформлять.

>А уж если заболел кто, или в отпуск ушел - все : жди, пока вернутся. А начальство - то требует и ничего слышать не хочет !

Было такое дело. У нас сотрудник так пострадал. Косяк в организации. Пишите, жалуйтесь, что еще скажешь.


>Словом, более наглого Ай-ти департамента, у меня больше не было нигде : полный отстой !

Не надо так огульно хаять. Везде есть плохие и хорошие. В сердцах я тоже считаю, что кредитчики в моем банке - жулье и взяточники и место им в тюрьме. Но головой понимаю, что там есть и нормальные люди.

А как назывался тот портал? Не СПАРК, случайно?

Вы описали странные порядки в банке. 10 одобрений? Не привираете? Я встречал не более 3-х, 4-х максимум. Если для сотрудника-начальник отдела, безопасники, управляющий (или кто за него кнопку "Одобрить" жмет). Глав. бух еще может быть.

Изменено: vindigo - 03.01.2014 10:05
Отверженный странник
03.01.2014 19:09
Уважаемый vindigo !
Как я понимаю, Вы горой встали за автора отзыва :
1.
Цитата
Узкоспециализированный сотрудник лучше универсала.

Весьма и весьма спорное суждение. Даже в танковых войсках вермахта наводчик, механик и радист могли легко друг друга заменить. А во многих небольших отделениях сбера - всего по одному кредитному консультанту, который обязан знать все кредитные продукты для физиков.
2.
Цитата
Ладно пугать СБшниками и начальством. Детский сад какой-то. Своих девок в отделе пугайте.

- Да зачем мне Вас пугать ? Почитайте другие отзывы - там процесс запугивания в аналогичных ситуациях "разложен по полочкам" и во всех цветах ! Примеров - море !
- В помещении бывшего детского сада теперь расположен ГО КБ "Транспортный", а также - ряд других КБ. Что делать - последствия приватизации по-Лужковски !
- Я, уважаемый, работаю не в отделе и девок у меня тоже нет. По - вежливей, ПЛИЗ !
3.
Цитата
В моем банке не обеспечат доступами, хоть управляющий на мыло изойдется.
А это шой - за банк такой ? smile:yes!!!:
4.
Цитата
За работу локальной сети и состояние каналов связи отвечают местные автоматизаторы. В данной ситуации да к ним бежать, дергать.

А кто ж это такие ? Вот например, у меня лично во время работы в МОСКОВСКОМ филиале провинциального банчонка П, на весь опер-зал + офисный этаж работал всего 1 ай-тишник ! Очень смышленый парень, но ЧТО его заставляли делать помимо обслуживания ПО и собственно техники ? Про это - можно отдельный отзыв здесь написать. Уволился до меня.
5.
Цитата
Читаем приказы, положения. Нового сотрудника его начальник должен ознакамливать с банковскими правилами. Можно спросить своих коллег из отдела.

Заметьте : это, если ЗНАТЬ, где читать. Вы все-таки не поленитесь - прочтите здесь мой единственный отзыв. Так вот : сам комп принесли только на 3-й день, почту подключили на 5-й, а все остальное - после напоминания сверху. Своего 56-летнего начальника отдела Ваш покорный слуга ЛИЧНО учил, как вставлять фото в вордовский документ (хотя тот проработал в том банке до меня лет 6 и был на хорошем счету : даже кризис там пересидел). Другую "коллегу", которая любила опрыскивать цветы (а заодно - и факс и принтер и МФУ), мне с огромным трудом удавалось уговаривать оставить несчастную электронику в покое.
6.
Цитата
Жалобы на сотрудников - уже говорили, не к тем обращаются, неправильно оформляют.
Повторяю : программ "до едрени фени" ! Кто за какую отвечает - написано НЕИЗВЕСТНО ГДЕ ими же ! Трубку НЕ БЕРУТ, а если и берут - лучше б этого не делали. И как тут не стать Рэмбо ? Ведь когда к ним не зайди - режутся в кваку, смотрят фильмы, жрут и пьют ! smile:drink:
7.
Цитата
Поработайте у нас годок и узнаете зачем мы нужны. Узнаете, что мы можем, что нет.

ДО банков я работал более 2-х лет в конторе, где были и Клиент-банк и 1С с несколькими базами и много чего еще ! Начинал строить сеть довольно смышленый студент, которому одно время здорово помогал его очень умный напарник. Но благодаря упертой жадности владельца компании, оба они свалили. Тот продолжал искать студентов за то же копье, но попадались то упырки, то "барыги" : за каждую доп. работу требовали доп. оплату. Одно время поработал азиат, который узнав, за что работал, свалил вместе с новым оборудованием. В итоге, мы сами научились и базы обновлять и зависший сервак перезапускать и даже картридж принтера порошком заправлять ! Кому охота от заплативших деньги клиентов угрозы выслушивать, пока директора нет ? Так, что как говорится : ПЛАВАЛИ, ЗНАЕМ !
8.
Цитата
В прошлом банке например все "Хочу..." и "У меня нет доступа ..." шло сразу через информационную безопасноть. В этом через специальную систему тех. поддержки.

Какие интересные Вы слова говорите ! smile:) А у меня ни в одном из банков таких служб НЕ БЫЛО !
Про "коллег" я уже рассказал. Пришлось знакомиться с соседями : кое-что подсказали они.
9.
Цитата
Не надо так огульно хаять. Везде есть плохие и хорошие.
Я не про конкретных людей говорил, а про подразделение в целом. Слишком много у них было прав, а вот обязанностей - smile:bonk:
10.
Цитата
В сердцах я тоже считаю, что кредитчики в моем банке - жулье и взяточники и место им в тюрьме.

Знаете что, уважаемый ? ЗАСИДЕЛИСЬ Вы за монитором - однозначно засиделись ! smile:help:
В нескольких банках поработали - а так и не поняли : КТО кормит весь банк и в первую очередь - его технические службы ! Если хотите - именно кредитчиков меняют во многих банках почти в полном составе чуть ли не раз в год и при том - порою "для профилактики" ! НЕБЛАГОДАРНАЯ и ПОДСТАВНАЯ профессия : танец на лезвии бритвы - почти каждый день ! Просто увольнением, дело порою может и не ограничиться. smile:achtung:
Хотя я лично и не кредитчик и тоже со своей колокольни имел на них "зуб", но я то хоть знаю : что к чему и почему. По крайней мере, КТО в банке зарабатывает основные деньги.
ВЫВОД : лично я рекомендую Вам, уважаемый, пересмотреть свое отношение к данному подразделению : почитать положения, изучить статистику, поговорить со знающими людьми.
Продолжать дальнейшую дискуссию с ТАКИМ оппонентом - здесь не вижу ни малейшего смысла ! Как-никак, здесь уважаемый банковский портал со своей сложившейся этикой. smile:fool:
С Новым годом Вас и разрешите откланяться !

Изменено: Отверженный странник - 03.01.2014 19:13
Отверженный странник
03.01.2014 19:29
Уважаемый vindigo !
P. S. Забыл сразу дочитать и вынужден добавить.
11. Портал назывался не СПАРК, а что-то наподобие РБК. СПАРК, насколько я в курсе - это информационная база, в том числе и по персоналу. Прошло уже 4 года, а за них столько всего произошло : мне все это уже помнить все это точно мне уже совершенно незачем !
12. Если я не ошибаюсь, порядок "одобрения" был такой :
1. Руководитель своей группы, 2. начальник своего отдела, 3. директор своего департамента, 4. ай-ти куратор данного помещения, 5. куратор внешних ресурсов 6. начальник службы информационной безопасности, 7. Директор Ай-ти департамента 8. Начальник СЭБ 9. Директор СБ, 10. Зампред кредитного направления. В случае, если предполагались какие-либо расходы, + 11. бухгалтер участка, 12. Главный бухгалтер.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.