Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Call Centеr плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые коллеги из "Резоньки"! Позволю себе пару слов о нашем прекрасном "банке" (именно так, в кавычках). Имею честь работать в кал-центре долгое время (в целях собственной безопасности не буду уточнять сколько именно). Постараюсь описать ЭТО в подробностях.

Зарплата. К чести г-на Левченко и его конторки, зарплату платят вполне стабильно. Обещали оклад в 15 к - получаем оклад в 15 к. Плюс переработки и бонусы (которые кстати рассчитываются криво соответствующим отделом, возьмите на заметку). Соцпакет. Отпуск не дают. Реально только отпросится. Ну и больше не приходилось пока сталкиваться с другими проблемами.

Коллектив. Вот здесь абсолютно ничего плохого сказать не могу - за время работы появилось столько новых друзей и знакомых... Нет ни крысятничества, ни каких-то разборок - атмосфера в коллективе просто супер, даже слов нет).

Руководство. Тут песня вообще отдельная... Это единственное, что может натолкнуть на мысли об увольнении. Руководители рабочих групп, они же шифты, негатива не вызывают. НО! Почему политика банка "работай, быдло!", как говорилось в одном из отзывов экс-коллеги?! За такие деньги, которые нам платят, и за отношение как к пушечному мясу из концлагерей - они ещё и хотят нормальной работы с клиентами....

Расписание не учитывается практически вообще, какие там пожелания, вы что… Все пожелания остались за стенами резонанса. Карьерный рост - если только по 12 часов без выходных работать и писать совершенно ненужные "аттестации". Плюс организм, дорогие мои, а почки в особенности, нужно подстраивать под расписание, ибо такова воля Руководства - лишний раз, пардон, в сортир не сходишь, всё лимитировано.

Ну и общий комфорт ниже чем на троечку - на самом деле, чувствую себя временами узником Дахау. И не удивляет отношение к клиентам - такое же, как и к сотрудникам. Многие мои коллеги подписываются под этим сочинением на тему "За Ленина я готов гнить на урановых рудниках", ибо сами просто опасаются репрессий со стороны начальства и не могут набраться смелости высказать своё имхо. Спасибо большое за внимание, делайте ваши выводы. Кот.
138190 • сотрудник
03.08.2008 13:11
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
nateylia
03.08.2008 16:32
Да... про "кал"-центр Вы хорошо сказали! На самом деле, Вы наверно имели ввиду колл-центр?
Ferari
03.08.2008 17:08
Если все так плохо, зачем себя мучать?
138190
Автор отзыва
04.08.2008 01:43
nateylia, это как сказать. Клиенты именно кал имеют ввиду)
Ferari, вот и я себе такой вопрос задал теперь уже всерьёз. И думаю Вы догадываетесь что я решил smile;)
Dredd
13.08.2008 17:31
Уважаемый, а чего же Вы сидите в этом "кал-центре" то?!
Если все так плохо, если начальство гнобит, если пописать не дают? А?
kate666
25.10.2008 19:58
вообще абсолютна не согласна с данным негативом в сторону колл-центра!!!!!
1. начну с руководства. Отличные люди!!! Мне уж точно повезло!!! Всегда идут навстречу если какие-то траблы!
2. Расписание учитывается 100 %!!!!!!!!! Пару раз только было что рабочий день ставили всего лишь на час раньше, чем подавались предпочтения.
3. Оклад маловат, не спорю. но если нормально работать, писать хорошо аттестации и личные показатели будут хорошие- бонус 100 % + переработки
4. коллектив тоже хороший! Всегда можно обратится к кому-нибудь, обязательно помогут.
Так что не знаю, почему у Вас работа в колл- центре вызвала такой негатив...
Daron
27.10.2008 02:11
138190
Увольтесь и все.На самом деле у меня сложилось подозрение, что вы просто лентяй, вот ваша коллега пишет и аттестации, и в туалет ходит когда нада, и видимо зарабатывает больше чем вы, а вы ноете! И на всеообщее обозрение выставляете Банк на посмешеще, не считая, что все ваши проблемы исходят от Вас. Если вы хотите гордо заявить, как вы тут попытались это сделать, в инфо о себе укажите фотку, ваши данные и тд. а писать гадкие пасквили о Банке большого ума не надо, и если так долго работаете-значит вам нравится эта работа, если человеку некомфортно, он найдет лучшие условия, если захочет, а вы даже условия не хотите искать,это ,по-моему, все объясняет.Так что уважаемый "кал-оратор" из колл-центра не выставляйте себя на посмешеще, уважайте себя и клиента, клиент не виноват, в том что вы хотите писать,какать,кушать, спать, в отпуск и тд.Поставьте себя на место клиента, вам бы было плевать, что там у оператора за проблемы, вы хотел б уважения и оперативного решения проблемы. Делайте выводы!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.