Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Рабский труд плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу сразу сказать, работа в тинькофф - это неблагодарный труд, оператор приносит очень большой доход банку, а в замен банк, чтобы не платить зарплату, придумал не существующие штрафы, то есть мы работаем-работаем, а нас штрафую за малейшие пустяки (за то что голос был без настроения как это показалось им, за переставленные местами слова, которые роли не играют никакой, ведь оператор все ровно оформил заявку и клиент остался доволен и проинформирован правильно, да и еще один момент, банк не разрешает говорить процентную ставку, а когда клиент спрашивает и ты не говоришь, тебя за это штрафуют). Система такова - не платить или мало платить оператору, система штрафов на это и придумана.

И еще один хитрый маневр банка тинькоф... за полгода моей работы в банке зарплату урезали на 30 % мотивируя это тем, что стали набирать операторов из регионов и теперь система работает так - постоянный набор и постоянная "текучка". На первом месяце работы платят копейки, а человек проработав и получив копейки, уходит со второго месяца и на его места приходит такой же новичок, так что дорогие друзья не тратьте время на эту шарашкину контору.
С ув. бывший работник домашнего колл-центра!
laima666бывший сотрудник
19.01.2014 01:48
Ответ банка:
Добрый день!

Работа вне офиса по гибкому графику - отличная возможность для многих наших сотрудников совмещать работу с другими важными делами: учебой, уходом за ребенком и др. Размер вознаграждения оператора зависит от качества его работы и выполнения согласованных инструкций и договора. После всестороннего обсуждения и тестирования в конце минувшего года введена в действие новая система мотивации, повышающая зависимость дохода операторов ДКЦ от активности в течение месяца и общей квалификации. Мы заинтересованы в развитии бизнеса, и, соответственно, в долгосрочном сотрудничестве с результативными и добросовестными специалистами. Запрета на консультации потенциального клиента по процентной ставке нет. Напротив, оператор должен максимально полно и точно разъяснить потенциальному клиенту тарифный план и порядок его применения, отметив при этом, что озвучивает ориентировочный (базовый) тарифный план. Конкретный тарифный план определяется индивидуально, может быть скорректирован после верификации предоставленных клиентом данных и документов.

С уважением,
ТКС Банк
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Svetochka_sweet
19.01.2014 12:19
Я тот самый оператор из регионов. да согласна с тем, что новеньким действительно трудно, но тем кто не может работать в офисе, кому удобно работать дома, это приемлемый вариант. Вы за месяц можете показать себя с хорошей стороны, что вы уделяете работе достаточно времени, правильно разговариваете с клиентом и т.д. Вас переведут на 1 ступень, а там уже полегче, да и привыкните. То что штрафую по пустякам, автор конечно перегнул, главное работать по заданному алгоритму, ничего придумывать не нужно. Про процентные ставки мы говорим, и даже можем рассчитать на калькуляторе сумму которая необходима клиенту, опять же всё в рамках определенного алгоритма который у всех операторов должен быть перед глазами.

Знаете, это как в отношениях, виноваты всегда оба, банк не оправдал определенных надежд автора, автор, может быть, не слишком старался достичь хорошего результата, в итоге, остался неприятный осадок и в следствии этого негативный отзыв, который на мой взгляд нельзя считать обоснованным.
laima666
Автор отзыва
19.01.2014 23:45
Понятное дело менеджеры здесь и сидят,что реабилитировать вакансию "ОПЕРАТОР ДОМАШНЕГО КЦ" иначе на эту вакансию ни кто и не пошел бы,я тоже в свое время прочитав отзывы не предала этому значения и в результате потраченное не оплаченное время.возможно Вам Светочка достаточно 5000 тыс в месяц работая каждый день без выходных )))) что с трудом верится...
Mikel
23.01.2014 02:49
laima666, 5 лимонов в месяц smile:o , вы наверное слишком много кушать smile:D

Изменено: Mikel - 23.01.2014 02:49
dkscall
21.02.2014 19:59
del

Изменено: dkscall - 22.02.2014 07:54
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.