Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Привет из Контакт - Лагеря! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю оператором около 1,5 лет, и много чего насмотрелась и наслушалась. До этого вроде все было более-менее нормально (по крайней мере, терпимо), но последние несколько дней - просто сил нет!

Контакт - центр вымирает! Куда смотрит руководство? Все бегут как отсюда вон! Финансистов в дневную смену мало, операторов не хватает (т.к. нормальные все поувольнялись, а новенькие по каждой заморочке переключают звонки на финансистов), звонков куча и по этой причине звонки висят в очереди до 100!

А последние два дня приехала с проверкой СВК - служба внутреннего контроля. И нам устроили концлагерь: "Кружки убрать, сесть ровно, не дышать..." Через каждые 10 минут ходят старшие смен и муштруют нас, только плеток не хватает... А нас осталось всего ничего... что нас проверять-то? Пусть проверяют руководство, как они с нами обращаются, пусть проверяют как нам приходится отпуска себе выбивать - выпрашивать бланк заявления на отпуск. smile:evil: Разве это нормально?

А в прошлом месяце половине операторов недоплатили зарплату - ошиблись. А одной девочке на 10 тысяч рублей ошиблись. Представляете? smile:wall: Вроде хочется быть полезем сотрудником, но, глядя на все это, возникает только одна мысль - куда пойти, куда податься?

Почему руководство нашего УКЦ так себя ведет? Откровенно, никогда не идут навстречу, посылают сотрудников куда подальше и поэтому приходится увольняться. Столько людей уже ушло... И продолжают уходить, а работать некому.

И ещё! Есть у нас дяденька - прослушист. Уж очень дурно от него пахнет. Позовет к себе - хоть противогаз одевай.

Уважаемый директор УКЦ! Может, хоть в этом случае поможете, в виде исключения? Вообще- то мне нравилось работать в нашем колл-центре, но т.к. все разбегаются - буду тоже что-то себе подыскивать. Зря вы так с народом! smile:|
pino44 • сотрудник
07.08.2008 21:47
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kasta-1 (гость)
09.08.2008 00:17
Дааа, читаю и диву даюсь. Как можно писать такие гадости? Так прочитаешь и лишний раз создается впечатление о том, что не руководители, а церберы какие-то. Уверена, что на самом деле это не так.
Что касается текучки - это нормальное явление, что народ увольняется. Люди набираются опыта и пытаются делать карьеру дальше. В любой справочной службе есть данная проблема. Что касается отпусков - не думаю, что Контакт-Центр стал бы нарушать трудовой кодекс только ради того, чтобы Вас в отпуск не отпустить. Невольно возникает несколько вопросов?
1. Почему продолжаете работать? Причем срок немалый работы в Контакт-Центре!
2. А что не подойти к руководству и не рассказать о том, что что-то не устраивает?
Считаю, что это подло и низко писать анонимно на сайте.
3. Неужели ничего хорошего и позитивного нет в работе Контакт-Центра??? Не верю.
Также предлагаю жить своим умом и не смотреть на других.
StarWoofy
09.08.2008 12:52
>Считаю, что это подло и низко писать анонимно на сайте

Какая подлость! Требуем указать ФИО и адрес, а также номер паспорта! Даешь персональный доступ в интернет!
прослушист (гость)
11.08.2008 22:13
Ну зачем так, критиковать тех у кого накипело? Действительно же так!!! Хочу приду на работу, хочу- нет. Хочу- нахамлю Клиенту, а захочу буду с ним минут 30 выяснять , что ему надо (Особенно если это Краснодарский край или Бурятия), а вот дураки пусть в это время звонки принимают и десяток звонков обслужат. А тут сидит в зале толстый, усатый, и дурнопахнущий, у которого работа заключается в том, чтобы следить за дисциплиной, выявлять нестандартные вопросы Клиентов Банка, чтобы они потом вошли в программу подготовки, ну и оценивать качество работы.
Этот замечательный анонимный автор видимо частенько приглашался на беседы и инструктажи, касающиеся соблюдения трудовой дисциплины и качества информации, которая озвучивается Клиенту Банка. И как вовремя у Вас ноболело!!! Ведь проверка службы внутреннего контроля! Конечно, как упустить такой замечательный шанс, расквитаться за обиды ( вопрос, если Вы взрослый человек, у Вас могут быть обиды на работе?) У отдающего себе отчет, т.е. человека , который пришел работать обид быть не может. Обычная оценка, роботника сводится к слудующему дуализму- справедливо (заслуженно) или нет. Может быть недовольство, негодование и т.д. Действительно, люди не очень уверенные в себе бояться высказать своё мнение прямо, видимо для тех, кто не хочет афишировать своё мнение, для тех кто боиться "охоты на ведьм", руководство УКЦ и организовало анонимную обратную связь, с помощью которой любой сотрудник может написать о том, что его не утсраивает. Наш Контакт-Центр последние 4 года удерживал ведущие позиции рейтингов различных агенств, этот год еще не окончен. Есть люди, которые подходят ко мне без противогаза. И я вижу тех, кто приходит к нам работать, я вижу, что эти люди нацеленны на то, чтобы потратить своё время на работе на то, чтобы помочь Человеку, Клиенту, не зависимо от того, насколько тщательно он изучил договор или брошюру к кредитной карте. Уважаемый Аноним, спасибо Вам, один из выводов, которые я делаю это то, что некоторым сотрудникам УКЦ, которые забыли зачем они приходят на работу, стало неудобно жить. И скажу огромное спасибо все сотрудникам, такого не очень удобного участка работы, как контроль, спасибо Вам, что для вас главное- это честно делать свою работу.
Pravda888
12.08.2008 22:44
Уважаемый прослушист, лично Вас мы всего лишь просим соблюдать элементарную гигиену... я думаю, даже когда Вы читаете эти строки на Вас неизменная (неверное уже полгода) черная рубашка... А хвалебная статья об УКЦ просто на 5+ надеюсь начальство УКЦ оценит Ваши старания в материальном плане...

По поводу проверки. А что она даст?

Интересно читать отклики, а особенно комментарии к ним. Понятно сразу кто и что комментирует.

Хочу сказать по поводу проверки СВК, думаю, что ничего они не найдут, хотя знаю на 100%, что нарушений - море: операторский чат - левая программа, написанная бывшим сотрудником, постоянная путаница с з/п, потому что операторы работают с почасовой оплатой, а табель сдается, как будто у всех 8-ми часовой рабочий день и т.д.

В любом случае, чтобы не случилось, операторам лучше не будет, потому что человеческое и уважительное отношение к простым операторам - ни в этом банке. Очень радостно, что больше не работаю в контакт-центре!
Pravda888
13.08.2008 22:10
Совершенно не ясно зачем модераторы решили добавить в мой последний комент комент другого человека... "По поводу проверки. А что она даст?...", да и сотрудник как понятно из этого сообщения уже уволен, но наверное им виднее....
mirugai
14.08.2008 11:08
А нас клиенты уже скоро загрызут, потому что в СИЦ - особливо в последнее время по телефону для кред. карт НЕВОЗМОЖНО дозвониться -ответ один -"все операторы заняты, позвоните позднее". И так уже НЕДЕЛЮ!
Стервангел
04.10.2008 13:53
А что вы вообще хотели??!!!Просто сидеть и чаи гонять...СВК для этого и есть,чтоб следить за порядком....так что будьте добры хоть во время проверки вести себя как положено!!!!И работать в рабочее время!!!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.