Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

3-й год в ТКС: как всё стало ещё интереснее хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С момента прошлого отзыва прошел год, в ТКС я работаю уже более 3 лет. Срок вроде бы сравнительно небольшой, но позволил подробно познакомиться с первым дистанционным банком. Я уже успел поотвечать клиентам по телефону, e-mail и в социальных сетях. В ТКС особенно нравится сама работа. Можно просто работать, видеть результат приложенных усилий и награды не заставляют себя ждать.

В Бэк-офис я пришел в апреле 2012-го года в должности младшего специалиста, к лету 2013-го уже прошел ступень специалиста и стал ведущим специалистом. Не надо было просить, всё дали сами. В конце 2012-го ещё и назвали лучшим сотрудником отдела, дали грамоту. Приятно.

В отдел электронных коммуникаций я перешел непосредственно в момент его создания. Тогда нас было 4 человека, 2 из них выполняли руководящие роли, обучали. Предыдущей опыт помогал отвечать и в социальных сетях, но вопросы были принципиально другие и более интересные. Коллеги всегда были рады помочь, поэтому проблем в этом плане не возникало.

Запомнился запуск дебетовых карт с чипом и PayPass. Событие долгожданное, было много вопросов от пользователей типа “ну, когда уже?”. В момент старта процесса перевыпуска карт на чипованные сразу же разместили информацию на banki.ru. Это был вечер пятницы. За пару часов поступило около 10 заявок, их тут же отправили коллегам. Они связались с клиентами, перевыпустили карты и назначили встречу для доставки. Ушел тогда с работы около 22 часов, даже успел улететь в Алма-Ату на выходные. Удовлетворение от проделанного получил. У клиентов далеко не каждого банка есть возможность заказать только, что появившийся продукт одним сообщением на форуме и получить его уже через несколько дней с доставкой в любое удобное место.

При работе в ТКС меньше всего думаешь, что работаешь в банке с его строгими условиями, походами клиентов в офис. Наша задача - это максимально помочь клиентам в конкретной ситуации. Если нужно что-то менять в регламентах, то это можно и надо обсуждать. Много изменений было произведено как раз по просьбам клиентов.

Кроме работы непосредственно на стуле около компьютера были и интересные “выездные” задачи. О них никто не просил, просто было самому интересно. Так однажды написали о проблемах с картой в банкомате одного небольшого банка. После работы прокатился к его единственному отделению с банкоматом, вставил несколько карт и ситуация прояснилась. Банкомат “выплёвывал” любые карты с чипом. Поведение странное, но понятное. Дошёл до вокзала, нашел там Wi-Fi, запостил ответ. Вопрос решён. Радовали и возможности тестирования новинок банка до их официального запуска. Так поразвлекался с картой VISA payWave. Пользовался технологией payWave во всех известных местах и даже там, где она ещё официально не запущена. Тестировал в т.ч. в Киеве. Нашел недочет, его оперативно исправили ещё до публичного запуска.

Руководство за 2013-й год могу только сильно поблагодарить. Я смог без проблем в нужные дни поездить по Москве, Подмосковью, Украине, Казахстану и Турции. Попал везде, куда хотел. Спасибо коллегам, что отнеслись с пониманием. Коллектив в подразделении был прекрасный.

Вот так я и работал до осени прошлого года. Не скрою, что работа в социальных сетях нравилась. Мне такая деятельность была ближе, чем постоянное общение с клиентами по телефону. Сами клиенты из социальных сетей более интересные и знакомые. С некоторыми клиентами общались очень давно. Спасибо и им. Осенью 2013-го от коллег из IT-подразделения другого офиса пришло предложение перейти к ним. Так вот просто. Отказаться я не мог, ИБ и другие дистанционные сервисы интересовали уже давно. Уже давно я старался их улучшить, зафиксировать все ошибки, отправить предложения. В итоге съездил на собеседование и уже через несколько дней настал мой первый рабочий день в новой должности.

Офис на Водном стадионе многим удивил и порадовал. Бизнес-центр находится в 5 минутах от метро, в двух зданиях располагается компания “Лаборатория Касперского”, а один этаж аналогичного строения занимает ТКС. Офис оформлен по уже привычной концепции “Open Space”. Т.е. все сотрудники ряда за одним столом, никаких перегородок нет. Руководители отделов сидят там же, свои “аквариумы” есть только у наиболее важных начальников. На рабочем месте стоит большой профессиональный монитор, мощный компьютер, под столом тумбочка. Прямо в столе есть сетевой фильтр со свободными розетками. Стул весьма удобный. Наиболее радостная для меня новость - запасы безлимитного бесплатного сока нескольких видов на кухне. Работа оказалась ещё более интересной, чем на прежнем месте. Опыт, полученный за почти 3 года работы с клиентами, очень пригодился. Сразу понятно, что имеет в виду тот или иной сотрудник, что хочет клиент, где это смотреть, что можно сделать и т.д. Бывают и отдельные сложные случаи, где надо разбираться, искать проблему и способы её решения. Это как раз самое интересное, а найти ответ - это самое важное и приятное.

Про зарплату ничего страшного не скажу. Она растёт постоянно, в т.ч. есть ежегодная индексация. К первоначальной зарплате рост составил более 3 раз. Ежегодную премию платили всегда , а к прошедшему НГ дали даже больше, чем рассчитывал. В этот раз наградили не грамотой, но всё равно приятно.

ДМС я так пока ни разу за всю жизнь и не воспользовался. Не было времени болеть.
Igor503 • сотрудник
26.01.2014 19:16
Ответ банка:
Здравствуйте, Коллега.

Ваш отзыв является примером того, что положение человека в том или ином обществе определяется исключительно им самим. Желание, усердие, инициатива – эти качества верные спутники любого профессионала. На собственном опыте Вы смогли убедиться в том, что в нашей компании нет понятия «блата», и подъем по карьерной лестнице доступен каждому того по-настоящему желающего. Приятно осознавать, что по истечении 3 лет Ваш интерес к работе только растет, и благодарим за проделываемую работу - благодаря Вашим усилиям Вы делаете Банк ближе к Клиенту.

Не останавливайтесь на достигнутом и сохраняйте рабочий азарт, и мы уверены, у Вас еще будет повод поделиться своими мыслями о своей роли в жизни нашего Банка.

С уважением,
ТКС-Банк.
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
27.01.2014 09:10
Жаль что в крупных регионах нет таких возможностей
spoky
05.02.2014 23:50
вы скажите как попали в бэк офис?)
не видно должности на сайте)
Igor503
Автор отзыва
19.02.2014 12:31
В Бэк пригласили.

А на каком сайте должна быть моя должность? ) На banki.ru?
spoky
24.02.2014 00:29
на сайте ТКС))
а первоначально кем пришли?
jk_90
24.02.2014 01:29
spoky, 90% приходят спецами КЦ
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.