Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ситибанк: Оперкасса плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я понимаю радость DSA ев, продажников. У них все несколько по-другому и, как в HR мне говорили при приеме на работу - DSA у нас отдельная каста людей со специфической работой и психологией.

Я же работала на отделении. В оперкассе. Уволилась в этом году. Счастлива.

1. Зарплата довольно высокая по сравнению с аналогичными позициями в других банках. Но! Она почти не повышается. Повышение не превышает процента инфляции за год.

2. Полный бардак с организацией работы и как следствие - с сотрудниками:

- Очень большая текучка в оперотделе из-за напряженной работы (сотрудник кассы обслуживает банкоматы - перегружает сам, пересчитывает и оформляет документы и проводки - и клиентов, и делает бухгалтерские проводки по каждому клиенту, по движению пластиковых карт и пр., и между всем этим обязан еще успевать проходить "онлайн тренинги, прохождение которых займет у вас всего 45 минут"... очевидно 45 минут обеда) и при этом неуважении к сотрудникам.

- График работы постоянно меняется. На этой неделе ты не знаешь как будешь работать на следующей. А если кто-то из нас заболеет, начальство чаще всего говорит "справляйтесь своими силами" и девчонки работают по одной за две кассы в отделении в центре города, по 12 часов по три дня подряд!

- При этом у этой "одной" минимум 100, а то и 200 операций за день. А среди этих 200 немалая часть тех, кто, уже подходя к окошку, заявляет: "Ваш Ситибанк говно и сами вы тут сволочь". Извините, накипело.

- Дмс есть. Нет никаких обедов.

- При этом уход на больничный воспринимается как преступление. Иногда даже твоими коллегами (случай не со мной, мы сами так воспринимаем, когда понимаем, что теперь нам придется работать по 3 по 4 дня без выходных, хотя виновато в этом исключительно высокое начальство, которое экономит на сотрудниках и "никак не может набрать штат"). При этом никаких компенсаций за подобные переработки тебе никто не платит, а говорят "возьмешь потом когда-нибудь выходной". И уже твой старший кассир пыхтит, пытаясь выкроить тебе в такой ситуации хоть какой-нибудь из дней. А один из двух моих больничных (по 5 дней каждый) за почти два года был ознаменован звонком высокого начальства с визгом: "Почему ты не на работе?!

- Я болею, я звонила.
- Ты лежишь в больнице?
- Нет, но у меня температура 38,5.
- Если ты не в больнице, не в лежачем состоянии, тогда почему ты не на работе?!" Это диалог, который Действительно имел место.

- До 29 декабря мы не знали, будем ли мы работать в новогодние каникулы, а может быть даже 2 января... Никак не могли определиться. Из-за чего мы с мужем остались без путевок. А сам новогодний корпоратив из-за "экономии расходов" нам сначала пообещали " когда-нибудь скоро после календарного нового года", а был он в конце февраля - фальшивая елочная игрушка.

- Экономия расходов - отдельная песня, даже писать не буду...
- При этом тебя каждое полугодие заставляют писать "самооценку и план собственного развития", но когда ты пишешь "обучение выполнению обязанностей старшего кассира" и твой старший готов тебя учить с радостью. Поступает звонок от начальства "вы что с ума сошли, исправляйте. Если они обучатся, мы должны будем дать им рост, а у нас нет такой возможности". Так что все эти оценки и планы, возможность продвижения - профанация. В любом случае - выше Старшего ты уже не прыгнешь. Некуда. В другой отдел - будешь начинать сначала.

- Зато в твои выходные между 2-мя 3-мя рабочими по 12-ть тебя заставляют выйти на "дружеское собрание" с обязательной явкой с 17:00 до 20:00, то есть выходной с 16 до 21 у тебя фактически пропал (при выявлении неявки - объясниловка, почему не пришел повидаться дружески с начальством из Москвы), а так же на собрание коллектива оперотдела в воскресенье летом, в 10 утра, на котором несут бред вроде "как мы рады быть ситибанком… зарплата?.. ну не знаем, но девочки с объемом работ скоро придется поднапрячься". А в следующие выходные выйти на "академию кассиров", на которую какие то второсортные специалисты-блондинки из Москвы приезжают промямлить что-то из того, что ты знаешь даже лучше их. Исключение составила один раз! толковый специалист по IT, которая, кстати, вскоре из Citi ушла.

- И последний аккорд - когда я повесила свое резюме на интернет сайтах, HR отреагировал нормально. Но! Начальство среднего звена звонило непосредственному и говорило что-то вроде "она что, дура? Пусть уберет немедленно! Ей же не дадут работать!" И мои девчонки поначалу рекомендовали убрать, и сами, собираясь поискать работу, боялись вывесить резюме.

Если Сити не прекратит подобную политику, из опер отдела уйдут все достойные специалисты, которых не держит ипотечный или еще какой кредит. И так то в американском банке 80 процентов сотрудников опер отдела английского не знают, а 50% - с компьютером "на Вы". А будет - еще хуже.
Yatiбывший сотрудник
12.08.2008 14:15
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Катя Пушкарева
12.08.2008 19:00
напишите какая зарплата у вас была? какой стаж работы? какой оклад и премии?
Gus
02.09.2008 08:25
Я полностью согласна Yati.Проработала в банке 2 года из них в должности ст. кассира 1 год.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.