Вход
ЦБ 27.06 с 28.06 ММВБ Нефть
USD 59,00 -0,12 58,88 59,01 46,71
EUR 66,08 -0,13 65,96 66,49
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Почему же все так печально отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Что можно сказать о Сбере? Много... Только большей частью негатив лезет в голову! Жаль только себя и остальных коллег, которые горбатятся от рассвета до заката, а толку ноль. И никогда его не будет. Все говорят: «План». А смысл его выполнять, если все равно это не поощряется?! На нас всем плевать, нет ни уважения, ни человеческого отношения! А зарплата, смешно просто! За эти жалкие копейки не стоит работать! Очень жаль, что ГОГу плевать на все это. Но, к сожалению, ничего не изменится, все будет только хуже и хуже!

Я работала во многих местах, но Сбер - это ад. smile:D Когда я ушла из него, начала чувствовать себя человеком, а какие условия работы… самые свинские!

А еще я тут услышала, что хотят ввести безобеденную работу! Такого маразма еще я не слышала. это самая глупая идея, которая пришла в голову ГОГу. Моя лучшая подруга работает в Сбере и у меня есть желание каждый день писать в жалобную книгу послания ГОГу, но до него все равно не дойдет.

Что я хочу сказать: мой уход - самый верный поступок, какой я когда-либо совершала, а вас мои экс коллеги не жалуют, всем на вас плевать! Лишь бы работали как проклятые! Бегите милые мои, бегите оттуда!

Такой банк превратить в такое. smile:evil: Стыдно за руководство и очень жаль вас мои экс коллеги! С искреннем уважением к вам, мои милые! Знайте, хуже места не будет!
cotyaбывший сотрудник
12.08.2008 22:53
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Feliz
13.08.2008 09:40
Я так поняла, что "безобеденная работа" это плавающий график обедов. Все коммерческие банки так работают, чтоб на час днем не закрываться. Это вроде как user-friendly.
postio
13.08.2008 10:29
Feliz – у нас много сотрудников ушло в ком банки и работа без обеда, с плавающим, там возможно, у нас есть уже ДО работающие без обеда – т е обеда реально у девочек нет, эти полчаса, во первых для начала трудно вообще окно закрыть, просто представьте очередь(она одна на два окна), хотя бы 10 человек, вы последний. Вдруг сотрудник встает и говорит у меня обед….. какая Ваша реакция? Для того чтобы убрать излишек н/д в темпокассу – сотрудник прерывает свою работу всего на 2 минуты – за эти 2 минуты о себе он узнает столько всего интересного, вплоть до требования зав ДО и жалоб – вопрос всегда у клиента один – « На каком основании она прервала обслуживание?»
И во вторых сколько всего она еще услыши.т если она уйдёт обедать? Поток жалоб в тех ДО, которые стали работать по плавающим обедам в первые месяцы увеличился в сотни раз, зав ДО просто не успевала жалобные книги менять на новые.
hammer8140
13.08.2008 11:08
я смотрю от сбера только одни отзывы кассиров... и IT специалистов-студентов... других что ли тут нет????7
Студентка и одновременно работающая
13.08.2008 12:00
hammer8140. А над другими никто не измывается. Кассиры, контролеры и студенты только и ищут поддержки (правда, бестолку - все равно выходит, что просто душу изливают). Студентам в управлении тоже работать нормально не дают, даже себя трудно проявить...
петровна (гость)
13.08.2008 12:58
Мой бывший филиал перешел работать на безобеденную систему-допустим сегодня в смене: 1 коммунальщик, старший кассир, администратор( с правом обслуживания блиц-переводов), контролер(новенький сотрудник) и кассир кассы, совмещенной с обменником. В филиале всегда живая очередь, обед у сотрудников гибкий, продолжительностью 1 час при 10 часовом официальном рабочем дне- часть сотрудников обедает с 13 до 14 ,часть с 14 до 15. И вот представьте картину. Время 13 00- администратор за 10 минут предупреждает, чтобы к ней не занимали очередь, в 13 00 она заканчивает обслуживать последнего клиента, закрывает окно и уходит на обед. Коммунальщик, который работает один и ему не с кем меняться, тоже заканчивает обслуживание и идет обедать, а вместе с ними идет обедать старший кассир- в итоге в филиале остаются касса+обменник и контролер-стажер. И в течении часа по залу ходят клиенты, желающие оплатить коммуналку, громко требуя открыть окно, потому что раз банк открыт, надо, чтобы все работало, ждут своего часа клиенты со сложными операциями, типа блиц-переводов, покупки сертификатов,и т. д. и т. п. Потом сотрудники меняются - уходят контролер и кассир,опять очередь до дверей, потому что обслуживаются те, кто ждал своего часа и очередь пополняется вновь пришедшими. Короче, теперь вместо 1 часа клиенты ждут 2 часа,а сотрудники выслушивают в свой адрес тысячу упреков по поводу организации работы, то что штат не укомплектован - не волнует ни клиентов, ни руководство( оно - то как раз отчиталось об улучшении обслуживания клиентов) . Сотрудники увольняются, плюс пора отпусков, плюс больничные- итогом стало изменение графика работы с 12 часового(через день) на десятичасовой (с 3 выходными в неделю), а если кто- нибудь уволится или неожиданно заболеет и не будет возможности отозвать из отпуска, то переведут на пятидневку -воскресенье-понедельник выходной! По- моему прогресс налицо!
cotya
Автор отзыва
13.08.2008 23:14
с таким обьемом работы, когда очередь целый день от двери стоит.. даже передохнуть невозможно, и еще без обеда! это не для нашего банка! нигде больше нет таких обьемов работы как в сбере!
короче работа на выживание!
stran_nik
14.08.2008 08:50
Народ! Я конечно понимаю вас, сам много в Сбере отработал и не по наслышке знаю обо всех этих ужасах, но когда вы начинаете рассказывать о "сложных операциях" типа блиц-перевода, продажи-оплаты сертификатов, мне становится за вас стыдно. Это полностью ваш непрофессионализ если вы подобные операции относите к сложным. Вы что проценты по сертификатам в ручную считаете или запросы по блицам по телефону передаете? Скольо время надо и какой навык нужен чтоб ввести в программу инфу о клиенте? И насчет того, что кроме коммунальщика никто не может платежи прнимать эт вы тож загнули. Любой платеж может принять любой кассир и проблемма только в его квалификации, но это уже опять вопрос его профессионализма. Так что организовать работу без обеда можно, было-бы желание.
петровна
14.08.2008 09:42
Да не к тому, что сложно, а к тому, что у контролера-стажера нет доступа к инфобанку и к системе блиц-переводов-не положено ему, а про то , что любая касса может принять коммуналку, так на кассе, совмещенной с обменником тоже стоит целый день очередь из пенсионеров( в обычный день эта касса пропускает по 200-300человек), и еще прибавьте обменник, так что там ловить нечего.
ирга
14.08.2008 12:56
уважаемый stran_nik.вы видимо достаточно давно ушли из сбера и не знаете о том что блиц-переводы и сертификаты теперь проводятся в двух программах. я конечно не о том что это очень долго, но теперь занимает более длительное время. а тем кто работает в ком банках и имеет так называемый плавающий обед хочу сказать, что если у вас за день бывает от силы 5-10 клиентов, то вам без разницы какой у вас обед. а со своими коллегами я полностью согласна, что плавающий обед это КАТАСТРОФА, люди элементарно не отдыхают не говоря уже о том чтобы нормально пообедать. правда сейчас говорят о том что до конца года все филиалы переведую на график без обеда, вот веселуха то начнется!
stran_nik
14.08.2008 13:39
уважаемая ирга, я прекрасно знаю что и блицы и сертификаты проволятся в двух программах АС "Инфобанк" и АС "Филиал". Но это не означает что это "сложные операции". Единственная действительно сложная и длительная операция которую я знаю это выплата компенсации. Все остальное, при нормально работающем ПО детский лепет. Проверено на себе со всеми разборками и объяснениями на оформление подобных операци уходит минут 7-10 (в двух программах) это максимум. По поводу плавающего обеда в КБ согласен сравнить трудно, клентов меньше. Но вы сравнивайтесь не с мелкими КБ а допустим с ВТБ или ВТБ24. У них-же получается и клиентов не меньше чем у вас.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.