Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Год спустя хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер.
Был вынужден зарегистрироваться немного по другой причине, и не смог устоять от соблазна отписать о бывшем работодателе, тем более после нахлынувшей ностальгии.
Начну с самого начала, первые эмоции, первые движения.

Запись на собеседование. На HH нашел вакансию, очень интересную на тот момент, позвонил по указанному номеру, дозвонился до Антона, и, к моему изумлению, человек терпеливо, конструктивно и лаконично отвечал на все мои вопросы, без снисходительного тона, и без ощущения, что я ему обязан в его ответах, как это обычно бывает с большинством компаний. И это не могло не подкупить. Уточнил, когда можно будет прийти на собеседование, в ответе "хоть завтра" я был приятно удивлен, но обучение начнется, в случае успешного собеседования, лишь с 07.01, что ж, я согласился на завтра. У меня уточнили время, т.к. мое желание и выспаться, и оставить еще часть дня в распоряжении, сообщил в 12.00. Итог, дата вышла 12.12.12 в 12.00, что так же удивило меня. smile:) Собеседование было, как это приятно в кц - групповое. 6 человек, с высшими образованиями, но не особо блистательными коммуникативными навыками, что, скорее всего сыграло роль в итоговом решении, за что я и благодарен групповому собеседованию. На этот раз я познакомился со Стасом, очень приятный в общении сотрудник.

Идем далее, обучение. И здесь я впервые столкнулся с таким необычным подходом. Ей Богу, чувствовал себя студентом. Большой объем информации, тем более для человека, который никаким образом с финансами не был связан. Не в укор остальным тренерам, но и здесь мне повезло, нашу группу обучал Антон. Он это делал настолько качественно, закладывал всю необходимую базу, хоть и злился на меня за мою дотошность во многих аспектах. Т.к. редко всегда идет строго по сценарию, я люблю разбирать вопросы "А если...", но не он. И превращал лекцию-монолог, в активный диалог вставляя свои комментарии, иногда возможно неуместные. Этим я наверное и запомнился, правда уже был забыт, скорее всего. Успешно сдал экзамен первой недели, перешел на вторую. Вела вторую неделю "лекции" очень приятная девушка - Мила (одно имя о чем говорит...). Благодаря этим двум людям, и моей дотошности, я успешно сдал все тесты, да и устный тест принимал тоже хороший человек, Игорь...

Да, коллектив просто великолепный, все дружелюбные, понимающие. Разумеется, везде есть свои ... но об этом чуть позже. Определили меня в группу к Ирине, 3-тья неделя, 2 последних дня - свободное плаванье. СО смехом вспоминаю первые звонки... Слова паразиты и п.р. Страхом и неуверенностью пахло за милю, что не могло не сказаться на качестве первых звонков. Чего стоило слово "контора" в прослушанном и оцененном звонке... Знакомство с коллективом так же прошло успешно, и с группой мне повезло (да, я везуч)...

Хочу резко перейти к описанию нехороших людей, которые, к сожалению, есть везде. За мою работу мне попалось только 4 человека, из всего коллектива, а это о многом говорит! Их очень мало, а коллектив то большой. Все эти 4 человека - ассисты. Нет, я больше чем уверен, просто у людей был плохой день, или нервный срыв, в общем причин можно придумать много, но это не дает им право срываться на коллег. Первые 2 ассиста - в самом начале, когда возникали проблема разряда "а если?", и дикие вопли в трубку: "Ты что, сам не в состоянии разобраться что ли?". Имена не помню, да и не столь важно, поэтому акцентировать внимание не буду, дабы не голословить. Остальные 2, когда подключали новые сплиты, похожие ситуации.
Ну, и был мой жестокий косяк с бэк-офисом, мало того, что я много на себя взял, разбираясь с данным клиентом, так еще сам связался с сотрудником бэка, хотя должен был как минимум переключить клиента на адвизора, и в итоге еще и наглупил в действиях... Но более опытные сотрудники все исправили.

Теперь о работе в целом. Да, работа тяжела, требует постоянной концентрации, внимательности, и страха ошибиться. А со всем этим у меня проблемы, по этому и мало проработал. Сложно 8 часов, почти без остановки принимать звонки, и постоянно говорить, очень морально устаешь. Да еще моя природная лень... В итоге, разбежались по-хорошему. Но тот опыт, который я получил. Он просто колоссален. У меня была сверх пунктуальность, после десятка объяснительных за опоздания на 1-3 минуты, я научился полностью "чувствовать" время. Приобрел навыки бизнес диалога без единого паразита. Научился конструктивно вести диалог. И на столько здесь сильная школа, что меня до сих пор пытаются переучить быть более мягким с клиентами. smile:) Вот не могу и все, ТКС привил навсегда чрезмерный деловой этикет с клиентом. А так же приятность, с которой я остался до сих пор, бесплатная платиновая рассчетка, правда последнии месяцы не получается активно использовать, но, думаю, в Европе наверстаю. Только вот кредитку получить не успел, поздно подал анкету... smile:oops: (Надеюсь после данного сообщения, дебетка останется при мне).

Про зарплату... Ну что тут говорить, миллионы на старте получать никто не будет, по этому нет смысла на это жаловаться. Гораздо больше плюсов, чем минусов работы. Но, как уже говорил, работа тяжелая.
Всем спасибо за внимание.
alalalaбывший сотрудник
31.01.2014 19:41
Ответ банка:
Добрый день!

Уважаемый бывший сотрудник, благодарим за содержательный отзыв! Желаем Вам удачи и карьерного роста.

С уважением,
ТКС Банк
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Feska191919
31.01.2014 19:51
Отзыв заказной!
alalala
Автор отзыва
31.01.2014 20:03
Знаете, я больше чем уверен, что будет написан данный комментарий.
Я даже готов вам предоставить копию ТК, сертификаты, и прочие данные, которые подтвердят правдивость данной истории.
А теперь давайте подумаем, почему вы так решили. Люди способны писать только гадости, и в редких случаях - хорошее. Таков наш менталитет. Собственно, я и зарегистрировался написать гадость. Но немного о другом банке, который меня разочаровал как клиента. И в сложный момент меня просто "динамили".
Разве довольный человек будет писать о том, что он доволен? Нет конечно.
А если недоволен? Так вот, здесь огромное число недовольных людей, которые и жаждут только вреда, так сказать, отомстить за свое недовольство.
Я не скрываю того факта, что зп оставляет желать лучшего (не знаю как сейчас), что были некоторые негативные моменты, но в меньшей степени. Что из-за отсутствия страха ошибок, отсутствие внимательности к некоторым делаям - меня попросили. Но общий фон все равно был положителен.
Но нет. Хорошего в нашей стране не может быть, давайте только гадости писать.
Я вас услышал, свою точку высказал, если готовы к конструктивному диалогу - всегда пожалуйста. Аргументируйте свою точку зрения, и я опишу свою мотивацию, которой руководствовался.
Если вы способны написать только "Отзыв заказной!", диалог не состоится.
ingmar
31.01.2014 20:25
Feska191919 коммент заказной! smile:)
krivo4len
31.01.2014 21:24
Заказной отзыв под видом небольших жалоб, плюс намек на то что олег не любит ленивых типов
alalala
Автор отзыва
31.01.2014 21:52
krivo4len, "Если вы способны написать только "Отзыв заказной!", диалог не состоится."
Аргументируйте, пожалуйста. Кроме голословия - ничего.
Хотя о чем речь.
http://www.banki.ru/profile/index.php...n=activity
Ничем не лучше товарища написавшего первый пост.
Эту часть поста тоже можете принять на себя.
"А если недоволен? Так вот, здесь огромное число недовольных людей, которые и жаждут только вреда, так сказать, отомстить за свое недовольство."
Озлобленные люди. Ладно, я описал свою историю, не верите - ваше дело, злые люди.
100$*
31.01.2014 23:42
Такой "сладкий" отзыв, словно девушка писала, не верится в - меня до сих пор пытаются переучить быть более мягким с клиентами (:
Igor503
03.02.2014 00:08
"Итог, дата вышла 12.12.12". На мои 11.11.11 похоже. )

Почти со всем согласен. Кроме того, что с клиентами надо вести разговор как-то предельно строго. У меня получилось наоборот.

Про "заказной" отзыв - это всегда так пишут. Я уже 3 года такие отзывы пишу. smile:D Поработайте пару лет, напишите свой отзыв о всех ужасах ТКС. smile;)

Изменено: Igor503 - 03.02.2014 00:11
alalala
Автор отзыва
03.02.2014 00:19
Igor503, ну, до ужасов я, видимо, не доработал. И скорее всего - к счастью.
А вот на счет строгости... Я сидел первые недели рядом с РГ, она подслушивала и регулярно делала замечания, что я смеюсь вместе с клиентами, чуть ли не шучу с ними. И это сказалось по сей день (:
Daniel Thompson
04.02.2014 06:13
alalala, вам там при увольнении доплачивают за прощальный положительный отзыв на банках? smile:D
alalala
Автор отзыва
04.02.2014 08:55
VallSky, конечно, а за лучший отзыв - дарят аааавтомобиль, со словами как в поле чудес.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.