Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,20 47,65
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,39
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Большой вопрос нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток уважаемые коллеги! smile:)

Я работаю в Западно-Уральском банке Сбербанка России мне вот интересно только ли у нас такие проблемы с работой и планами!? Дело в том, что на днях всеми любимый Сбер (уж не знаю весь ли, или только наш тербанк) отправил в ВСП письмо что мол деньги на подкрепление проходить НЕ БУДУТ smile:cry: , за исключением денег на загрузку КЭШа и банкомата! Вы спросите а как работать, а нам и на этот вопрос ответили «Своими силами»!

Я, как простой контролер за голову хватилась когда поняла что нас ждет. smile:wall: В настоящее время у нас стоит один КЭШ на двоих операционистов (всего нас 4 работает со вкладами) по факту работает на КЭШе всего один человек, т.к. второй на компенсации сидит и все время уходит на этих самых «компенсюков». Банкомат всего один, да и то не круглосуточный и на приход он конечно не работает. Притока денег нет, как спрашивается работать!? Все максимально возможные операции, пытаемся проводить ч/з Электронный кассир, но все равно заведующая говорит, что не эффективно используем его!

Планы ставят не выполнимые (180 карт за месяц, бешеную сумму нововливаний), до маразма уже доходит план на комиссию сделали! ГОГу нужно чтоб все клиенты перешли на самостоятельное обслуживание и при этом деньги нам плотили за то, что им переводы поступали, так что ли!? Согласитесь, если ставить большой план по картам, то уж и план по комиссии (надо логически подумать) уменьшить нужно, еще план по монетам и по зарплатному проекту и по пифу и все это на каждого сотрудника. smile:(

Приоритетным в нашей работе считается выполнение планов, а не эффективное обслуживание клиентов - прискорбно видеть как такой (!) банк, как СБР катится не понятно куда! Да еще и в добавок ко всему недавний «фильм», с выступлением ГО о «Технологии ЛИНН»-итак еле работаем, а тут такие кардинальные изменения!

Дак вот у меня вопрос, как дальше работать, а главное чем, денег то не дают?! Скажите м.б. кто-нибудь уже проходил через такие проблемы.
Шоколадка • сотрудник
15.08.2008 13:48
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
postio
15.08.2008 14:26
Не переживайте, когда все деньги кончатся попросите клиентов найти новых клиентов, кто принесет в банк деньги, а вы их отдадите предыдущим клиентам. АООТ "МММ";будет по сравнению с ОАО Сбербанк Р отдыхать, какой масштаб, на уровне всей страны ВАУ!!!!!
Retailator
15.08.2008 15:29
При перевод на карты должно происходить уменьшение "рутинных" операций. Прежде всего - это выдадач наличных денежных средств и платежи (за счет использования банкоматов, устройств самообслуживания, оплаты товаров и услуг в тогово-розничной сети).
Следовательно, должна снижаться доля этих операций, совершаемых через контролера, разгружаться филиальная сеть. Высвободившееся время необходимо направлять на развитие других услуг: открытие срочных вкладов, совершение переводов и т.п.
А что за план по зарплатным проектам для ОКР?
Про подкрепление ... что-то новое. А еще один кэш-диспенсер поставить нельзя? У вас же 4 человека совершает операции по вкладам или два? Сколько работающих по вкладам окон и кассовых кабин?
петровна (гость)
15.08.2008 15:55
А что, мы так работали в 1996-1997 годах, когда по субботам у нас не работала служба инкассации. Мы с утра в субботу откладывали минимальный лимит для работы на понедельник, а остальные деньги выдавали клиентам, так вот- уже к обеду наличность заканчивалась и мы работали только оборотах с коммуналки- кто-то заплатит деньги, мы их сразу выдаем. Без очереди обслуживали клиентов по приходным операциям, остальные либо ждали, либо уходили не солоно хлебавши -до понедельника. А что касается теперешних пресловутых планов, то впечатление такое, что из тех, кто их составляет, никто не изучает рынок услуг и не смотрит на конкурирующие банки, а просто прибавляет к прошлогоднему плану те цифры, о которых мечтает высшее руководство,чтобы выйти на первые строчки рейтингов.О чем говорить, если по крайней мере в Москве у коммерческих банков более выгодные условия и % по вкладам, монеты из драг. металлов в коммерческих банках можно найти на треть дешевле, чем в Сбере, пресловутые коммиссии по коммуналке ( по тем организациям, которые не заключили договор или заключили договор о приеме платежей с обязательным взиманием комиссии в свою пользу за счет клиентов) и обмену валют( в большинстве коммерческих банках даже и не слышали, что можно взимать комиссию за простую покупку-продажу валюты) действуют на клиетов как красная тряпка на быка - почему-то клиенты реагируют на сообщение о взимании комиссии так, будто операционист комиссию берет с целью нажиться за счет конкретного человека. Вот пожалуйста новая рекламная компания Сбербанка- ни слова о повышении ставок по вкладам, а лишь мелькают юноши с девушки в наушниках с под звуки ностальгической песенки про " Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья" - сомненья могут быть и еще какие - зачем нести в Сбербанк деньги, если можно присмотреть нормальный банк, входящий в систему страхования вкладов с % повыше, чем у Сбербанка- 10,11,12% годовых вполне реальный доход по депозитам.
Шоколадка
Автор отзыва
15.08.2008 18:50
Retailator, безусловно количество совершаемых через контролера операций у нас уменьшается, но до поры до времени. Ведь в первую половину месяца зачисляются пенсии (точнее 5,10 и 15 числа), а в общем целом на карты мы переводим только «молодых пенсионеров»-соответственно в эти самые дни народу навалом.
«Высвободившееся время необходимо направлять на развитие других услуг: открытие срочных вкладов, совершение переводов и т.п.» - мы так и делаем! У нас пожалуй единственный в филиале план выполняется, это план по привлечениям ден. средств на 2 года депозиты т.е. Про зарплатный проект, вы ПРАВИЛЬН поняли именно ОКР, т.е. именно МЫ должны походить по организациям и уговорить их что ли переводить их деньги к нам (вот зачем только в отделе вкладов спец работник для этого существует, это уже второй вопрос!) Про КЭШ говоря, 4 окна работают с клиентами а на эл. кассире сидят 2-е и 3-е окна! Доп. Устройство поставить некуда место не позволяет, вот ждем когда на реконструкцию м.б. закроют!!!!!!!!
ПЕТРОВНА, а у нас и сейчас по субботам инкассация не работает! Мы в принципе и сейчас так работаем, как вы описали. А про разницу % ставки в комбанках и ст. рефинансирования налогом облагается- про это забывать не нужно я считаю!
hammer8140
18.08.2008 09:50
А я вот никак не пойму чем в сбере грозит невыполнение плана????? может кто расскажет... ведь вроде там премий то и не платят вовсе =))
петровна
18.08.2008 11:54
Подоходный налог по депозитам, чей доход превышает ставку рефинансирования, оплачивается с разницы между % ставкой депозита и ставкой рефинансирования,в р-ре 13%, так что в сумме все равно доход клиента больше, чем по сберовским вкладам!
Retailator
26.08.2008 17:35
2 Шоколадка
Как у Вас дела? Если ситуация ухудшается - пишите, будем принимать меры.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.