Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Если не мы, то кто? положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Крик души в этом письме! В Сбербанк я пришла в 18 лет на практику и уже 2 года- сотрудник САМОГО БОЛЬШОГО банка в Европе! Я, как и многие другие коллеги, начала работать с должности "контролер-кассир" кассиром по приему коммунальных платежей, и уже тогда, я пыталась сделать что-то лучше, перед работой покупала журналы (для того, чтобы моим клиентам было не скучно), ставила денежное дерево (декор) в кассе перед своей табличкой с именем и самое главное я любила своих клиентов ВСЕХ и сейчас люблю! Я работала на всех участках в отделе обслуживания физических лиц и везде мне было интересно и познавательно! Сейчас я консультант Операционного управления Уральского Банка.

Читаю отзывы сотрудников, и в голове не укладывается, зачем идти в Сбер и ныть, что все хреново, попробуйте сделать так, чтобы все было хорошо! Ставьте себе цели, добивайтесь их, Сбер большой - расти можно и по вертикали, и по горизонтали! Сама тоже хожу в Банки и в России, и за границей и вижу безразличие в глазах работников, но не всех! А тот, кто не все он и продвигается, и не жалуется на низкую зарплату и на начальство!

Если не мы, то кто:
- Будет рад своим клиентам?
- Будет грамотен и профессионален?
- Будет улыбчив, приветлив и вежлив?
- Будет продвигать свой банк?
- Будет предлагать инновации и вносить предложения?

smile:?: КТО??? smile:?:

Я надеюсь, что есть люди, которым не безразлично, где они работают! Сбербанк России на первом месте в рейтинге банком по активам и на 79 по мнению клиентов!

Это не отзыв о работе в банке, а анализ отношений к банку других сотрудников...
7@9 • сотрудник
17.08.2008 20:33
Администратор:
Это не отзыв о работе в банке, а анализ отношений к банку других сотрудников...
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
s110
18.08.2008 00:17
Согласен, в 18 лет человек еще растет, и уж лучше по вертикали чем по горизонтали. А вообще, "сор из избы" выносить не красиво.
Xa3ard
18.08.2008 09:08
В целом это хорошо, что Вы так относитесь к Банку, но как я понял Вас не интересует з/пл. Видимо есть другой источник дохода. А подавляющее большинство негативных отзывов направлено именно на низкую з/пл. В основном люди ходят на работу чтобы зарабатывать деньги (и это является их зачастую единственным источником денег), а не потому что дома сидеть скучно (не применительно именно к Вам, а просто как пример).
postio
18.08.2008 12:03
7@9====Читаю отзывы сотрудников и в голове не укладывается, зачем идти в сбер и ныть, что все хреново, попробуйте сделать так, чтобы все было хорошо!!!==== - Будет предлагать инновации и вносить предложения?=======
Читать и писать пламенные речи призывая к работе могут многие – опишите, что лично Вами сделано, какие внесены предложения по улучшению работы сотрудников, какие предложены инновации ( что под данным словом Вы имели ввиду) и какие из них реализованы, кроме улыбок!????????????
===Ставьте себе цели, добивайтесь их, Сбер большой - расти можно и по вертикали, и по горизонтали!====== Сейчас я консультант Операционного управления Уральского Банка.====
В данной ситуации – это что вертикаль или горизонталь?????? На самом деле быть консультантом намного легче, чем сидеть за окном – быть материально ответственным, проводить операции и сводить опердень. В данной ситуации вас понять можно, отсюда и рождаются пламенные речи имея под рукой несколько папок для консультаций, иметь при этом неплохой оклад, работать с 9-18, суб вск выходной.
Вы девушка поменяли работу в сторону облегчения и снятия полной ответственности. Думаю предложи вам вернуться за окно вы откажитесь категорично.
====перед работой покупала журналы(для того, чтобы моим клиентам было не скучно)====
сколько же вы обслуживали клиента сидя за окном кассира по приему платежей населения, что он мог себе позволить читать ваш журнал, чтоб не соскучиться???
ОТЛИЧНЫЙ ПРОГИБ ПЕРЕД руководством, если не заказ свыше и Вы не один из руководителей или их помощник.
петровна
18.08.2008 14:40
postio- вы просто М О Л О Д Е Ц!
LeonP
18.08.2008 16:22
7@9
Хе-хе.
Отличный опус, просто отличный!
==== - Будет продвигать свой банк?====
Да постоянно это делаем. Живем-то в мире не одни. И всем знакомым помогаем.
==== - Будет предлагать инновации и вносить предложения?====
Да надоело за просто так продвигать новые технологии. Даже спасибо ни разу не сказали.
В остальном согласен с postio.
LeonP
18.08.2008 16:52
7@9
Ну и еще одно.
В минувшее воскресенье жена носилась по рынкам и т/ц с целью приобретения белых блузок. Купила 3 штуки: за 1,2 т.р.; 1,5 т.р. и 1,35. Итого на поддержание имиджа банка - 4,05 т.р. из семейного бюджета долой. При нонешном доходе для нас это немаленькая сумма. Блузки так себе, на полгода максимум. Более дорогие нет смысла покупать - от частых стирок пожелтеют так -же, как и средненькие.
Вопрос:
- Куда растет наш семейный бюджет: по вертикали или по горизонтали?
7@9
Автор отзыва
18.08.2008 20:32
Спасибо всем за комментарии!
Уважаемый(ая), postio! Сидя консультантом и имея под рукой несколько папок, я предложила поставить себе принтер и сама провожу многие операции, готовлю презентации для зарплатных проектов дома и на работе после 19-00, организовываю выставки монет из драгоценных металлов, привлекаю VIP-клиентов, готовлю отчеты, а когда не идут карты, помогаю их сводить и т.д.
2 года я работала контролером-кассиром, начиная с кассы и заканчивая контролером Back-Office. И сесть за барьер обратно для меня не страшно, но это ли цель??????
А качественно и с душой выполнять работу-это ПРОГИБ ПЕРЕД РУКОВОДСТВОМ?????
LeonP, а про блузки вы точно заметили, для многих белая смерть-сахар, а для отдела обслуживания-блузки.
smile:) Журналы, которые я покупала уходили с первым клиентом, этот эксперемент мне не очень удался!!!!
250674
18.08.2008 20:55
Из форума Сбера на Одноклассниках:

...Национальная Сбербанковская забава № 1: Я ищу работу, ой как ищу, уже 5-ый год ищу, вот-вот уйду! Такую работу найду, не то, что эта!

Национальная Сбербанковская забава № 2: Очень-очень мало платят, зарплату не повышают, премий не дают, займусь Национальной Сбербанковской забавой № 1. И это длится ГОДАМИ!

Уважаемые коллеги! Никто ведь никого в Сбербанке на цепях не держит! Если всё так плохо, то почему вы еще здесь? А если вы еще здесь-значит, не всё так плохо! Для сведения-стаж работы в Сбере-11 лет, из них-9 лет операционно-кассовым работником.

Без комментариев...
Bog Imperator
18.08.2008 21:59
Ну честно крик души Германа Грефа из его писем счастья, он тоже вроде призывал цветочки сажать smile:), блин какой-то наивностью отдает или партийным заданием руководства. Отзыв явно отражает мнение руководства, у нас все плохо из-за того что подчиненные дураки и работать не хотят, не хотят радоваться своим клиентам, работая по 12 а то и больше часов в сутки, не хотят быть грамотными и профессиональными работниками, при этом рядовому сотруднику надо знать с десяток инструкций, которые по своему содержанию являются юридическим бредом, некоторые даже противоречат друг другу, при этом операции проводятся на морально устаревшей технике и еще более устаревшем и недоделанным ПО, которое еле работает требует сотни ненужных операций со стороны работника, да еще настройки по безопасности -отдельная песня smile:), сотрудник обезопашен от работы со всех сторон, ну не доверяет банк своему сотруднику пользоваться офисом, а вдруг он чего-то в ворде напишет, или не дай бог сохранит smile:) обслуживающие подразделения не заинтересованы в восстановлении вышедшей из строя техники и даже замене расходников, все это происходит очень медленно и конфликтно, наши работники не хотят быть улыбчивыми, приветливыми и вежливыми когда их наказывают за невыполнение виртуальных показателей а тот кто наказывает получает баснословный гонорар на пару порядков выше, не хотят наши сотрудники продвигать свой банк, даже при титанических усилиях со стороны обычных сотрудников это просто бесполезно потому что 90% работы делаемой сотрудником ни кому не нужно, это мартышкин труд да и руководству самому плевать на банк и на продвижение, важны только цифры, показатели, темпы роста, прироста, а как их добиться? да как хотите так и добивайтесь, а если не добьётесь премии лишим smile:), Не хотят наши подчиненные предлагать инновации и предложения, вот честно писал, не совсем инновации, но хотелось упростить кой-какую процедуру, однако служебка затерялась в каком-то отделе, ну а если серьезно посмотрите на маркетинговые рекламные тарифные компании крупнейших бизнес структур во всем мире, просто восхищаешься тем как все продумано, как все гармонично сочетается, наверное проводились какие-то исследования привлекались сотни грамотных спецов и талантливых дизайнеров, Вот честно дизайнеров СБЕРА придавить мало за их «шедевры» особенно тех кто придумывал дизайн карт smile:), особенно меня удивляют дизайнерские ходы на картах СБЕРКАРТ и маестро. Проблема банка это бездарное руководство которое хапает бабосы и долбает подчиненных до посинения последних, а еще устраивает своих детишек знакомых родственников на хорошие места.
ирга
19.08.2008 07:19
может я конечно и не права, но мне кажется что дамочка далеко не работала в филиале и девушка явно не замужем. в свободное от работы время готовиться к работе это не нормально! тут бы клиента быстро и качественно обслужить, а не о цветочках думать. и если вы не знаете, то сообщаю вам, что консультант не может проводить никаких операций кроме консультаций!!!!!!!!!!!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.