Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Крик души плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все началось с подачи заявления об увольнении, на меня просто никто не обращал внимания, smile:wall: хотя мне была назначена встреча. Очень жалко, что, поработав в МКБ довольно большое время, отношение к тебе становится все хуже с каждым днем. Руководство дает понять, что ты просто низшее существо, smile:evil: если ты у них работаешь, то ты должен им быть благодарен. Неуверенность в своих сотрудниках нарастает, тогда всплывает вопрос: Кто у них работает в отделениях? Получается, что одни бездари, и эти бездари обслуживают клиентов Банка, а они лицо Банка. Один сотрудник выполняет обязанности нескольких отделов, за одну зарплату, они должны не только знать операционную работу, а еще кредитную продукцию, ПиФы, обслуживание юридических лиц.

Наше «чудное начальство» заботит только своя карьера, должности просто сыпется с неба, за какие такие заслуги? Вылезают за счет своих родственников, а некоторые из обычного рядового операциониста в начальники, благодаря влиятельным людям.

Офисы конечно у Банка красивые, для работы походят, но для быта нет. Комнаты отдыха не оборудованы должным образом, нет холодильников, комнату приходится делить и на столовую и на раздевалку.

Про заплату это отдельная песня она просто ниже средней, сделали они, конечно премию, в этом месяце получили, но где гарантия, что ее будут платить каждый месяц. Сейчас любой косяк рассматривают под микроскопом лишь бы не платить, ах да про бонусы. Это просто… теперь все сотрудники грызут друг друга, кто быстрее сделает бонусную операцию. И как после этого можно работать в таком Банке? Очень жаль, что из хорошего Банка он превратился… smile:(

Хочется сказать отдельное спасибо сотрудникам, с которыми приходится работать за понимание, и за их внимательность. smile:)
ежик789бывший сотрудник
18.08.2008 14:34
Ответ банка:
«Leadership is not about to be clever is about to be consistened»
Питер Ф. Дрекер. (Лидерство – это не про ум, а про последовательность).

Чтобы добиться успеха, необходима последовательная точка зрения, не изменяемая ни при каких обстоятельствах. Жить в комфорте с собой и окружающими, быть уверенным, но не самоуверенным – именно эти качества присущи сильным личностям.
В негативных отзывах об МКБ чувствуется неудовлетворенность амбиций, злость и поиск виноватого. Друзья, простите, а кто мешал Вам выстроить свою карьеру в Банке? Кто мешал Вам проявить себя? Многие из банковских топ-менеджеров – self-made. Люди, которые приезжали на работу к 7.30, а не к 9.00, которые не противились, а радовались, когда в процессе работы удавалось получать новые знания, хотели развиваться и развивались. Опыт – то, за что нельзя не быть благодарным Банку. И за то, что "грызли", и за то, что "косяки" рассматривали под микроскопом, скажите "спасибо". Потому что без этого невозможен профессиональный рост. Критика нужна. Благодаря критике вы становитесь лучше. Обсуждение ошибок и недостатков - это нормальный рабочий процесс. Чем требовательнее ваш руководитель, тем большего результата вы добиваетесь.
В МКБ каждый оценивается по результатам работы. Отсюда конкурентоспособная зарплата. Это, как минимум, справедливо. В Банке действует программа повышения качества обслуживания клиентов, в рамках которой специалистам за соблюдение стандартов обслуживания – выплачиваются ежемесячные премии в размере 30% от зарплаты, плюс за выполнение планов продаж дополнительно начисляются бонусы. Все справедливо. Наиболее активные и яркие специалисты всегда заметны. Шанс дается всем, главное – постоянно идти вперед. Старайтесь делать всегда чуть больше, чем от вас ожидают. Руководитель это оценит, и вы быстро пойдете по карьерной лестнице.
У МКБ амбициозные планы, Банк динамично развивается, активно растет клиентская база. В такой ситуации люди, проявившие себя, смогут продвинуться сразу на несколько ступеней вверх по карьерной лестнице.
Банк предоставляет возможность своим сотрудникам попробовать себя в другом направлении, если их не устраивает работа на своем участке. Кроме того, в МКБ разработана специальная программа кадрового резерва для сотрудников фронт-офисов. Если вы эффективно работаете, то за год сможете сделать хорошую карьеру. Для желающих работать и развиваться в Банке есть все необходимые условия.

Управление персонала и документационного обеспечения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
банкир икс (гость)
04.09.2008 11:25
В ответ на сообщение управления персонала.

«Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.»
Премьер-министр Российской Федерации
Владимир Владимирович Путин


Собственно говоря, я не хотел подливать масла в огонь, бушующий в канистре с надписью «МКБ», но последнее язвительное высказывание банка меня просто ввело в тихое бешенство своей «самоуверенностью» и наглостью.

Итак, для начала, видно по качеству поданной информации, что текст написан штатным сотрудником Управления персонала и документационного обеспечения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.

Так обратимся же к деталям. В негативных (и это еще слабо сказано) отзывах чувствуется многое, не только указанное сотрудником банка в ответе, но не будем углубляться в человеческие эмоции, а прочтем ответ сотрудника банка более детально. Однако, а кто, собственно, дает себя проявить (О чьих правах вы говорите? Имена? Явки? Фамилии? – В.В. Путин)? О какой такой инициативе идет речь? Поиск мест и оформление рекламы? – Маркетинговый отдел отказывает – У них, оказывается, свои мерки ведения бизнеса, отличающиеся от всех инициативных групп людей. Вынесение предложений на рассмотрение об изменении ряда продуктов и услуг банка, изменении текущей тарифной сетки (даже какого-то определенного значения, не говоря уже о каком-то комплексом тарифе на определенный продукт)? – Отказ со стороны Управление розничного бизнеса или Управления кредитования – У них свои планы есть на это. Согласен, возможно, они верны, но не на 100%. Кто сидит во front-office? Управление персонала и документационного обеспечения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА? Или может Управление розничного бизнеса? Пример есть, очень простой и до безумия глупый: есть категория клиентов, оформивших кредитную карту на ранней стадии запуска этого продукта в банке. Есть категория клиентов, оформивших кредитную карту, предположим, в этом году. Парадокс, но тарифная сетка по данным клиентам разная! По клиентам ранней категории тарифы по процентам за пользование кредита, за снятие наличных больше, чем у клиентов, недавно оформивших карту, а длительность льготного периода меньше. При этом чтобы перейти с раннего тарифа на более актуальный, нужно закрывать СКС, сдавать БК и подавать документы на такую же банковскую карту снова. При этом любой сотрудник фронта, не имея семи «звезд» во лбу, объяснит, что это не удобно, не актуально, да и в целом – глупо. Итог – молчание! Так и все же, где ваши хваленые перспективы для инициативных людей, когда вы даже самую глупость сделать не можете нормально?!

О, слышу «высокоинтеллектуальную» фразу на английском языке. Но об этом позже. Собственно, любой штатный сотрудник МКБ, знающий что-к-чему, в курсе того, что это family-bank. Однако, замечу, что именно сотрудником Управления персонала и документационного обеспечения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА была сказана эта далеко не правдивая (мягко говоря) фраза. Что же на это можно подумать? Да только то, что сам HR-отдел банка уже заранее готовит неактуальные фразы, комментарии и тексты. Но, правда, должна быть сказана.

Да, знаком с людьми (не лично), приезжавшими к 7-30 на работу. Точнее быть – с человеком – президентом банка Романов Авдеевым, который приезжал даже раньше, чтобы позаниматься йогой с утра в своем кабинете с личным тренером и покушать вегетарианскую пищу. К нему претензий нет – человек в свое время вовремя подсуетился, и сейчас просто-напросто пожинает плоды своей «суеты прошедших лет». Но вот с другими такими людьми… не знаком, хотя это не означает, что их нет: инкассаторы МКБ приезжают куда раньше на работу. Но, собственно говоря, а почему сотрудник должен работать на 1,5 часа раньше, или это в пределах правил (и, между прочим, приезд на обучение в свой выходной день в обязательном порядке под присмотром руководства (люди, вы вообще… или как? Еще будете личное время делить, причем без уведомления, а на основе требований как в рабочее время) сюда тоже относится). А может МКБ серьезный «+» ставит этому сотруднику за такую «провинность»? Получается, что оценка сотрудника идет не по его умственному развитию, а по количеству папок Корона или кредитных заявок, проштудированных им. А что, сотрудник не может сделать всю возложенную на него работу в отводящиеся на это по ТК РФ время? Или только у МКБ, только у этого банка есть документ, дающий ему право не соблюдать ТК РФ? А может все намного проще – работы много, а толковых (не новеньких) сотрудников, знающих свое дело, мало? И поэтому приходится наваливать сверхурочную работу на оставшихся сотрудников? Вопросов явно много, но однозначно можно сказать одно – проблема явно не в персонале, а в банке, а именно в тех, кто всем заведует.

Вот в ответе банка есть фраза про «косяки», про их целесообразность в рабочих моментах, и слова благодарности за столь «ценнейший» опыт. Только вот «ценнейший» этот опыт реализуется за счет банка, который не может удосужиться нормально научить новеньких сотрудников программному обеспечению, не говоря уже о продуктах и тарифах. «Зелеными» (зачастую это простые менеджеры) затыкают дырки в работе отделений: кто-то на больничном, кто-то уволился, где-то вообще некому работать. «Резерв фронтам»? Это ошибка, либо сотрудник Управления персонала и документационного обеспечения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА перепутал МКБ с Райффайзенбанком. Вот у второго такой отдел существует не на словах, а на яву. К сожалению, для сотрудника Управления персонала и документационного обеспечения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА нужно что-то было написать, а, как известно, дезинформация – это тоже информация. Они, видно, просто не захотели прийти на работу на 15 минут пораньше и поинтересоваться, как рвутся телефоны в дополнительных офисах с просьбой выйти на замену в другое отделение в свой выходной день.

Есть, кстати, еще один реальный пример, только никто не захотел его упомянуть: это как тестировалась система МКБ-Онлайн. Точнее, кем. Сотрудниками фронта, хотя это не их обязанность, т.к. есть специалисты, тестирующие программы на наличие ошибок для дальнейшего их устранения. Но да ладно: начальство «очень попросило», подчиненные сказали «есть»! В итоге, множество «косяков» было исправлено в системе благодаря работе по тестированию системы «МКБ-Онлайн» сотрудниками фронта. И что с этого? Денюжка? Еще чего! Спасибо? Если бы… Молчание в ответ. Правильно: ведь хорошее быстро забывается, а плохое долго хранится.

О себе напишу не много: бывший сотрудник МКБ, был не низшего звена, но и не начальником сектора (даже). Сейчас же замнач отдела межд. отношений благодаря своей самоуверенности, супер амбициям, стремлением к работе с людьми такого же «помола» и образованию (спасибо ему).

З.Ы. По поводу английского языка: сотрудник Управления персонала и документационного обеспечения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА решил просто вставить «изюминку» в свою неудавшуюся речь, хотя эту горошину еще под лупой-то и не разглядишь. Дело в том, что в МКБ не разговаривают, кроме как на русском языке, и на языке оров и криков (но это только начальство, хотя не всегда), МКБ не важно, сколько ты языков знаешь и как, есть ли у тебя МВА или ты закончил только 11 классов. Там все решает приезд на 1,5 часа раньше, уезд часика на 2 позже и сильные руки, чтобы лопатить папки Корона. Знания там не нужны, мозги тем более.
member (гость)
04.09.2008 11:27
То, что руководитель занимается гимнастикой - это заслуживает уважения. И должно быть примером для подражания.
Очень хорошее дело- по утрам заниматься зарядкой.
Quik
10.09.2008 18:34
банкир икс.
Ну ты и выдал........Про Онлайн это верно.
"Конкурентоспособная зарплата". в МКБ ее нет, а если кому и достается, то получатель такой з/п после ее получения должен месяц восстанавливаться и лечиться от проделанной работы.
psiops
05.10.2008 18:54
Банкир икс
5+
красиво сказал,а главное все до мелочей правда!
Bart771
23.06.2014 16:19
Ответ от службы управления персонала еще раз показывает какие наглые и мерзкие люди работают в этом банке на руководящих должностях! Сразу можно понять политику банка. Работать в банке - себя не уважать.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.