Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вот непруха! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке уже 4 года. Устраивался по блату (не очень блатному). По началу вышло хорошо, прошел практику в УВиРН (4 месяца), после опустили в д/о для набора опыта, сказали мах 6 мес., но вот беда однажды обратилась тетенька с расходом по дов-ти, а подписи нет! После её криков и оскорблений я, конечно же, не сдержался и высказал все, что о ней думаю. Через две недели меня вызвали сначала к дир УВиРН, а потом с ней вместе мы направились к зам. пред. разговора не было - БЫЛ ВОПЛЬ! smile:evil:

Вплоть до увольнения, но обошлось благодаря защите дир. УВиРН. Следующие два года я сидел без повышения, надоело пошел увольняться - дали должность старшего, через полгода пошел еще раз с заявление на увольнение. После разговора и убеждения руководством о ближайшем переводе меня в кред. отдел - остался. Но через месяц пришла очередная "блаженная" закрывала карту в др. ОСБ через наш филиал, а деньги даже по истечении 3 мес. не поступили, дело шло к закрытию (в 18-45, а я на админ. месте - надо готовиться к своду дня), я позвонил в тот фил., но он уже не работал. Я предложил ей прийти на след. день желательно утром. Через неделю меня опять вызвали к руководству, smile:evil: оказалось, что эта девочка написала на меня жалобу и отнесла её в ЦБ, тут всё и началось! После моего убеждения, что я не грубил и не хамил, ответ был один: "Лучше бы я тебе заявление об увольнении подписала". smile:nunu: В общем, о дальнейшем росте можно забыть, а так все хорошо начиналось!

Да и нас сейчас напрягают с пенсионерами "почтовых" надо переманить к нам в банк! Теперь чуть ли не круглосуточно сидим и по базе обзваниваем всех! Простите, что бред написал, но накипело и сочувствия хочу. smile:{}
• сотрудник
18.08.2008 22:24
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
123633
21.08.2008 12:43
Сочувствую. Делайте выводы. Дело в том, что вы на своем рабочем месте беззащитны и таким и останетесь. И за клевету клиента привлечь не получится. А жаль....
charik-j (гость)
21.08.2008 20:51
Спасибо! Но я решил бороться! Я найду место её работы и пойду к на неё жаловаться. Благо данные её есть.
Retailator
26.08.2008 17:49
123633
Беззащитность контролеров перед клеветниками удручает. Нужны объективные данные для разбора ситуаций и дальнейшего предотвращения, а решения принимаются на субъективном отношении клиента, который "всегда прав". Грустно.
Видимо отдельным недалеким руководителям проще "шкуру спустить" с контролера (пусть и для профилактики), чем подумать, как сделать так, чтобы предотвратить подобные ситуации в дальнейшем.

Одно из простых решений - внедрение диктофонов. Уже по записи можно разобрать кто прав, кто виноват и что сделать, чтобы это не повторилось вдальнейшем.
Хотя прав и виноват ... как правило, у каждой стороны конфликта своя правда.
Dimash
26.08.2008 23:47
да ты еще борец за справедливость! Расскажу историю специально. Один молодой человек сидел на ком. платежах , к нему подошла дама с квитанцией в которой не было подписи плательщика. Он ей - распишитесь, она - не буду, он -я у вас платеж не приму, она- я вам жалобу напишу, он- пишите, а я через своих друзей в ФСБ найду Вас, приду к Вам на работу и такую жалобу напишу, что Вас уволят. Дама в жалобе написала все как было, молодой человек для начала был переведен в другой ДО и лишен премии за хамство , а затем уволился по собственному желанию. Вывод- не ищи правды там, где ее нет!
KREDDO
28.08.2008 11:03
а ты думал дружок, что если ты "по блату", то можно понтить! Я много перевстречал таких людей, и если чесн, насмотрелся на них, что аж выворачивает. В любом обществе нужно вести себя достойно.
KREDDO
28.08.2008 11:05
и к какому зам.преду ходил??? ТерБанка??? или может твою персону рассматривали на вавилова?????
Retailator
28.08.2008 11:25
2 Dimash
Очень показаткльный пример "борьбы за качество" обслуживания в Сбере.
Мотивы действия клиента мы не знаем (хотя, следовало бы). Мотива действия контролера очевидны. Не смотря на то, что он был формально прав, он испугался записи клиента в Книге отзывов и предлжений и попытался доступными ему способами предотвратить действия клиента.
Если бы система качества обслуживания клиентов была построена, записи в книге отзывов и предложений скорее всего появилось бы (клиенту разъяснили позицию банка и причину требования, но сперва нужно было бы выяснить мтивы клиента).
Если бы система построена нормально, запись в Книгу жалоб и предложений былабы внесена без возражений контролера и негативных последствий для него.
В данном же случае, получили:
- контролера который ненавидит клиента, т.к. пострадал из-за него
- клиента, недовольного качеством обслуживания банка
Кто выиграл от это всего? Сбербанк?

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.