Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мнение руководителя среднего звена хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Вот вам мнение руководителя среднего звена.

Я работаю или служу, как кому нравиться, начальником кредитования частных клиентов в одном из отделений крупного провинциального города. Стаж - 14 лет. Пришел в банк в 19 летнем возрасте, начав с операциониста по приему коммунальных платежей, далее пошел в бухгалтерию, причем на меньший оклад, а тогда премий в моем отделении не платили, работал ревизором, инспектором в банковских картах и повторюсь, не всегда переходил на высшую ступень и на повышенный оклад. Т.е. могу объективно оценить условия работы.

ЗП: Каждый в фронт-офисах на текущий момент может получать больше. Например, в мес. премию мой кредитник получает больше меня.
Однако эта система работает не во всех структурных подразделений. Меня всегда беспокоят бэк-офисы. Там оклад такой же, как у фронта и премиальные средние. Тут нужно привязать их к бизнесу или на андеррайтинг перевести.

Соц. пакет: Больничные, отпуска оплачиваются. Образование за счет банка можно получить. Остального конечно нет.
Необходимо за счет прибыли путевки предоставлять работникам, обследование, протезирование. Думаю, расходы будут минимальны, а эффект положительный.

Коллектив: Отличный, где бы я не работал. Бывают разные люди, по характеру по складу ума, но сначала на себя нужно посмотреть. Все профессионалы. У нас если сотрудник уходит в КБ, то на должность не ниже зам.руководителя.
А уходят не всегда лучшие. Ну, соответственно и приходят.
Вот численность нужно оптимизировать с учетом внедрения новых технологий.

Руководство: Вот здесь я ставлю оценку 5. Объясню почему.
Мой непосредственный руководитель, грамотный, рассудительный человек, по делу поругает, по делу поддержит.

По поводу высших менеджеров: В банк пришел в одно время с Казьминым А.И. в 1996 году и видел, как банк развивается, какими темпами. Колоссально! До него была трудсберкасса. Моя бабушка тоже работала 50 лет в СБ, мать - 20 лет. Но нужно было что-то менять. СБ был на пике в 2006 и медленно пошел вниз. Снизилась клиентоориентированность. Было правило: сначала бумажки, а клиент чтоб не мешался отчеты составлять. С приходом Г.О.Г. изменилась направление движения. Я вижу изменения. Клиент - король! Транформируется потихоньку технологии в сторону облегчения труда. Унифицировать бы инструкции и было бы очень хорошо. А то на каждый процесс 4 регламента, причем противоречащие друг другу. А еще нужно клиенту полноценную услугу предоставить и не нарушить 10 регламентов, чтобы проверяющие не наказали.

Общий комфорт: Работать комфортно по вышеперечисленным факторам. Однако необходимо провести модернизацию вычислительной техники, мебели и др. вещей. Ввести униформу для сотрудников за счет средств банка. А то иногда придешь в банк хоть на входе дресс-код вводи. Кто в лес, кто по дрова. Сам иногда за собой замечаю. Единого стандарта нет.

Регулярно проводить тренинги по стрессоустойчивости и клиентоориентированности. Раз в неделю. Научить нас улыбаться. И хотелось бы подытожить.

Я знаю, что у операционистов сложная работа, но мы должны клиентов обслужить, чтобы он доволен был. Мне, как клиенту не важно, что на тебя начальник накричал, что у тебя премия маленькая, Ас ФИЛ завис. Важно, чтобы качественно и быстро. Отложи бумажку, посмотри на клиента.

По поводу задержек на работе, в Сбере это было и будет во всех отделах. Помню, я работая в бухгалтерии ночевал на рабочем месте. То смена версии, то баланс поехал, то капитализация.
А другие КБ с удовольствием берут сотрудников, только там не совсем сладко. ЗП меньше с учетом премий, с работы уволить -как с добрым утром. Да легче, да клиентов меньше. Ну сиди лови мух. А тут с ВИПом пообщался, через 10 минут с рабочим завода или пенсом. Все прослойки общества и индивидуальный подход нужно найти.

Работая в Сбере, ты работаешь в банке по любому, а не на заводе слесарем МСР.
Rabotnic • сотрудник
19.08.2008 09:59
52 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Студентка и одновременно работающая
19.08.2008 11:35
Не согласна с тем, что дают получить образование! Лично я студентка и меня никто на сессию не отпускает! Даже за свой счет! Даже на административный! Не говоря уже об оплачиваемом ученическом отпуске! Это вообще что-то за гранью фантастики! Когда лично я сама проходила собеседование при трудоустройстве, то зашел один начальник (не знаю какого отдела, вроде экономического) и спрашивает у начальника отдела по работе с персоналом: "Мне нужен экономист, кого порекомендуешь?". Так вот, ему стали рекомендовать людей из какой-то тетрадки, где скорее всего записаны блатные всякие или просто знакомые, которые как-то ну очень хорошо попросили... Их было человек 20, не больше.
postio
19.08.2008 13:38
Судя по моим знакомым, которые ушли в КБ и отзывам бывших сотрудников здесь на сайте, как раз никто не проиграл, а наоборот только рады и других зовут не медлить. Я вас понимаю, только большая просьба не говорить за других и не давать оценок сладко там или кисло. А трое моих знакомых, мало того что в з/п очень приобрели, так еще за 2 года их повысили.
postio
19.08.2008 13:42
====А тут с ВИПом пообщался, через 10 минут с рабочим завода или пенсом==== или с бомжом, не знали таких, а к нам они регулярно заходят, особенно зимой погреться.=====Все прослойки общества и индивидуальный подход нужно найти.====== VIP ов маловато, в КБ их побольше и бомжей совсем нет. А от некоторых пенсионеров еще и испражнениями пахнет и не только кошачьими.
петровна (гость)
19.08.2008 14:27
Не пойму, какое образование можно получить за счет банка - вы имеете в виду курсы повышения квалификации, которые преподают мультипликаторы из сотрудников отделов, те, что имеют только теоретическое представление о практической работе? Насколько я знаю, все обучение в институтах за счет сотрудников и в учебный отпуск можно попасть, если ты один такой учишься и штат у вас полностью укомплектован, да и то могут предложить взять либо свой очередной отпуск, либо за свой счет. Я пришла на работу в Сбер в 1996 году, до прихода Казьмина, так вот в то далекое время у нас в отделении ВСЕХ вновь принятых сотрудников( кроме охранников,водителей, уборщиц и инкассаторов ) отправляли на стажировку на срок от 1 до 3 месяцев по филиалам, и у нас в разное время работали за окнами на коммуналке, кассе и контроле будущие начальники , заместители управляющих и прочие сотрудники отделов. И после такой жизненной школы на опер--кассовых работников уже не смотрели свысока, потому что все хлебнули счастья работы с клиентами по полной! А насчет улыбок- расскажу ситуацию- после послания Грефа одна из сотрудниц решила начать улыбаться дежурной улыбкой ВСЕМ клиентам, так вот- приходит клиент за пенсией: она ему с улыбкой -Здравствуйте, что вы хотите? он настороженно глядя на нее- Пенсию хочу снять, пенсию прислали? она с улыбкой:- Нет, к сожалению пенсии еще нет!, на что клиент ее нецензурно обозвал решив, что она издевается над ним, наслаждаясь отсутствием у него денег на счету. Улыбаться нужно тоже по поводу!
sunleveret
19.08.2008 16:00
Нарооооооооооооод,будьте бдительны!!!! Это провакация!!!!!! заметили какие отзывы пошли в последнее время-очень напоминают письма счастья от ГОГи!!!!!!!!!! Особенно первое!!!!! Опять отдел наверно создали, чтобы разбавить здесь недовольства сотрудников СБЕРА!!!!!! противно читать даже!!!! Все письма как одно!!!!
Rabotnic (гость)
19.08.2008 16:29
По обучению. Я говорил о готовности оплатить за обучение (высшее, второе высшее профильное). Нужно на имя управляющего написать заявление и оно будет рассмотрено.
Об ученических отпусках. Когда вы приходили в банк об уч.отпуске я знаю договоренность была. Когда задаешь вопрос " Ну а как вы будете работать и учиться" Слышишь ответ " да вы не волнуйтесь , я сама в выходные вечером".
Про улыбки. Конечно ,то эксперимент неудачная попытка пойти в противовес требованию. Улыбаться нужно по месту иленно улыбаться слегка приподнимая уголки губ и все. Но этому нужно учиться.
Сам учусь и не всегда получается.
про Випы и бомжи. Ко мне через 2 дня в течении 2-х лет приходила душевнобольная которая просила зачислить ей на карту деньги. А я после этого работаю в Сбербанке.
В КБ есть разная категория клиентов. Да там нет пенсионеров. А кто их будет обслуживать?
Завтра СБ примет решение оптимизировать точки продаж. Вместо 1000 будет 10 и все бомжи и пенсионеры пойдут в КБ. Клиент ведь не задумывается над тем, что будет если. Привык в сосоедний дом в Сбер ходить. Там и поговорить можно.
Зашел как-то в КБ, попытался задать вопрос не входящий в ее компетенцию и получил ответ. Я не знаю, вот менеджер придет.


петровна (гость)
19.08.2008 16:57
Я думаю, нельзя быть профессионалом во всем, есть вопросы, которые сопряжены с операционной работой, но находятся вне компетенции рядового сотрудника. У нас в филиале одно время вводили практику по ротации сотрудников на участках: день на контроле, день на коммуналке, день на обменнике, день на кассе, так вот: более грубых и глупых ошибок, чем совершенных во время " эксперимента" я не видела больше никогда.Опытный сотрудник, который сидел администратором- на коммуналке выглядел просто кретином, кассир коммуналки на общей кассе считал остатки по 2 часа, а кассир обменника в роли администратора тоже в долгу не остался- в итоге опердень у нас продлевался на 2-3 часа, и переработкой это никто не считал, т. к. мы просто не умеем работать, в итоге мы прекратили эту порочную практику и смена сотрудников на участках перестала были столь кардинальной- менялись общая касса и обменник, контролеры сменяли друг друга на администрировании и компенсации, а коммуналка осталась прерогативой новичков.
Nicka
19.08.2008 16:57
Прощу прощения, а кто такой слесарь МСР? Интересно просто.

Работать когда тебя не "гнобит" руководство всегда приятно! Но чаще бывает, что тут тебе и планы, и премия крошечная, и начальник еще с планерки приехал не в настроении. Жизнь начинает сиять красками!!!

Бесспорно, Сбер выращивает умных и грамотных сотрудников, но зачастую бывает так, что этим умным и грамотным просто не дают расти в родном Сбере. Или если они выросли в нем, то тут же многие забывают о "простых смертных" работниках.

Кстати по поводу медицинского обследования! Когда я устраивалась в банк его еще проходили, а уже года 3 как - нет! Почему-то руководство считает, что беседы с психологом при принятии на работу достаточно! Интересно почему? И ежегодного обследования тоже нет, как на других предприятиях smile:(

И насчет "клиент-король" это мы все помним всегда и везде. Хочется чтобы о нас, сотрудниках, руководство вспомнило добрым словом, хотя бы в отношении повышения з\пл! ;-P
UZBSBRF
19.08.2008 20:15
Как не странно, поддерживаю Rabotnic во многом, и нахожусь примерно в той же прослойке СБ РФ. Он не шпион ГОГ. Единственно, что хочу добавить-исправить.
Ввести униформу-бесперспективно, т.к. она будет одна и из самого оптимально дешевого материала, т.е. зимой в ней будет холодно, летом жарко. Застирается, через 3-4 месяца в ней будет просто стыдно ходить.
Отношение к Руководству-спорно, чванливых хамов на местах хватает.
Премии-надо в первую очередь повышать ОКР, они находятся на передовой.
Насчет трансформации условий труда-не заметил. Пока обсудаем письма счастья ГОГ и ролик про Американского
Про "проповедника", когда он в 3 часа ночи звонил сотруднице Американского банка и она ему радостно отвечала. Кстати в этом же ролике ясно было сказано, что повышение з/п сотрудников СБ РФ не к чему хорошему не приведет(мнение американца).
Соц условия-в первый раз слышу, что учебу оплачивает Банк. может это для Избранных и Посвященных?
Колектив-согласен.
Клиенты-очень сложно улыбаться откровенным хамовитым дебилам и параноидальным старухам. Тут бывает трудно просто не сорваться.
Тренинги и прочее- как всегда это будет До работы, После работы, в Перерывах или на выходных. Чтобы это не превратилась в пафос, посещение подобных мероприятий только по желанию.
charik-j (гость)
19.08.2008 22:25
поддержу "sunleveret" - подставой пахнет, "заказное" письмецо!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.