Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мои зарисовки о нашем банке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В своём отзыве я хочу кратко рассказать о некоторых моментах работы в банке.

Витаминная пятница. Несколько раз в году проводятся "Витаминные пятницы". На проходной каждому входящему до 10 часов утра сотруднику дают одно зелёное яблоко, киви или печеньку. За день до этого приходит письмо полное хвалебных слов в адрес раздаваемого фрукта.

Копроративы. Новогодние копроротивы планируются исходя из минимума расходов.Время выбирается не "сезонное" (дешёвое). Например, в первой половине декабря или 17 января. Пригласительный билет на входе можно обменять на 3 талона (один на еду, два других на алкоголь). Под алкоголем подразумевается 0.5л дешёвого баночного пива, а под едой - в лучшем случае паёк, который выдаётся на бюджетных авиалиниях. Чтобы замаскировать такой выбор по цене, копроратив объявляется "улётным", то есть с авиационной тематикой.

Офис Будущего. В промышленной зоне города Обнинск с большой помпой открылся Офис Будущего. На деле им оказался ранее существовавший офис, в которым перестелили ковролин, раскрасили стены видами разных городов мира и поставили новую дизайнерскую мебель. К слову сказать, эту мебель долго выбирало и расхваливало подчинённым высокое начальство. Ошибкой будет считать этот Офис будущего равным офису гугла, фейсбука или хотя московскому офису Касперского. Это обычный офис с индивидуальным дизайном. Для большего сходства с успешными IT-компаниями сотрудникам выдали по два 24-дюймовых монитора, но бюджетных, у которых нет даже IPS матрицы. С точки зрения эксплуатации для сотрудника блока IT Офис Будущего оказался менее удобен, чем подвал, где они раньше сидели: между столами отсутствуют перегородки, за внешним видом сотрудников стали следить внимательнее, за пролитый на ковролин кофе угрожают страшными карами, запретили переставлять мебель более удобно до тех пор пока самое высокое московское начальство не приедет лично и не похвалил своих обнинских коллег за исполнительность. С наступившим Healthy home начальство стало выражать недовольство даже 3-5 минутными недоработками в день, а также запретила заряжать мобильные телефоны от розеток банка. Но о Healthy home ниже.

Пыль в глаза. Однажды на кухнях и в туалетах банка установили автоматическое включение освещения при движении около датчика. Спустя три месяца на почту пришла рассылка о получении огромной экономии на электроэнергии. И надеюсь, что в этот момент авторы сей идеи были премированы, так как спустя ещё месяц-два лампочки начали сгорать одна за другой: это отрицательная сторона частых включений и выключений лампочек. smile:-) Но признавать свои ошибки всегда неприятно...

Новый корпус. Рядом с Центральным Офисом в Москве открывается новый корпус банка, куда соберут весь IT-блок. Идти до него ещё дальше, чем до ЦО, так как нужно огибать ЦО и топать по бездорожью и грязи, уворачиваясь от проезжающих тем же путём автомобилей и техники. На одном этаже нового корпуса планируется разместить более 225 рабочих мест, все этажи - опенспейсы. Учитывая, что более 80% сотрудников IT блока - мужского пола, выглядит крайне нелогичным размещать на одном этаже всего 6 кабинок в мужских туалетах.

Healthy home. Руководство банка верно предугадало падение прибыли нашего банка и предприняло попытку сократить расходы. Тут стоит отвлечься и вспомнить, как всего год назад это же руководство хвастливо называло наш банк работодателем года. Сокращения расходов привели к сокращению числа сотрудников банка. Согласно новостным ресурсах было уволено 10-15%. Особо цинично сообщали об увольнениях в промышленной зоне города Обнинск. Так были частично сокращены те, кого год назад зазывали со всех депрессивных регионов России за 75 тысяч рублей в месяц + релокационный пакет. По одному их вызывали в кабинет начальства и пока они выслушивали сакраментальное "Проваливай, клоун!", им блокировали учётные записи, наверное, опасаясь мести. Бросив родные места в поисках лучшей доли, эти (часто семейные) специалисты оказались на улице с максимум двумя месячными окладами. К слову, увольняли почти полностью согласно ТК, за исключением предупреждения в двухмесячный срок. Было бы логично предположить, что уменьшение численности состава повkечёт за собой и уменьшение объёмов работ. Но с точки зрения руководства банка объёмы работ (по непроверенным сведениям) не только не упадут, но и вырастут.

Что можyо противопоставить тому негативу, что написан выше? Конечно наши ценности: Открытость, Ответственность, Партнёрство и Энергию! Только наша вера в эти ценности поможет банку не скатиться до уровня посредственности.

Всегда ваш,
Доброжелатель.
pika69 • сотрудник
09.02.2014 10:10
Ответ банка:
Здравствуйте,

Мне кажется, что Вы до сих пор работаете в Банке, и я не понимаю Вашей мотивации: с одной стороны - все Вам здесь не нравится, с другой – Вы продолжаете здесь работать.
Человек, который действительно заботится об изменениях к лучшему, выносит предложения и решает вопросы. А если цель – критикуя, выпустить негатив, то – да, так это и делается.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
JKT
13.02.2014 22:48
Отличная зарисовка! В Регионах тоже самое всё, только без двух окладов, обычно. Зато заряжать телефоны еще можно!

Изменено: JKT - 13.02.2014 22:48
Коловратка
14.02.2014 00:42
Автор, ну прям каждое слово в точку, все правда!!!!! Жму руку!!!!! И ещё надеюсь, что выше перечисленные фальшивые ценности все же не спасут эту гнилую свору ростовщиков. Кстати, про витаминные дни: фрукты всегда раздавали из рациона свиней, самые низкокачественные, яблоки кислые и зелёные, арбузы также недозрелые и просто ужасные, тоже самое с мандаринами, вобщем неликвид. И кстати, салфетки в рамках хэлси хом уже исчезли из туалета, уступив место более экономичным электрическим сушкам? (всегда с ужасом представляла, как же я буду сушить при помощи неё лицо, если вдруг соизволю его умыть, оторвавшись от рабочего процесса)

Изменено: Коловратка - 14.02.2014 00:44
Коловратка
27.02.2014 15:55
Как вам очередная отписка Галины? Вот она лучше бы поведала всем, зачем они выкидывают сотрудников на улицу, сокращая свои расходы, вместо того, что бы экономить на чем-то совсем ненужном ( чего в банке предостаточно и на что банком тратятся огромные средства).

Изменено: Коловратка - 27.02.2014 15:55
pika69
Автор отзыва
01.03.2014 01:56
Коловратке
Электросушки планировалось установить в паре мест в качестве эксперимента. В ближайшем туалете есть просто бумажные полотенца.

Цитата
Как вам очередная отписка Галины?

Ответ Галины оголяет читателю взаимоотношения между подразделениями банка. Её посыл "не нравится - увольняйся" говорит об конкурентной и эгоистичной позиции одного подразделения банка к другому. И это не редкость у нас. Ей проще избавиться от меня как от сотрудника, "портящего" лицо банка в интернете, в зоне её ответственности. При этом нет даже намёка на выяснение ценности сотрудника для подразделения, к которому я отношусь. Я уж молчу о этической и моральной стороне таких намёков "на дверь", им не привыкать увольнять людей.

Галине Вайсбанд
Цитата
я не понимаю Вашей мотивации

Вы можете мне не верить, но меня просят остаться как и моё начальство, так и рядовые коллеги. Кроме того у человека с совестью есть моральная ответственность за то, над чем он работает; за своих коллег, которые будут вынуждены тащить на себе дополнительную нагрузку без достаточной на то подготовки/мотивации.
Цитата
цель – критикуя, выпустить негатив

Нет, цель - показать наши недостатки сейчас, пока мы всё ещё одна команда. А не после того, как мы расстанемся. мол "молчал и распространял негатив"

Цитата
Человек, который действительно заботится об изменениях к лучшему, выносит предложения и решает вопросы.

Я решаю вопросы в рамках своих должностных обязанностей в большом объёме.
Впрочем, есть у меня одно предложение как к Вам, Галина, так и к другим менеджерам, участвующим в стратегическом планировании будущего нашего банка. Предложение трезво взглянуть на падении прибыли, на снижение оборотов, на массовые увольнения, признать собственную некомпетентность и написать заявление об уходе. В этом было бы гораздо больше смысла, чем просить советов у рядового специалиста с совершенно другой зоной ответственности.

Изменено: pika69 - 01.03.2014 14:54
Коловратка
01.03.2014 15:04
Вот вы опять все прям правильно пишите, жму руку!!! Только они быстрее не заявление напишут, а ещё несколько тысяч просторабочих на улицу выкинут, а на сэкономленное наймут парочку "эффективных" ТОП менеджеров, обладателей какого-нибудь там MBA, прокаченных самыми крутыми коучами, с хорошими рекомендациями. Им это важнее, чем действительно работающие сотрудники, только вот они не понимают, что именно эти сотрудники их кормят, а не коучи и прочие бездельники.
Вурдалак
03.03.2014 20:20
Цитата
"Бросив родные места в поисках лучшей доли, эти (часто семейные) специалисты оказались на улице с максимум двумя месячными окладами. К слову, увольняли почти полностью согласно ТК, за исключением предупреждения в двухмесячный срок".
Ну так это уже не по ТК. Вот если бы предлагали соглашение сторон с единовременным получением от трёх до пяти среднемесячных заработков (а не окладов), тогда было бы более-менее по ТК. Точнее, эквивалент сокращения штатов без всяких уведомлений и отработки 2 месяцев.

И ещё: неужели никто из "оптимизируемых" не боролся за более солидные компенсации?

Изменено: Вурдалак - 03.03.2014 20:22
bcnjgybr18
14.04.2014 17:28
Цитата: Как вам очередная отписка Галины? Вот она лучше бы поведала всем, зачем они выкидывают сотрудников на улицу, сокращая свои расходы, вместо того, что бы экономить на чем-то совсем ненужном ( чего в банке предостаточно и на что банком тратятся огромные средства).

Согласна, сэкономить надо в первую очередь на Галине.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.