Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Мои черничные ночи не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хорошего дня! Работаю в банке около полутора лет. Думаю, что уже имею право, на то, чтобы поставить Банку обдуманную оценку. В большом количестве предыдущие отзывы, не читала, но думаю, что здесь неоднократно упоминалось о стандартных плюсах: ДМС, чай/сахар/кофе/столовая, фитнес. Поэтому об этом коротко – всё это есть и это круто.

Начну с первых двух недель в банке – обучение. 1-ю неделю обучения вела Виктория, и скажу я Вам - мне повезло. Частенько слышала от сотрудников, что при обучении на них орали и ничего не было понятно из того, что объясняли. Нашей группе посчастливилось быть с Викой, прекрасной очень красивой девушкой. Уж не знаю, ход ли это какой-то или её собственная инициатива, но было приятно слышать от неё КАЖДЫЙ день, как сильно она любит свою работу. Это даёт определённый настрой на всю твою дальнейшую работу в компании. Справлялась она со своей работой, считаю на 5+, всё обучение проходило в игровой форме и что особенно хочется отметить – это неформальное отношение к своим обязанностям. Т.Е. когда она что-то объясняла и спрашивала, всё ли мы поняли, мы коллективно кивали, боясь, сказать, что ничего не поняли пока, и она слыша ответ от нас, что нам всё понятно, видя в наших глазах тихий ужас, объясняла всё в 10-й раз до тех пор, пока ДЕЙСТВИТЕЛЬНО до нас не дошла вся информация и только потом переходила к другой теме.

Хочется сразу несколько слов сказать тем, кто хочет устроиться работать в ТКС. Уважаемые! Знайте, что 90% сидящих в маршрутке - это работники Банка. И по этому, когда Вы обсуждаете рабочие моменты, знайте, что рядом с вами может сидеть, тот, кого Вы обсуждаете. Очень забавно было слышать недавно отзыв новоиспеченных сотрудников, которые обсуждали некого руководителя группы, которого по их мнению обижали в детстве. Причём Ваше возмущение, как правило не имеет под собой никаких оснований. Пример: «Ох, это ужас какой-то, а не РГ, посмотрела его фото на интрасайте и обнаружила, что он моей подружке тоже 0 поставил, представляете!» И тут начинается интрига. smile:) За что же 0? Так вот, он пишет в комментариях Найса: «Сотрудник спрашивает у клиента домашний телефон, клиент называет неверно, сотрудник спрашивает ещё раз, клиент второй раз называет неверно. Сотрудник считает идентификацию успешно пройденной. Сотрудник вообще адекватный?» Хм) по мне так более чем АДЕКВАТНЫЙ комментарий от РГ.

Зарплата. Уважаю Банк за то, что он даёт право выбора и Ваша зарплата зависит от Ваших возможностей/потребностей, не смотря на то, что премия это Ваша заслуга, Ваше отношение к работе, но то, что Банк даёт возможность заработать ~ 90 000 руб. в месяц – это очень привлекательно. Думаю, что для меня она вполне приемлема на данный момент. В среднем это 60 000 руб. Такую зп может получать почти каждый, кто проработал в банке, скажем 5-7 месяцев и получает среднюю премию 70%. Можно зарабатывать и гораздо больше, входя в премию 100% и оставаясь на оверы (подработки). Сразу, скажу, что входить в единицу достаточно сложно – у меня за всё время работы получилось раза четыре-пять.

Важные моменты, которые Вам НЕОБХОДИМО знать, если Вы рассматриваете ТКС в качестве работодателя, но о которых Банк (не намеренно) умолчит при приёме на работу:
1. Количество проведённого времени на работе.
А) В Банке существуют тренинги. И Вы ОБЯЗАНЫ на некоторые из них ходить в своё НЕрабочее время. Здесь хочется отдельно отметить, что тренинги, это конечно замечательно и если бы мне сказали, что есть возможность ходить на тренинги бесплатно, в своё НЕрабочее время, я бы с удовольствием согласилась и ещё может быть 10 раз сходила. НО. Я работала много где и НИ ОДИН работодатель не ОБЯЗЫВАЛ меня работать в свой выходной. Если же Вы не выйдете в свой выходной день на тренинг, по объективным причинам – к примеру сказав, что это Ваше право, т.к. у Вас выходной, то по словам очевидцев, Вас отведут в комнатку, где с Вами поговорят очень серьёзно, после такого разговора, как говорят, без слёз ещё никто не уходил.
Б) Время. Вроде бы вы и подписываете договор, в котором оговорено количество часов, которых Вы должны отработать, однако, конечно всё не так. После того, как Вы отработаете свою смену, Вам необходимо будет:
1) Прослушать свои звонки. Время на прослушку звонков дежурный Вам в рабочее время конечно не даст, ну разве что раза три в году у Вас будет такая возможность, когда на линии будут «нули» и Вы, казалось бы уже 15 минут сидите без звонков и звоните дежурному, чтобы он дал Вам «служебный» на прослушку, а он Вам томным голосом будет отвечать, как он этого не хочет делать, т.к. делать это нужно после работы, но если Вы его «поумоляете», сказав, что звонков всё-равно нет, а работать в нерабочее время Вы не можете (дети/учёба и т.д) возможно он согласится. Но это редкость. Это не его вина. Ему так положено.
2) Вам необходимо будет написать несколько служебных записок, о том, что в Банке постоянно, что-то не работает и именно по этой причине вы осуществляли выход/вход в систему, перезагружали компьютер.
3) Прочитать наконец-то новости. Вы обязаны читать их в режиме он-лайн, но конечно сделать это невозможно, поскольку Ваш РГ Вам постоянно будет напоминать о том, что Ваше среднее разговора с клиентом очень велико и Вы попытаетесь его сократить, читая новости в своё НЕрабочее время. К тому же, читать новости можно в режиме он-лайн только «ВАЖНЫЕ» а так же от РГ. А всю остальную информацию, изменения, обновления, новые продукты Вы будете изучать в своё НЕ рабочее время. Очень часто будете сталкиваться по началу, с тем, что какому-то продукту Вас не обучали, но обрабатывать Вы его уже должны. Радуйтесь, если Ваш РГ согласиться вам распечатать информацию и Вы дома в своё НЕ рабочее время будете изучать новый продукт. А так только на работе.
4) Так же поскольку на «интрасайте» и в «процедурах» много ошибок, Вам необходимо будет писать об этом письмо с просьбой исправить ошибку или внести дополнение. Тоже в своё НЕ рабочее время. Здесь могу обрадовать 70% сотрудников этого не делают. Почему? Им просто пофиг. Банк так построил работу с сотрудниками, что им просто не выгодно что-то делать. Иногда, сотрудники, обращаясь ко мне на сплит помощи, спрашивают, как поступить в тех или иных ситуациях, и выясняется, что в процедуре что-то написано не корректно, я в свою очередь объясняю, как сделать правильно и прошу отправить сотруднику письмо об ошибке, на что он мне закономерно отвечает: «Я не буду этого делать». На вопрос почему, он отвечает, что во время звонка, при разговоре с клиентом этого делать нельзя, а так же увеличивается среднее время разговора, за которое тебя потом будут ругать, в своё свободное время сотрудник делать этого не будет, потому что ему за это не платят, в режиме «поствызов» он этого тоже делать не будет, т.к если оно увеличится, то он потеряет в зарплате. Логично. Остаются те самые процентов 30. Которые сидят и после работы пишут письма. Или если у них после работы нет на это время (нужно забирать ребёнка из дет. сада, в универ идти) то они пишут в «поствызове» За это их тоже ругают, т.е. звонит дежурный и говорит, что Вы в этом режиме уже более 2-х минут, на что Вы говорите, что необходимо зафиксировать информацию, дайте тогда пожалуйста «служебный», а он Вам на это говорит, что «служебный» не даст. То же и касается, тех «любимых» клиентов, которые кидают трубки, на исходящие не отвечают, а ВЫ ОБЯЗАНЫ зафиксировать его информацию. Сидите в «посте» теряете свои деньги. «Служебный» на закрытие запросов не п о л о ж е н о. А если НЕ фиксируете, то потом Вам снизят за это оценку (0 или -5 придёт). Для того, чтобы сотруднику РАБОТАТЬ, как ему полагается, многие сотрудники «обманывают» систему. Нажимают кнопку «выход» в это время фиксируют претензию клиента, который не пожелал её фиксировать в режиме онлайн, затем снова логинятся в системе. Этот фарс, меня угнетает больше всего. Так жалко ребят. Они ВЫНУЖДЕНЫ обманывать, чтобы работать хорошо.
5) Неработоспособность систем. Не редко такое бывает, что что-то в Банке не работает. Допустим программа, в которой необходимо смотреть инфо по клиенту. Клиенту Вы будете говорить стандартную фразу, в таких случаях и фиксировать все такие обращения себе отдельно в «блокнотик» Продолжаться это может около часа, иногда меньше иногда больше. Предположим у Вас за время неработоспособности системы накопилось уже около 50 клиентов, которые обращались. Всех их нужно будет потом после восстановления работоспособности «перенести» из «блокнотика» в программу. В СВОЁ НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Это ещё примерно час. Если не занесёте в этот же день, а звонок прослушают, Вам поставят плохую оценку «0»
6) После того, как Вы проделали четыре пункта выше, Вам нужно будет написать письмо на «оспаривание» Просто так Вы его написать не имеете право. Сначала Вы пишете письмо своему руководителю, что Вы хотите написать это письмо, и если он разрешит, то пишите. Что такое письмо на оспаривание? В моём случае, к сожалению это около 60% потерянного времени. Когда будут слушать Ваши звонки, их будут оценивать. И не всегда правильно и корректно. К примеру, Вам поставили оценку за звонок «0» (плохо) Вы в своё НЕ рабочее время слушаете весь этот звонок (а он может длиться долго, хорошо, что в большинстве случаев не превышает 7 минут) Слушаете и понимаете, что оценку тебе снизили, за то, что ты обязана была сделать по процедуре. Подождав, пока у твоего РГ будет время прочитать твоё письмо, а потом ещё и ему тоже прослушать этот звонок, по согласованию с ним, ты пишешь письмо тому РГ, который оценил твой звонок, мол извините конечно, не могли бы Вы повысить оценку, т. к я сделала всё правильно. Иногда бывает, приходится прослушивать звонки, которые УЖЕ были прослушаны УКК (Контроль качества) Пример: Вам приходит «Клиентское обслуживание» - это когда кто-то из клиентов на Вас пожаловался, звонок был прослушан и претензия на Вас подтверждена. Не смотря на это, такие оценки тоже необходимо проверять. Т. К в моём случае, даже прослушанный звонок КК, с комментариями : «Вы не сделали этого и не сказали этого» пришлось оспаривать, и указывать в комментариях: «Я сказала, что требовалось на такой-то минуте и НЕ сделала «того-то» потому что по процедуре этого нельзя делать».
7) Поиск обмена. Когда Вам поставят расписание, не то, которое Вы хотели, Вам придётся искать обмен. Самый простой способ – написать всем письмо с просьбой. Не актуально, как правило. В большинстве случаев, на «массовые» письма сотрудники не отвечают, точнее их даже не читают, сразу удаляют. Лучший способ написать сотруднику лично. Для этого ещё придётся потратить около часа (составить список сотрудников, т.к не со всеми можно меняться и лично каждому писать письмо)
Да, кстати – график! Вам ставят как захотят, если Вы будете входить в хорошую премию (единичка) то будут учитывать максимально Ваши пожелания. Правда, когда я «вошла в единицу» мои пожелания не были учтены. Сказали, потом, что про меня забыли или чего-то там напутали…. Ну ладно, бывает. Мне обмен никогда особо нужен не был, но те пару раз, когда пыталась найти было трудновато. Но жалоб от коллег я особо не слышу, значит найти не трудно. Правда в моей группе девочка, постоянно плачет, когда получает расписание, ставят всё не так как она хочет, а точнее может. У неё ребёнок. Нужно забирать из сада. Каждый раз, рассказывает, что находит обмен с трудом. Ещё, когда Вы проработаете в Банке более года, вы поймёте «фишки» опытного сотрудника. Например, когда я устраивалась на работу, мне говорили на собеседовании, что обмен найти совсем не сложно, более 1000 сотрудников…ага. Вот стали Вы Адвизором и Вам говорят, что меняться Вы можете только с Адвизорвами?! WTF? Т. е все люди, как люди, а Вы, опытные сотрудники – страдайте пожалуйста. Я попыталась как-то поменяться с сотрудником, который не Адвизор, запрос отклонили, сказали меняться так нельзя. А по расписанию, нет ни ОДОНГО человека, с которым я могла бы поменяться. т. к Адвизоров не так много. Пришлось просить РГ, объяснять, что мне нужно… Унизительно как-то выпрашивать обмен, который всем новеньким доступен. Потом вроде эту систему отменили, на сколько понимаю.

Я работаю в смену 5/2 по 11-12 часов. Нет график у меня разумеется 8-ми часовой, но чтобы всё успеть прочитать, изучить, написать, нужно на три часа задерживаться после работы. От этого у меня началась переутомляемость, а после серьёзные проблемы со сном. Банк любезно мне пошёл на встречу (мой РГ попросил за меня) и предоставил мне 4-х часовую смену, всем огромное спасибо за это, теперь я как «белый» человек работаю по 7-8 часов.

2. Оценка звонков. Тут, как повезёт. Критерии оценки звонков очень размыты, на мой взгляд. Т. Е, если Вас слушает один РГ и ставит за звонок 99, то другой, за такую же ошибку может поставить 70. В моей практике, так к сожалению складывается, что (по ощущениям) я оспариваю процентов 60% прослушанных звонков. При этом обида, от того, что тебе приходится оспаривать то, что есть в процедуре и оценку снизили не обоснованно, нарастает со временем. Всё время не покидает чувство, что я постоянно трачу много времени впустую. На счёт «везения». Относится это не только к тому, кто Ваш звонок прослушал, но и к тому, кто Ваш РГ. Тут, придётся написать о не приятном. Есть такие руководители, которые не хотят тебе разрешать писать письмо на оспаривание. В основном причина одна – они искренне уверены в том, что ты не прав и повысить оценку невозможно. Однако, Вы будете общаться с коллегами, от которых узнаете, что их руководитель разрешил им написать такое письмо с той же ошибкой, как и у Вас и ему оценку подняли. Ваш друг рад. Вы расстроились. Захотите перейти в другую группу, к другому РГ. Не надо. Руководители ранимые. В первое время Вам будут снижать оценки условно «обоснованно». Объясню. То, что «дают» на первых двух неделях обучения это самый минимум. Всё остальное Вы должны будете взять из «воздуха» Т.Е догадаться, что так оно должно быть. Если Вы чего-то не знали, Вам скажут, что на интрасайте всё есть. Ну, а то, что это есть на 128-й странице в дебрях спрятано и Вам об этом никто не говорил и не предупреждал – не важно. Чем больше времени в Банке Вы отработаете, тем строже Вас будут оценивать. Могу привести свой личный пример, спустя 1,5 года работы получила в этом месяце два 0, за то, что действовала по инструкции, которая есть на интрасайте, а так же по процедуре. На мой первый вопрос, как же так? Ведь написано же смотреть такую-то информацию там-то там-то. Я так и сделала. Мне сказали, что как-бы да, там смотреть нужно, но ещё на три тысяче сто восьмой странице написано, что ещё нужно смотреть туда-то туда-то. И т.к Вы мадам опытный сотрудник, мы снисходительно Вам поставим не -5, а 0, за то, что Вы всё сделали так, как написано. Была удивлена. Для чего тогда вообще пишут инструкцию, по которой работая, получаешь 0? Ведь если можно организовать процесс именно, так, как написано на интрасайте, то это сэкономило бы время сотрудника, а иначе, он должен будет с каждым клиентом проверять ВСЕ запросы на обслуживание в течении нескольких лет ( а за это время обращений клиента может быть множество) и Вы только 30 минут будете тратить время на проверку этих данных? Вразумительного ответа я так и не получила, моё предложение о корректировке инструкции отклонили. Второй 0, в этом же месяце. В данном случае открыла стандартную процедуру, где всё указано чёрным по белому. Фиксировать инфо СО СЛОВ КЛИЕНТА, в случае если он сообщает то-то, фиксировать то-то. Что и было сделано. Оспорить не удалось УКК написал, что всё есть в процедуре, на вопрос где именно, ответить не смогли, т. к процедура на моей стороне и я всё сделала согласно ей, на этот вопрос, комментарий от УКК был следующий: Вы опытный сотрудник и пошло поехало… стандартная ситуация для Вас в будущем. Если Вы опытный сотрудник, то Вы ОБЯЗАНЫ быть телепатом и понимать, что то что написано в процедуре «двояко» ВСЕГДА. ИЛИ ПОЧТИ ВСЕГДА эта двоякость будет НЕ на Вашей стороне. Если Ваш РГ не разрешает Вам оспаривать звонок, спорьте с ним. Но не просто, а обоснованно, разумеется. Приводите ДОВОДЫ. Приведу ещё один личный пример. Мне пришло НЗ. Якобы я переключила клиента в другой отдел, когда этого не требовалось. Я смотрю в Найс, читаю комментарий, слушаю звонок и понимаю, что я НЕ ДЕБИЛ. Я не могла так сделать. Если я переключила, значит, так было указано в процедуре. Мой РГ, сказал, что этих доводов не достаточно. И оспорить нельзя. Это был первый раз, когда мне захотелось написать заявление на увольнение(накопленные обиды начинают сказываться). Это очень обидно. Говорю, как же так, ведь видно по запросам, что этого клиента в это же время другой сотрудник тоже переключил в другой отдел, у нас, что у двоих крышу снесло? РГ посчитал и эти доводы не убедительными, показав в программе, что всё отображалось так-то так-то и переключать не требовалось. Я в тот вечер сильно расстроилась, т. к понимала, что ТАКОГО я сделать не могла, но доказать не могу. Пришла домой. Подумала. Как раз накануне был в банке какой-то тренинг и нас учили аргументировать или что-то типо того. Я собралась с мыслями, на следующий день подошла к своему РГ ещё раз и высказала ВСЁ что я думаю по этому поводу, выложив всевозможные аргументы. РГ начал переписываться с УКК, с просьбой уточнить, возможно ли такое, что в программе, что-то не так отображалось? На что получили ответ, что нет всё отображалось, так как есть сейчас по другому не может быть, оценку не повысим. РГ пошёл дальше и написал письмо тех. поддержке с тем же вопросом, спустя пол месяца примерно, выяснилось, что всё-же в программе действительно информация отображалась не корректно и оценку плохую убрали.

Всё это разумеется стоит нервов и времени, но в тот день я поняла, что, если будешь опускать руки, всё время будешь получать маленькую зарплату. Постоянно приходится бороться за то, что бы тебя ПРОСТО честно оценивали. Один мой коллега написал предложение, чтобы сотрудники могли отстаивать свои права не только у своего РГ. Ведь сейчас ситуация следующая. Если у Вас и Вашего РГ не сходятся мнения, то ВСЁ. Он прав, Вы нет. Даже если Вы знаете, что Ваш РГ не прав, Вам не куда больше пойти. На это предложение ответили отказом. Сказали, мол что-то типо все РГ очень квалифицированные и всё знают. Очень глупо, на мой взгляд, так обрывать инициативу сотрудника. Могли бы предложить компромисс. Например: Если сотрудник работает более года, то при не совпадении своего мнения с РГ, он мог бы попросить мнения третей стороны УКК, например. Это ещё один очень важный момент. Отношение в целом Банка к сотруднику. Но это, пожалуй, отдельным пунктом.
Так же в Банке введена система оценки: Обоснована/Не обоснована. Когда сотрудник чего-то не знает, он звонит на линию помощи и более опытный коллега ему подсказывает порядок действий. Так вот если тебе позвонили, попросили помощи, то Вы должны будете оценить этот звонок и проставить статус – обоснованный был звонок или нет. Если судить по критерию – это есть на интрасайте, то около наверно 90% звонков будут не обоснованными. Как нам написали в письме, что в дальнейшем такие «необоснованные» могут стать «0» Но мы то знаем, что сотрудник за 2 недели не узнаёт практически НИЧЕГО, только самый минимум, всё остальное он узнаёт в течение года. Благодаря тому, что ему подсказывают информацию на линии помощи или, когда уже по факту получишь 0. Так же информация постоянно меняется, а иногда информирование об изменениях (на мой взгдяд) ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ просто отсутствует, т.е. обычно оповещают письмом, то-то то-то поменялось. А иногда очень важные вещи просто меняют и никого не информируют. Просто вносят в процедуру. В которой несколько страниц. т.е. чтобы ответить на простой вопрос клиента и не ошибиться, нужно перед ответом получается прочитывать каждый раз пару страниц А-4 и не ошибёшься. Как можно ставить сотруднику не обоснованный, когда ясно, что объём информации просто колоссальный, не реально всё запомнить, плюс сотрудник мог просто переволноваться, стресс, первый-десятый раз что-то обрабатывает? Но за то, что Вы поставите сотруднику обоснованный, а этот звонок прослушают и какой-то РГ посчитает, что он был НЕ обоснованным Вас лишат части премии. Да. За то, что по твоему мнению в звонке нет ничего страшного, не смотря на то, что сотрудник мог сам найти информацию (повторю ещё раз количество информации огромное+она постоянно меняется, что-то добавляется) Он что должен пол часа искать эту информацию на интрасайте и держать на линии клиента из-за страха позвонить на старшего? И вот Вы ставите этому сотруднику обоснованный, РГ, оценивающий ваш звонок, считает, что сотрудник и сам мог справиться, снижает Вам за это оценку. Из-за такого снижения сотрудница моей группы лишилась 10 000 рублей. Она не попала в премию 100% а получила из-за такого снижения, только 70%. За что?! В чём логика? Ты помогаешь коллеге, а тебя лишают за это 10 000 рублей? Это обидно. От этого сотрудники стали ставить одни не обоснованные. Что в свою очередь ещё больше ухудшило ситуацию. Новенькие сотрудники, не понимают, за что их так «обижают» «необоснованными» начинают люто ненавидеть сотрудников, за такие подстатусы. И теперь вообще стараются меньше звонить на линию помощи, говоря, что лучше я фигню какую-нибудь скажу клиенту, чем получу необоснованный.

3.Отношение к Вам. Хочу сначала рассказать об отношении Банка к клиентам. Честно говоря, я ни то чтобы не встречала Банк, я вообще не встречала ни одной организации, в которой ТАК сильно были бы клиентоориентированы. Это вызывает во мне такое сильное уважение…Самое интересное, что на мой взгляд, коллегам, как-то удалось создать такую атмосферу в Банке, что ЭТА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ не фальшивая. Она не для того, чтобы получить хороший отзыв или оценку. Она полностью искренняя. Почти все сотрудники Банка, хотят сделать свою работу не на 100, а на 110 процентов. Всегда. Я горжусь тем, что работаю в таком Банке. Но всё наоборот по отношению к сотрудникам. К сожалению. Я не понимаю, как так сложилось. Если в процедурах присутствует двоякость, виноват сотрудник. Считаю это большой ошибкой. Если существует вероятность разной интерпретации, то априори это не должно выходить боком сотруднику, это не его вина. Если кому-то, хоть одному сотруднику Банка остаётся что-то непонятным из написанного, считаю нужно переделать и сделать так, чтобы было понятно КАЖДОМУ сотруднику.

Однажды, в субботнее утро я спала дома и мне поступил звонок из Банка, с вопросом, почему я не на работе? На что я сказала, что по расписанию, меня там быть не должно, на что мне ответили, что нет должна. Странно думаю. Прихожу на следующий день. Мне говорят, у тебя невыход. Я говорю, что я смотрела расписание и меня там не было, однако открывая его сейчас, видно что в этот день я должна была работать. Мне говорят писать объяснительную, за то, что я прогуляла (плюс это отображается на премии). На вопрос как же так могло произойти, я же смотрела внимательно, мне сказали, что надо быть ещё внимательнее и проверять расписание каждый день, возможно его поменяли. После, сидя в столовой и рассказывая своим коллегам какой я дЭбил, узнаю, что оказывается ещё две сотрудницы из моей группы не вышли в этот же день, потому что они тоже смотрели расписание – их там не было, а потом волшебным образом они там появились. Тут уже попахивало всё каким-то странным совпадением, что и было передано замещающему моего РГ. На что он сказал, что может мы втроём все сговорились и не вышли… Такое отношение к себе очень оскорбляет. После всё же была проведена проверка и выяснилось, что что-то накосячили с расписанием и мы не виновны, никто даже не извинился. Осадок снова остался.

После этого я попросила своего РГ распечатывать мне моё расписание на месяц, на что он мне сказал, что это невозможно. Нельзя так делать. Тогда я стала каждый день звонить на линию и проверять, а работаю ли я завтра, но это тоже оказалась провалом, т.к. после того, как один сотрудник, сказал, что да, я завтра работаю, выяснилось, что я НЕ работаю, а он просто ошибся, посмотрев не на то расписание.
Получается безумие какое-то. Переключила не на тот отдел – виновата. Только если будешь очень сильно настаивать, то всё проверят и окажется, что не виновата.
Не вышла на работу? Виновата. Ну, раз уж тебе повезло и ещё кто-то не вышел, ладно проверим, может не твой косяк. Всё сделала, как написано в процедуре? Виновата. Ты же опытный сотрудник. Знать должна. Своё место. Чего-то не знала? Виновата. Ты должна обучаться новым продуктам в своё свободное от работы время.
Иногда можем забрать с линии и пару часов уделить обучению, однако на обучении «сырого» продукта мы тебе ничего интересного не расскажем, т.к. сами в основном мало чего знаем, а ещё скорее всего скажем не верную информацию (а ты потом доказывай, что тебе так не правильно на обучении говорили)

У меня всегда была мечта (на всех моих работах) Мечта под названием «Умный человек». Скажем даже не мечта, а утопичная модель. Выглядит примерно так:
Компания создаёт такую должность, на которую принимает очень умного человека и не просто умного (математического склада ума не достаточно) а МУДРОГО. Платит ему МНОГО МНОГО денежек, т.к. он должен быть высококвалифицированным специалистом. Какие обязанности будет выполнять? Самое главное – у него будут полномочия ДЕЙСТВОВАТЬ. Выполнять преобразования без согласований со всеми отделами. Если что-то очевидно, это должно быть исполнено молниеносно, а не после двух месяцев согласований. Этот человек должен быть хорошо знаком с работой сотрудников ОВО, периодически «сидеть» на линии, чтобы понимать проблемы сотрудников. Потому что сейчас, чтобы донести до некого отдела информацию о том, что сотрудникам что-то не удобно, сложно. Нужно написать минимум три письма от разных сотрудников, чтобы «там» задумались, что это действительно не удобно и они ещё подумают менять что-то или нет. Если сотрудник будет сидеть рядом с коллегами на линии, он будет лучше понимать все их проблемы, знать «кухню» о которой ни один сотрудник не расскажет своему РГ и не напишет в УКК. Например, узнает, как сотрудники «мошенничают», чтобы нормально работать или узнает, что о большинстве ошибок и неточностей сотрудники умалчивают, просто потому, что у них НЕТ времени писать о них и им хочется пойти домой после своих отработанных часов. Некоторые сотрудники нашего банка считают, что раз сотрудники ничего не пишут, значит, проблемы нет и всё всех устраивает, однако, если бы они послушали «куханные» разговоры, поняли, что им просто плевать, если от того, что что-то работает не корректно и время диалога увеличивается, то сотруднику всё-равно он будет общаться с клиентом, т.к. время РАБОЧЕЕ идёт, а после он пойдёт домой. Возможно эта «умная» должность дала бы такие плоды, как 15-ти минутка для сотрудников. Пример. Каждому сотруднику КЦ каждый день бы выделялось 15 минут РАБОЧЕГО времени, чтобы написать о том, что можно улучшить. Такая обратная связь, возможно, дала бы плоды очень быстро. Полагаю, «умная» должность выявила бы взаимосвязь между количеством потраченного времени УКК на разбор претензий и тем, как рано сотрудников допускают к обработке вкладов, допустим. Одному моему коллеге РГ в пятницу сказал, что тот, будет обрабатывать вклады в Понедельник. КААК? Спросил сотрудник, если я не проходил тренинг, у меня не было ни одной минуты обучения с сотрудником даже, я НИЧЕГО не знаю, я постоянно просился в служебный, но меня не отпускали ни разу. Ничего, сказал РГ. Распечатаю тебе материал, на выходных почитаешь дома. Это же просто ужас. Как можно таких сотрудников допускать до ВКЛАДОВ? Я после того, как мне «подключили вклады» ещё месяца три въезжала во все тонкости, если не больше. При чём большое количество информации я черпала не на работе, а на сайте БАНКИ.РУ. Очень благодарна данному сайту, так как четверть той информации, что я знаю о вкладах, я узнала с этого сайта, благодаря постоянным посетителям и ответам ПБ. Вкладчики самые умные клиенты, они и так всегда знают больше, чем сотрудники, КАК можно допускать сотрудника, который не знает ВООБЩЕ ничего?! На этот вопрос РГ сказал, что ему главное, чтобы в его группе не было просрочек, остальное не волнует. Получается, люди не видят взаимосвязь? Да, пусть лучше линия ожидания будет не 10 секунд, а 5 минут, но будут отвечать только хорошо обученные коллеги. Иначе, постоянные «клиентские» и это трата времени того отдела, который прослушивает звонки. Если увеличить качество сотрудников, претензий станет гораздо меньше. Руководителей можно понять, они, как и все немного зашоренные. Видят проблему узко. Нужен такой человек, который будет смотреть шире.

Вообще должность Руководителя группы привлекает всех новичков, они, как дети слышат слово «руководитель» и думают, что это круто. По сути же РГ ни чем ни кем не руководит. Он весь день прослушивает звонки и оценивает их. Иногда принимает тесты у новеньких. Сейчас даже не видя их. По телефону. Очень скучная, на мой взгляд должность. Не хочу никого обидеть, вполне могу предположить, что ошибаюсь и чего-то не знаю, но всё что я вижу в течение всего дня - прослушка звонков и критика сотрудников своей группы (иногда редко похвала) Есть ещё какие-то обязанности (ведение статистики и т.д.). Скукота. Но зато это тешит амбиции многих людей. Они думают Я – руководитель. Руковожу.

Вот если бы к их функционалу добавили ещё прослушку собственной группы (без оценок), разбор ошибок со всей группой, если бы РГ мог взять за руку своего сотрудника и провести его по всем отделам банка, показать ему работу ДРУГИХ отделов, особенности. Показать, вот когда, ты косячишь – этот злой дяденька из БЭК –офиса будет кипеть от злости и т.д. Короче инициатива, возможность улучшать внедрять возможно немного не стандартные походы, ПРОБОВАТЬ. Улучшать. Для этого нужны «другие» должности, думаю. Моя утопия. smile:)

Как-то много минусов получилось… несмотря на это люблю свой Банк. Коллеги, если кого обидела чем-то/задела, я не хотела. Очень много хорошего не рассказала, просто видимо захотелось выговориться.

P.S: Ребята, простите пожалуйста, что так много. Но у меня бессонница. Ничего не могу поделать. Ем черничный пирог и пишу.
F-1 • сотрудник
11.02.2014 11:33
Ответ банка:
Добрый день!

Уважаемый сотрудник, спасибо Вам за информативный комментарий и по-настоящему неравнодушное отношение к нашей команде и к работе с клиентами.

Внимательно изучили те моменты, на которые Вы решили обратить наше внимание, и хотели бы ответить на некоторые вопросы и пояснить нашу позицию. Когда сотрудник перезванивает клиенту, не дозванивается, и затем вносит данные об этом в систему, – это часть работы. И, естественно, это нужно делать в рабочее время в режиме поствызовной обработки. Бывает много различных ситуаций, когда используется поствызовная обработка, чтобы зафиксировать данные. Это общее правило для всех сотрудников. «Вылогинивание» на короткое время и прочие хитрости – грубейшее нарушение. Если сотрудник работает, он должен использовать рабочий режим на телефоне. Все в равных условиях, и «хитрецы» обманывают не только работодателя, но и своих коллег.

Менять процедуры «без согласования с другими подразделениями», как Вы пишете, объективно невозможно – иначе будет ещё больше ошибок и разногласий. Если Вы встречаете сложности в принятии Ваших предложений – такое тоже иногда возможно по разным причинам – обратитесь к Вашему руководителю (в данном случае этого сделано не было). К вопросу о том, что «к клиентам отличное отношение, больше бы такого отношения к сотрудникам, чаще трактовать ситуации в пользу сотрудника, …» и т.д. Здесь интересная ситуация – излишняя лояльность к сотрудникам, увы, может привести к снижению качества. Излишняя жёсткость – аналогично. Нам неизбежно приходится искать разумный баланс. Это бывает непросто. И всегда будут случаи, когда сотрудник будет считать, что «можно было бы лояльнее», это тоже понятно. Безусловно, работа руководителей групп не идеальна – все живые люди. Ведь и Вы, как пишете здесь, сами не раз слышали необъективные суждения об оценках и т. д.

Безусловно, нам есть над чем работать в плане оценки качества сотрудников и улучшения процедур, Мы это делаем, и продолжим развивать далее – не стесняйтесь обращаться к коллегам с вопросами! Ещё раз спасибо за отзыв, желаем Вам успехов в работе. Мы уверены, что теперь Вы сможете быстрее решать Ваши вопросы, обращаясь чаще к руководителям «на месте» по конкретным ситуациям.

С уважением,
ТКС Банк
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Igor503
11.02.2014 12:48
Отзыв понравился, но возникли вопросы. Для сообщения об ошибках сделали много разного быстродоступного функционала. Иногда даже и скриншот делается сам. Достаточно написать пару слов и всё. Это совсем мало времени занимает. Или Вы о тех ошибках, которые не совсем ошибки?
WoShiShei
11.02.2014 12:58
отзыв понравился. написано по делу, но будет понятно, скорее всего, только тому, что в КЦ когда-либо работал.
что касается расписаний и обменов - тут такая штука, что это везде так и никуда не денешься от этого, всем идеальное расписание не создашь, всем мил не будешь, и меняться действительно бывает не с кем.

А вот по поводу вашей информационной базы, процедур регистраций и т.п. - прямо захотелось взять чего-нибудь тяжелое и пойти к вашему руководству в гости. Это ж какими талантливыми ребятами надо быть, чтоб все так организовать. Бардак полный.

а умный человек, о котором вы мечтаете, должен быть в руководстве. Желательно, имеющим реальную власть, а не просто винтиком среднего звена. Чтобы он мог достойно объяснить своему руководству, почему ему нужно еще 5-10% сотрудников (чтобы всё то, что вы делаете в нерабочее время, делать в рабочее и линия при этом не провисала).
Это ж как обычно - все хотят и на елку взлезть и ничего себе не поцарапать, и сотрудников поменьше, и делали чтобы всё за всех.

Я правильно понимаю, что у вас премирование супервизоров (рг?) соревновательное, в зависимости от результатов прослушки их группы, но при этом они слушают соседние группы?


з.ы. а отзыв отчего такой положительный?
тут и близко положительностью не пахнет...

Изменено: WoShiShei - 11.02.2014 13:01
alibaba2013
11.02.2014 13:13
загуглил, почитал, теперь все понятно smile:D
http://orabote.net/feedback/list/company/13582
F-1
Автор отзыва
11.02.2014 21:39
Igor503 Да, Вы верно поняли, я не о тех ошибках, которые возникают в программе. Я в основном о том, что не корректны процедуры/интрасайт (что-то не правильно или требует уточнения). Дело в том, что если Вы достаточно часто взаимодействуете с Банком в этом моменте, то приходится сталкиваться с такими нюансами: Все сотрудники - люди))) И к ним нужен определённый подход. Нельзя просто написать: Внесите то-то в процедуру. В своё время, когда я узнала о такой возможности, что можно писать письма с информацией об ошибке/неточности, я столкнулась с "человеческим фактором". За каждой процедурой закреплён определённый сотрудник. И тут...я даже не знаю, как написать, чтобы никого не обидеть. Как сказала, одна моя знакомая из УКК - они все "со странностями" и к ним нужно относиться, как детям. Приведу конкретный пример. Был такой сотрудник (который сейчас по всей видимости уже уволился или ушёл в другой отдел). Когда я ему писала о не точностях в процедуре, он КАТЕГОРИЧЕСКИ ничего не хотел менять. Я не знаю, с чем это было связано, то ли действительно, они "странные", то ли у них какая-то часть премии зависит от того, что что-то нужно менять. Не знаю. Каждый раз, когда я понимала, что мне сейчас придётся писать письмо этому сотруднику, мне хотелось плакать. Потому что, стандартного: ТАК НАДО, здесь написано не правильно/не написано, ему было не достаточно. Приходилась катать большое письмо с аргументами, типо: Уважаемый, в Вашей процедуре, в старой версии был такой-то шаблон, в новую забыли внести, добавьте пожалуйста. Это нужно. Потому что сотрудники обращаются на линию помощи и не понимают, где этот шаблон искать. В комментариях от Бэка, в запросах указано, что нужно написать письмо по шаблону, но ни в процедуре, ни на интрасайте ЕГО НЕТ. И не поверите! Этих аргументов ему НЕ хватало. Он отвечал, что сотрудники могут сами телепатически догадаться, что должно быть в этом шаблоне, ведь это не трудно! И начиналась долгая переписка, что мол сотрудники не обладают телепатическими знаниями , они не должны "из воздуха" брать информацию и т.д и т.п. Это очень тяжело. Особенно странно, когда просишь что-то внести, чего нет, он пишет, что вносить ничего не будет, так как считает, что это не нужно, закрывает твой запрос, а потом спустя некоторое время, всё равно вносит это в процедуру. Как это можно объяснить? Я так и не поняла... И поскольку Вы никогда не знаете с каким сотрудником Вы столкнётесь на этот раз, Вам каждый раз приходится писать, не просто "внесите" (хотя на мой взгляд, есть очевидные вещи, которые не требуют объяснений), а подробно почему и зачем. Есть ещё такая "кнопочка", - "сообщить о неточности на интрасайте". Тут Вас поддержат гораздо чаще, хотя по прежнему, коллегам, которые отвечают на подобные письма, не хватает ПОНИМАНИЯ. Они не "сидят" на линии, а от того, что некоторые моменты, требуют понимания этой "внутренней кухни", становиться иногда трудно найти взаимопонимание. Последние два примера. Пишу коллегам: прошу Вас пересмотреть "такую-то" инструкцию и сделать из неё короткие "выдержки", добавив их в основные отделы интрасайта, для более удобного поиска информации. В Инструкции, о которой речь, БОЛЕЕ 60 страниц! Сотруднику тяжело во время разговора с клиентом, ответить на его вопрос. Для этого ему необходимо прочитать БОЛЕЕ 60 СТРАНИЦ. Это не удобно. Внесите пожалуйста "эти" и "эти" моменты "туда-то". Ответ был, таким, что ничего менять не будем, всё есть на интрасайте, подумаешь, что это всё находится в разных местах. Ничего, что о существовании "этих мест" большинство сотрудников и не догадывается. Главное, ведь, что там это есть. Подумаешь, нужно прочитать 60 страниц. Мол, если кому-то что-то не удобно, то они напишут, а если не пишут, значит всё норм. ДА НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ НАПИШЕТ! У сотрудников (в большинстве случаев) НЕТ времени, чтобы вести с Вами дебаты. Второй пример. Сотрудница моей группы пишет, внесите то-то то-то, Вы информацию удалили с интрасайта, теперь работать не возможно эта информация необходима в работе. Ответом опять послужило, ничего менять не будем. Так надо. Я в свою очередь, подумав, что коллега написала в своей просьбе не достаточно аргументов, написала повторное письмо, на которое опять потребовалось время (не рабочее), нервы и силы. После чего информацию всё-таки добавили, попросив меня немного быть по сдержанней в своих эмоциях))) Я соглашусь, что возможно уже начала кого-то обижать, но это всё сказывается недосып из-за работы и такие вот письма-отписки.

Изменено: F-1 - 11.02.2014 21:48
F-1
Автор отзыва
11.02.2014 22:02
Цитата
отзыв понравился. написано по делу, но будет понятно, скорее всего, только тому, что в КЦ когда-либо работал.

WoShiShei Не могу с Вами не согласиться, воспользуюсь советом и напишу короткий "ликбез":

"РГ"- Руководитель группы. Человек, к которому Вы можете обращаться по всем рабочим вопросам.
"Нули на линии" - это когда время ожидания клиента (ответа звонка сотрудника) 0 секунд
"Входить в единицу" получать премию. 100 % от Вашей зп. Премия может быть 1; 0,7; 0,5; 0,3; 0,1 соответственно.
"Интрасайт" - внутренний сайт Банка, на котором вы смотрите всю необходимую информацию.
"Поставили 0". Система оценки звонков. Ваш звонок могут оценить от 0 до 100, где 0 наименьшее значение, а 100 наилучшая оценка.
Иногда могут поставить 105 или даже 115. Это если очень понравится Ваша консультация. В основном такое бывает, когда клиенты выражают благодарность на Банки ру и при этом консультация действительно была хороша. Могут ещё поставить -5 -10 или -15. Это (если коротко) ПО МНЕНИЮ Банка Вы "дЭбил")))
"Найс" - программа, в которой можно проверить свои оценки, прочитать комментарии, прослушать свой звонок.
"Служебный"
- режим, в котором Вам не поступают звонки от клиентов. Как правило его берут для обучения сотрудников.
"Поствызов" - режим, в в который Вы "падаете" сразу после окончания диалога с клиентом. Находиться в таком режиме нельзя более 2-х минут.(влияет на премию)
"Адвизор" - опытный сотрудник, которому звонят менее опытные коллеги для получения помощи/информации.

Цитата
Я правильно понимаю, что у вас премирование супервизоров (рг?) соревновательное, в зависимости от результатов прослушки их группы, но при этом они слушают соседние группы?

Да, на сколько я знаю.
Цитата
з.ы. а отзыв отчего такой положительный?
тут и близко положительностью не пахнет...

От того, что здесь в основном описаны "минусы" но есть очень много плюсов, о которых если начну писать, отзыв увеличится ещё в два раза)) и он будет совсем уж нечитабельный. К тому же в СР оценить банк предлагается, используя «трехбалльную» шкалу оценок:
+1 — отлично;
0 — средне;
-1 — плохо;
Если бы была бы пятибальная шкала, поставила бы 4. а так, считаю, что ТКС не заслуживает оценки "СРЕДНЕ" Этот работодатель, пока из всех мною "опробованных" - один из лучших.
Rhythmeen
12.02.2014 03:51
Отзыв очень понравился, но есть моменты, с которыми не могу согласиться.
Видимо, руководитель руководителю рознь - проблем распечатать инфу не наблюдается, договориться об оспариваниях, в большинстве случаев, удается сразу. Проблемы со служебным, когда "нули" 15 минут? Не знаю, возможно, от смены зависит. Тем не менее, слушать и оспаривать звонки в рабочее время считаю жирно. Мне ничего не мешает часть обеда выделить, или, в конечном счете, сделать это до/после работы (для кого стараешься, в конце концов?). Про то, что такие моменты несправедливости накапливаются не поспорить.
Посмотреть на работу разных отделов было бы супер, но по объективным причинам этого никогда не будет и нам никогда не дадут лишний раз взглянуть даже на процедуры других подразделений.
По поводу того, что что-то на 3ей странице, а что-то на 128ой, а снижают за то, что не учел то, что на 150ой... ну да, есть такой момент, но оно, ведь, там есть и знать это "надо", якобы, до звонка с данной тематикой. Мы не по "воровским законам" живем, будут спрашивать даже за то, чего не знал. Считаю это более-менее адекватно. Хотя, тоже есть свои спорные моменты.

Интересно почитать такие отзывы коллег.
testik
14.02.2014 14:50
Очень интересный отзыв, очень длинный, но прочитал на одном дыхании. Хотелось бы увидеть отзыв о положительных качествах этой работы, ибо уж очень интересно, чем ТКС так удерживает сотрудников, несмотря на все вышеописанные минусы. Реально интересно!
А пока что, данный отзыв можно заключить в один вывод:
Работать в ТКС Банке можно в том случае, если ты готов пожертвовать личной жизнью и полностью отдаться банку, стать роботом, жить и дышать только им, а домой ходить исключительно чтобы есть и спать - эта работа для тебя!
Минусы, которые я извлёк из поста (возможно что-то упустил, поправьте) следующие: перерывы по расписанию, опоздания на секунду, придирки к оценке звонков, график работ, который тебе могут изменить без ведома и впаять левый штраф, инструкции на 100500 страниц, которые обновляются каждый день, двоякий смысл в инструкциях (нужно быть юристом, чтобы оспаривать решения отдела контроля качества или кто там слушает звонки) и неадекватные руководители, у которых, хоть и скучная, но, кажется, самая козырная должность - сиди и слушай звонки, впаивай всем штрафы и спокойно получай зарплату.
Ну ладно, с перерывами можно смириться, и может быть даже с графиком иногда, за исключением подставы, когда его неожиданно меняют, но остальное уже совсем ни в какие ворота не лезет. Автор, искренне завидую вашему характеру, т.к. сам бы я уволился при таких условиях очень быстро и вспоминал бы как страшный сон.
Спасибо за интересное чтиво.
F-1
Автор отзыва
14.02.2014 14:55
Rhythmeen
Цитата
Видимо, руководитель руководителю рознь

Разумеется так, но более того, руководители "растут", не знаю уж на сколько это личностный рост или влияние тренингов для РГ, однако один и тот же РГ пол года назад и он же, спустя 6 месяцев - это два разных человека.
Цитата
Тем не менее, слушать и оспаривать звонки в рабочее время считаю жирно
Ну...что тут скажешь. Наверное всё зависит от воспитания, менталитета, уважения к себе. Предположу, что где-нибудь в Африке кто-нибудь тоже считает "жирным" работать 10 часов без остановки и без еды, а не 12, как все.)) (утрирую конечно) Но, вообщем-то хочу сказать, что РАБОТА она и есть РАБОТА. За неё платят. Причём платят за определённое время. Допустим, если бы у меня была зарплата 500 000 рублей в месяц, возможно я бы ещё подумала над тем, чтобы выполнять больше того, что требуется, однако, даже в этом случае, это был бы всего лишь МОЙ выбор. А тут получается, что выбора особого нет. Если хочешь работать хорошо (а по другому я просто не могу, немного больна перфекционизмом), то ПРИДЁТСЯ работать не 8, а 11-12 часов в день. smile:)
F-1
Автор отзыва
16.02.2014 23:32
testik, хорошего дня) Очень жаль, что моё графоманство сформировало у Вас такие выводы.
Цитата
Минусы, которые я извлёк из поста (возможно что-то упустил, поправьте) следующие: перерывы по расписанию, опоздания на секунду, придирки к оценке звонков, график работ, который тебе могут изменить без ведома и впаять левый штраф, инструкции на 100500 страниц, которые обновляются каждый день, двоякий смысл в инструкциях (нужно быть юристом, чтобы оспаривать решения отдела контроля качества или кто там слушает звонки) и неадекватные руководители, у которых, хоть и скучная, но, кажется, самая козырная должность - сиди и слушай звонки, впаивай всем штрафы и спокойно получай зарплату.

Поправляю.
1. Не припомню, чтобы где-то в своём посте я упоминала, что считаю минусами перерывы по расписанию. Честно говоря, я даже не могу представить, а как же может быть иначе в КЦ, где работает такое огромное количество сотрудников.
2. Про "опоздания на секунду" я тоже не писала. Я не люблю опаздывать и не люблю, когда опаздывают другие. По этому, на счёт опозданий, считаю вполне закономерным право работодателя обращать внимание сотрудников на этот момент.
3. "Неадекватные руководители". Не применяла такого термина, более того, там где фигурировало это слово, наоборот речь шла об адекватности комментария РГ.

Ну, и по просьбам " трудящихся":
WoShiShei
Цитата
з.ы. а отзыв отчего такой положительный?
тут и близко положительностью не пахнет...

testik
Цитата
Хотелось бы увидеть отзыв о положительных качествах этой работы, ибо уж очень интересно, чем ТКС так удерживает сотрудников, несмотря на все вышеописанные минусы. Реально интересно!


Дополню свой отзыв ещё несколькими плюсами, (наиболее важных для меня), т.к, как ранее я уже говорила, если начать описывать все плюсы, получится ну совсем уж не читабельно)))
1. Во многих компаниях отсутствует годовая индексация. Получается, что работая, каждый месяц Вы получаете всё меньше, не смотря на то, что зп не меняется, ведь всем ясно, что цены повышаются. В ТКС это есть. И хоть, дойдя до «главного специалиста» повышаться зарплата больше не будет, но однако же и понижаться она тоже не будет, что не маловажно. Это, казалось бы, так оно и должно быть, но не везде это есть.
2. Мне, например, очень приятно, что работодатель заботится о моём здоровье. Та, клиника в которой я бесплатно обслуживаюсь, кажется, выбрана, не просто абы как. Чувствуется, что подходили к этому вопросу тщательно. Не просто выбрав через тендер, какая клиника будет дешевле всего обходиться. Могли бы на этом остановиться, но нет, Вам предложат ещё и фитнесом позаниматься, если захотите. Немного не привычно, правда, узнавать, что для ВАС занятия сделают с 50% скидкой, а для ВАС бесплатно. Ну, это, пожалуй, по заслугам. Для «умных» коллег – бесплатно, для «среднего» звена – пол цены. Это тоже нужно ценить. Могли бы и ничего не предлагать.
3. Возможность переходить в другие отделы. Я лично знаю примеры хорошего карьерного роста. От обычного оператора КЦ до «Олимпии»
4. Развитие. Не смотря на минусы, которые я написала, иногда так приятно работать, понимая, что кто-то трудится над «улучшением процессов» Реально, смотришь и понимаешь, что кто-то постоянно, что-то улучшает, корректирует, внедряет.
5. Знаю, что есть такая штука в банке, когда собираются сотрудники разных отделов и туда приглашают обычных операторов, чтобы узнать их мнение в каких-то вопросах. Это просто гениальная «придумка». Жаль, но на такой встрече я была всего лишь раз, хотелось бы чаще. Это самая настоящая обратная связь. В первый раз побывав там, я была очень удивлена, что знали, как меня зовут, отметили то, что я часто пишу предложения/исправления. Это приятно. Это приводит к мысли, что ты тут не просто так, твоя работа кому-то видна. Ты чувствуешь себя нужным.

P.S: Отзыв, который я написала, не смотря на то, что в основном строится на фактах, по существу лишь моё мнение. А мнение субъективно. Вполне могу предположить, что кому-то очень нравится работать в ТКС и он не ощущает, такое количество недостатков, как я тут расписала. К тому же существует огромное количество отделов, я лишь представитель маленького звена в этой большой цепочке.

F-1
Автор отзыва
19.02.2014 13:19
Цитата
Администратор:
Автор, можем принять оценку "0" или же "без оценки", что скажите?


smile:) Что же, если комментов не достаточно, чтобы поставить +1, то принимаю предложение оставить без оценки.
P.S: Может спустя ещё 1,5 года дело дойдёт до 2-го отзыва, где будет описано больше положительных моментов)) и тогда по совокупности двух можно будет оценить. smile;)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.