Вход
ЦБ 29.06 с 30.06 ММВБ Нефть
USD 59,54 -0,46 59,09 59,21 47,84
EUR 67,69 -0,19 67,50 67,52
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Все прелести работы в Банке и работы с Банком со 100%-ым государственным капиталом... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Предложение перейти на работу в Россельхозбанк приняла сразу же и с огромной радостью и надеждой! Но вот прошли уже два года моей работы в этом банке и к какому выводу я пришла? Выводов я сделала много...

Известный факт - успех любой кампании складывается из множества факторов, главными из которых являются умелые сотрудники, грамотный руководитель, правильно организованный рабочий процесс, сплоченный коллектив, горящий одной идеей и, конечно, мотивация. Из всех этих факторов в нашем Банке присутствуют лишь три - умелые сотрудники, дружный сплоченный коллектив и одна общая идея, я бы даже сказала, надежда. Всего остального НЕТ! Казалось бы, такой крупный Банк, но так жалок! Отсутствие правильно организованного рабочего процесса: программа, которая есть только лишь для того чтобы быть, а по факту ручной труд, который усложняют большим количеством ненужных, бесполезных, бредовых, повторяющихся заключений и суждений. Да и вообще, работой правит пресловутый бюрократизм! Без записки даже принтер установить не могут!

Отдельная тема - оргтехника и сопутствующие принадлежности. Один раз в квартал на доп. офис из 11 сотрудников выделяют 4 (!!!) простых карандаша! На праздники клиенты канцтовары дарят. Постоянные перебои с бумагой, которая, кстати, действительно тратится в пустую, т.к. инструкции обязывают хранить документы в 3-ех! экземплярах. На весь доп. офис выделено 2 принтера, которые работают с переменным успехом.

Совсем недавно установили новый график работы, по которому обед теперь скользящий. Очень хитро придумано! Места для обеда нет, работа продолжается в Банке до 19, а то и до 21 часа (причем охраны в банке нет, а есть лишь тревожная кнопка), не смотря на то, что офис должен заканчивать работу в 17-30, поток клиентов можно назвать постоянным, да и принимать пищу прямо за рабочим местом не так уж корректно и приятно. Потому работаем без обеда, и дарим этот обеденный час Россельхозбанку! Мы же щедрые сотрудники, и щедрость наша границ не знает, поскольку работаем мы на живом энтузиазме. Вот только проблема в том, что энтузиазмом сыт не будешь, и уж тем более не будут сыты наши дети!

Мотивация в нашем Банке - отдельная, грустная тема!!! Нет у нас заработной платы! Как можно по нашей жизни прожить на жалкие 5 тыс. руб. аванса целых 2 недели, а расчет в 8 тыс. растянуть еще на 2 недели, заплатив при этом коммунальные услуги и обеды ребенка в школе? При этом спрашивают с нас, учитывая, что мы высококвалифицированные сотрудники, а платят, простите, как дуракам! О премиях речи вообще не идет! Так чем же может быть мотивирован сотрудник для выполнения планов, которые, ко всему прочему, просто космические и взятые с потолка, растущие в геометрической прогрессии?

Но есть все-таки небольшой плюс - это небольшая премия за страхование. Но и здесь не без проблем. Если клиент пришел от управляющего, а таких очень много и запрашиваемые ими суммы приличные, то его страховать нельзя. Возникает вывод - руководитель не заинтересован в получении прибыли своими сотрудниками.

Звездность и холопство в нашем доп. офисе тоже присутствуют - если приближен к руководству, то многое СХОДИТ С РУК! Многие из нас ставят перед собой цель достичь профессионализма путем разрешения поставленных задач, но получается, что нужно всего лишь научиться лицемерить и подлизываться. О карьерном росте в этом Банке можно даже не думать, поскольку его там нет.

Отдельного внимания также заслуживает тема гашения кредитов, т.к. РСХБ экономит на смс-уведомлениях о дате и сумме платежа. Целый день мы посвящаем работе "смс-ками" (так шутливо мы себя называем) - мы практически вымаливаем заплатить кредит, нарываясь при этом на хамство, грубость, недовольство со стороны клиентов, за некоторых вносим платежи в долг до завтра.

Сейчас в РСХБ началась сильная текучка. Почему? Все стали отчетливо понимать описанные мной проблемы. Кто находит в себе силы, уходят, и что очень обидно, никого не держат, более того открыто заявляют об этом. Ценность сотрудников в РСХБ отсутствует! Я и сама пыталась уволиться, но остановило лишь одно - преданность и любовь к своим коллегам, и самое живучее, что есть в человеке, надежда на то, что все изменится. И изменилось... в худшую сторону. Сейчас я опять нахожусь в активном поиске работы!

В завершении хочу сказать немного о работе С РСХБ... Получить кредит в РСХБ стало практически невозможно как физику, так и юрику, поскольку нужно собрать столько документов, причем многие из них вызывают смех. Проверке подвергаются даже тести и тещи, свекры и свекрови, не имеющие никакого отношения к кредиту, в залог предлагается предоставлять имущество гораздо более дорогое, чем сумма еще не выданного кредита! Сроки рассмотрения заявок вообще вызывают у клиентов шок, и они просто уходят в другой Банк... Правление РСХБ, может стоит задуматься и перестать терять надежных сотрудников и надежных клиентов!
apple1397 • сотрудник
12.02.2014 15:50
Ответ банка:
Уважаемая apple1397!

Благодарим Вас за обратную связь о работе в ОАО «Россельхозбанк».
В Россельхозбанке вопросы выплаты премий и оказания материальной помощи решаются в строгом соответствии с внутренними нормативными документами. Одна из обязанностей работника Банка – знать нормативную базу. Внутренние регламенты, положения и инструкции описывают полный цикл решения различных вопросов, в том числе выплаты материальной помощи: от написания заявления на материальную помощь до принятия финального решения и получения работниками выплат. С целью обеспечения сотрудников необходимой для осуществления эффективной работы информацией в Банке созданы удобные, постоянно актуализируемые файловые хранилища с открытым доступом.
В настоящее время перед Банком стоят амбициозные задачи по росту эффективности деятельности и повышению качества обслуживания клиентов. При этом Банк ожидает от своих сотрудников готовность к повышенной интенсивности рабочей деятельности, высокую вовлеченность, инициативность и ответственность.

С уважением, ОАО «Россельхозбанк»
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
12.02.2014 16:34
Цитата
за некоторых вносим платежи в долг до завтра.

Это как? Из своих денег?
apple1397
Автор отзыва
12.02.2014 17:12
Бывает и такое((( Доходят такие ситуации до абсурда!
false start
12.02.2014 20:53
А у вас руководство из какого банка? а то сейчас в рсхб собирают откуда зря да и по блату, так что теперь эта шарага неизвестно для чего существует. колхозников не кредитует, деньги бюджетные проедают и немалые в довесок к олимпиаде, бумагу с карандашами не дают, ждут когда вы перейдете на папирус и наскальные рисунки. был БАНК при Трушине, стал кормушкой для своих при принце лентообернутым
apple1397
Автор отзыва
12.02.2014 21:16
С какими силами идти дальше? Не первый раз слышу как ТАКОЙ Банк, называют шарагой! Казалось бы, давно существует, проверен временем, 100% акций принадлежит государству и должно быть все по-честному... Выводы напрашиваются сами собой. Грустно( Руководство нашего доп. офиса прежнее, в том смысле, что пока не менялось, и вряд ли изменится - великий блат!!!
Вурдалак
03.03.2014 20:58
Цитата
"Если клиент пришел от управляющего, а таких очень много и запрашиваемые ими суммы приличные, то его страховать нельзя. Возникает вывод - руководитель не заинтересован в получении прибыли своими сотрудниками".
Да нет же! Просто руководитель понимает, что страховка - это кидалово по определению smile:wikigo: ; а кидать своих не по-пацански smile:vnature: .
hammer8140
08.04.2014 11:16
Занесло ж в этот Банк. В нем нет бизнеса, бегите. Коллектив везде есть, а жизнь она одна
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.