В этом банке (Ростовский ККО) проработала около года. Впечатлений хватило - когда увольнялась, совсем не жалела. Как и у всех банков, у этого есть свои плюсы, а есть минусы. Но минусов оказалось больше. Что касается Руководства - да есть знающие и толковые люди, которые хотят работать, но есть и такие (их большинство), которые на элементарные вопросы не могли дать вразумительных ответов, двух слов связать не могли (в плане работы), при всем при этом являлись руководителями среднего звена (не имея высшего образования, к слову).

Сказать, что работала в коллективе - не могу, "моим" коллективом являлись скорее коллективы ТТ, на которых работала, а их оказалось немало, т. к. одно время была такая "свистопляска" с перестановкой сотрудников с точки на точку, что, можно сказать, проработала в доброй части организаций города. Это было даже в течение рабочего дня. Утром приезжаешь на одну точку, а уже в обед тебе могли позвонить и сказать "Собирайся, поезжай на другую". Кроме этого само отношение АТП к рядовым консультантам было довольно надменным и циничным (это конечно не отражало позиции всего банка в целом по этому вопросу), но на желание работать очень сильно влияло. Рядовые сотрудники просто не принадлежали сами себе: в начале месяца высылали график работы один, в течение месяца он мог меняться до 20 раз (!) в целом, а по каждому сотруднику в отдельности до 5-6 раз! Планировать как-то свою жизнь было просто невозможно! Выходные дни могли ставить, могли убирать на свое усмотрение. Кроме этого постоянно нарушались права работников в плане продолжительности рабочего дня и количества рабочих дней в неделю. За переработку никто не доплачивал. Были среди рядовых конечно и любимчики, так сказать, "избранные", у них таких проблем не было, если и были, то не в той степени, что у остальных.

За время моей работы несколько раз проводилась сертификация сотрудников, но ее результаты ни на чем не отражались: ни на з/п, ни на карьерном росте (вопрос: зачем тогда все это?). На повышение и премии могли рассчитывать только любимчики (поощрялись не знания и качество работы, а нечто иное), т. к. отбирали кандидатов все те же пресловутые АТП.

Снабжения ТТ расходными и рекламными материалами вообще не было - консультантов заставляли самих привозить эти материалы из офиса (тащить тяжелые пачки с бумагой, картриджи, плакаты и проч.).

К плюсам работы можно отнести неплохой уровень обучения. Новогодний корпоратив тоже неплохо проводился. Были корпоративные внутрибанковские конкурсы, где по результатам (оценивали в ГО) можно было получить стоящие подарки. Банк идеально подходит для студентов и выпускников - хорошая школа, но не более. Банк можно рассматривать для старта карьеры, но потом нужно развиваться дальше, а здесь этого не будет, уж слишком непросто пробиться через кордон, состоящий из родственных и "дружеских" связей. До тех пор, пока высшее руководство не поймет важность и ценность "выращивания" собственных кадров, негативное влияние бешеной "текучки", банк будет топтаться на месте, и ни о каком развитии речи быть не может.