Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отношение как к челяди не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Объективно: Особенности работы оператора КЦ понятны, еда, туалет и т.п. по расписанию. Напряги с клиентами, всегда вежливость и т.п. это тоже понятно, хотя иногда это даже самих клиентов это раздражает.

Работал в банке около чуть больше месяца. Да мало, но ранее работал в др. местах. Обучение было прекрасным, практика тоже не плоха, НО как только я поехал на своё рабочее место на другую площадку... это шок. Значит приезжаешь ты в незнакомое место, молча садишься начинаешь работать непонятно куда, что, где и как просить помощи в незнакомых ситуациях. Моего руководителя в тот момент ещё не было на рабочем месте. Далее ожидаешь что сейчас все вопросы решаться, я встречусь с руководством и он мне всё объяснит и расскажет, с данными просьбами отправлялись письма руководству. Да, действительно, оказалось все вопросы решаются после работы или до работы. Данной встречи я ожидал дня 3. Далее в процессе работы уже выяснилось, что все проблемы с сотрудниками колл-центра решаются угрозами увольнений по статье. Не согласен с чем-то? В ответ: "Мы найдём причину тебя уволить! Какой трудовой кодекс? Давай по хорошему..."

Печалит, что люди готовы так пресмыкаться, писать огромные заказные отзывы здесь. В общем инновационный бизнес в русском стиле.
p17417бывший сотрудник
25.02.2014 11:38
Администратор:
И все-таки без оценки.
Ответ банка:
Добрый день.

Описанный в данном отзыве порядок взаимодействия с сотрудниками у нас в банке не практикуется.

С уважением,
ТКС Банк
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vaysberg
26.02.2014 15:38
smile:o Да не может быть!
Автор,мне кажется Вы выполняете заказ прямых конкурентов Великого Банка,пытаясь опорочить Честь ТКСа.
К сотрудникам относятся как к Небожителям,великолепные учителя жизни(в простонародье руководители),и просто огромные перспективы личностного и профессионального роста,ведь в каждом другом банчике,только и делают что мечтают о сотрудниках Банка ТКС.
Слава ТКСу,слава Олегу Юрьевичу Тинькову smile:ura:
alibaba2013
26.02.2014 22:57
Автор прав! smile:thumbsup:
Далее в процессе работы уже выяснилось, что все проблемы с сотрудниками колл-центра решаются угрозами увольнений по статье. Не согласен с чем-то? В ответ: "Мы найдём причину тебя уволить! Какой трудовой кодекс? Давай по хорошему..."

Абсолютно согласен, при увольнение, мне руководительница сказала в лицо тоже самое. "Пиши по собственному или мы найдем причины тебя уволить".
Так что банк лукавит в этом смысле. Если нет видимых причин для увольнения, то руководители прибегают к любым приемам. Излюбленный приём в отношение персонала – запугивание. Запугивание судом (судами), службой безопасности, и непосредственно увольнение по статье.

uber111
04.03.2014 19:25
Не стоит бояться угрозы увольнения по статье. Это сделать очень и очень не просто, если конечно не учитывать статьи по утрате доверия и\или хищение (хотя это и весомые статьи, но не стоит их бояться если, конечно, вы чисты на руку).
Если вам бросили такую фразу - можете предложить два оклада прямо сейчас и "по собственному на завтра". Если нет - смело аргументируйте тем, что у вас очень слабое здоровье и вам кажется, что вы завтра обязательно заболеете, месяца на полтора. А после выхода с больничного, через недельку-две, у вас стойкое ощущение, что вы снова возьмете больничный. На долго. А может даже получите травмы находясь на рабочем месте.
Да, судебная практика "компания VS сотрудник" на 90% будет на стороне сотрудника. Что касается службы безопасности - это нонсенс, если вас запугивают, обращайтесь в правоохранительные органы.
mfsk
08.03.2014 16:33
Какую площадку о чем вы ? Бред ,этот отзыв придуман smile:D smile:o
Kisli
29.01.2015 22:45
Добрый вечер. Я не считаю этот отзыв бредом, скорее преувеличенной правдой ситуации, которая возникал между сотрудником и руководителем. Вполне возможно, что у руководителя были выходные (либо по иным причинам не было на рабочем месте), что привело к задержке встречи и знакомства. К большому сожалению, практически все руководители постоянно заняты. Мало кто уделяет действительно время (а не 5 минут) сотруднику, тем более новичку. Как правило это происходить так: Привет, я твой руководитель , ко мне можно на ты, будут вопросы подходи, а лучше пиши на почту. Все. наверное Вы просто попали в такое стечение обстоятельств. Я знаю, что не все руководители такие, есть те, кто действительно готов уделить время, но опять же зависит от человека. Единственное, то странно, это то, что первая встреча она наоборот как правило, самая длинная, чтобы помочь человеку влиться в работу, не допустить побега, слез. паники. А тут видимо просто стечение обстоятельств. Но опять же, это должно укрепить Вас, дать понимание, что сюсюкаться никто не будет, если тебе надо, ходи, пиши, напоминай. Никому это к сожалению больше не нужно. Но все в этой жизни воздается. Удачи.

Изменено: Kisli - 29.01.2015 22:47
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.