Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,43 47,40
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,54
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужас с названием РБР плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
"Посчастливилось" работать в этом банке. Проработал три с лишним года в дополнительных офисах. Могу многое рассказать о работе в этой структуре. Начну с того, что при приеме на работу сотрудники службы безопасности активно предлагают сотрудничать с ними, а именно стучать на своих коллег, кто что говорит, с кем общается по телефону и др. Все приказы и бланки на перевод подписываются задними числами, т.е. человека уже куда-то перевели, или заставили работать сверхурочно, а потом, через недельку присылают бланк перемещения, который нужно подписать.

Самое веселое, что также присылают и договора о полной мат. ответственности, никто не контролирует его подписание, человек может попросить кого-то поставить свою подпись и все. В суде такой договор будет признан недействительным, так что смело менеджер может перевести денежки на нужный ему счетик. В процессе работы у сотрудников постоянно какие-то проблемы, то не работает принтер, он же факс, он же сканер, причем чинят его до 2-х недель. Клиенту не объяснишь, что это не твоя вина, а отдела поддержки.

Отправить перевод по системе свифт - это вообще труба. Операционисты в доп.офисах почти не умеют этого делать, документы будут посылать в валютный контроль, потом ответят можно ли отправить перевод или нет, будут запрашивать кучу документов и весь этот процесс очень долгий. Если у сотрудников-операционистов возникают какие-либо вопросы по работе или если совершили ошибку, то эту проблему будут очень долго решать, а клиент в это время стоит у тебя над душой и срывает на тебе злость.

Не так давно произошла смена кадров, пришло новое руководство в высшие эшелоны власти. Все молодые и от этого очень амбициозные. Новый начальник департамента розничного бизнеса Андрей П. вообще мальчик - 26 лет, но амбиций как у короля. Как-то зашел к нам в офис, не поздоровался, не спросил, как идет бизнес-процесс. Относится к сотрудникам офисов как к быдлу. Ставит нереальные планы и требует их выполнения, обещая за это сказочные бонусы, в результате подсчетов выяснилось, что если офис будет вкалывать как папа Карло, то бонусы будут настолько маленькими, что управляющему их будет стыдно делить между сотрудниками.

Есть еще одно действующее лицо - зам.начальника департамента управления сетью – Евгения Н., женщина давно работающая в РБРе, очень сильный порыв стать начальницей, но в силу небольших знаний и ниоткуда вдруг свалившихся обязанностей не знает с чего начинать и как решать вопрос, поэтому делает вид, что решает какие-то вопросы, но на деле занимается такой ерундой, что когда управляющему или его заму нужно решить какой-либо вопрос в экстренной ситуации, то она, не зная что делать, начинает всех обзванивать, спрашивать что делать, и если что-то вдруг ты сделал не так, то окажешься крайним.

По поводу зарплат ставлю 1. Недавно было сказочное повышение зарплат! Управляющему платят чистыми 36 000 руб., его заму 30 000 руб.! При этом дрючат как хотят, и помимо своей непосредственной работы как управляющего (а ее хватает) управляющие и замы занимаются операционной работой как обычный менеджер! Причем клиенты недоумевают, когда сотрудник весь в мыле набивающий платежки и выдает карты представляется управляющим ДО!

Соцпакет на твердую 1. Недавно выдали полисы ДМС, залечить зуб бесплатно не получиться.

Единственный плюс - это коллектив, дружный. А почему дружный? Да потому что нам менеджерам платят копейки, и оттого ни зависти нет, ни злости.
dikiybumбывший сотрудник
26.08.2008 20:19
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
gingerkatrin
27.08.2008 12:22
Интересно, а когда Вы пришли в этот банк, Вы знали о том, как правильно набить платежку, что такое SWIFT, валютный контроль и многое другое, чему Вас, я уверена, научила та самая Женя Найбороденко? И теперь, когда Вы нашли или найдете новую работу с хорошей зарплатой благодаря тем знаниям, которые в Вас впихнула Женя Найбороденко за три с половиной года, Вы не испытываете даже малейшего чувства благодарности?
dikiybum
Автор отзыва
27.08.2008 13:36
Меня она этому не учила, этим занимались тренинг-менеджеры, обаятельные девушки, которые действительно давали много знаний нам, неопытным сотрудникам. Вот им я действительно благодарен
mos777
27.08.2008 23:38
что же Вы... проработали в банке "...3 с лишним года.." а SWIFT отправлять так и не научились. видимо, поэтому так дальше менеджера и не выросли, судя из Вашего отзыва "....Да потому что нам менеджерам платят копейки, и оттого ни зависти нет, ни злости..."
А начёт Жени Найбороденко Вы вообще не правы... отличный специалист, никогда не возникало проблем с решение каких-либо вопросов будь то организационные, кадровые или касающиеся операционной работы. Всегда всё грамотно и оперативно. Вам бы такой объём работы как у неё…а Вы из-за лишней набитой платёжки переживаете.
И уж, простите, но зависть плохое качество, никто Вас в РБРе такое долгое время силой не держал. О том какую школу Вам дал этот банк, нужно было не в комментариях писать, а в самом начале отзыва, и уж тем более не переходить на личности.
Renata
31.08.2008 22:59
Про Женю Н. действительно очень не справедливо, очень грамотный и адекватный человек. Злость в отзыве наверное из-за того, что человек проработал 3 года и все менеджером, а в виду ужасной текучки в ДО надо очень "постараться", чтобы не продвинуться хотябы до зама. А в остальном много справедливых замечаний, особенно это касается з.п., как ни грустно...
EPI
01.09.2008 23:04
Нагадил нормальному человеку - и что теперь автору, скрытому под ником, будет? Ведь никто не узнает, кто это написал.
Zloy_Murzilka
01.09.2008 23:09
Не так давно один известный человек сказал: "Вкалывал, как раб на галере". Вас, видимо, тоже кандалами к веслу приковывали? На долгих 3 года?
LESY
04.09.2008 10:51
Счастье "РБР" ,что Вы не работаете больше там. С такой злостью жить нельзя...
Интересно,а Вы с Андреем П.поздоровались?! когда он заходил в офис.
А про Евгению Н. Вы вообще бредите.
Вас очень жаль...
ipr23
08.09.2008 17:25
С отзывом во всем согласен,кроме Е.Н. и службу безопасности-не могу сказать,не сталкивался.По поводу swift-действительно неудобная система.Зачем работать ,а точнее сказать ПАХАТЬ в отделениях за такие деньги.То ,что подняли зарплату замам и управляющим-неслыханная щедрость для РБР,а обязанности менеджера управляющие выполняли всегда.По поводу знаний-кому они нужны,если только не работать всю жизнь в отделениях.Полученный опыт-опыт общения с клиентами-истраченные нервы.Жизненный опыт хороший-не спорю.Но за счет здоровья.
gingerkatrin
09.09.2008 09:50
"По поводу swift-действительно неудобная система." Последний раз так смеялась в апреле после появления 318-п.
А ЦБ РФ - такой неудобный банк! А доллар США - ужас что за валюта! конфетные фантики отдыхают! А еще есть финмониторинг - ну какой дурак его придумал? Дорогие дети, боюсь, что из РБР Вам надо бежать как можно быстрее, если Вам там дают такие знания, и Вы получаете такой жизненный опыт. И если не хотите насмешить работодателя, лучше собеседовании не делиться своим мнением насчет S.W.I.F.T.
ya_1
15.10.2008 19:04
насчет РБР-а ничего сказать не могу, но за высказывание "....Да потому что нам менеджерам платят копейки, и оттого ни зависти нет, ни злости..." - НЕ СПАСИБО! а вдруг и мой работодатель решит заняться таким же teambilding-ом?..
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.