Добрый день. Работаю в банке уже третий год и даже увольняться не думала.

Начнем по порядку. Обучение. Проводил обучение Денис Тум-ин. Жаль, что сейчас уже не проводит. Было очень интересно и практически все на обучении были готовы отвечать на вопросы по прошлой теме. Сдали тесты очень легко после 1 недели обучения. 2 неделя была сложнее, но она тоже была пройдена. На этой недели мы принимали сами первые звонки - рядом сидел руководитель группы. Мне в этот день не повезло и я не смогла найти общий язык с Ольгой Юд-ой. Обратилась к Екатерине Цик-ой (сейчас руководитель сектора наставничества) и она меня успокоила, спасибо ей огромное за это, и посадила принимать звонки с другим руководителем Натальей Гр-ой. И мне так все понравилось и обращение, и внимание, что работаю до сих пор

Кухня. Очень уютная кухня с мягкими диванами. Где можно бесплатно выпить чай, кофе, молоко (за вредность). Есть холодильники, кофемашины, кулеры с водой. Кстати, очень давно еще лежали витамины (кругленькие, желтенькие).

Звонки: Соглашусь, что очень тяжело иногда бывает разговаривать с клиентами, но это терпимо. Звонки оцениваются другими руководителями от 0-115. Сейчас, к сожалению, у меня с оценкой не очень хорошо, но винить некого, по причине моей невнимательности. Но я согласна с тем, как меня оценивают. Если и возникают разногласия, то можно написать на оспаривание. В основном оценку повышают, если действительно некритичная ошибка, в целях лояльности к сотруднику. В общем премия за рез-ты этой прослушки меня устраивает.

Доп. функционал. Ну, а если надоело сидеть только на линии, можно пойти куратором или наставником новичков. Терпения конечно у меня не хватит наставлять, но являюсь куратором. Куратор помогает новым сотрудникам, которые прошли обучение, после 2 недели. Далее они работают самостоятельно.

Зарплата: Выплачивается зарплата в три этапа. З/п, премия, оклад. Как я уже выше писала, меня устраивает в этом банке данные параметры. Оформление по ТК. Рост по карьерной лестнице вполне реален. Многие знакомые перевелись в другие отделы для повышения в другом направлении. В банке есть несколько специальностей: специалист, эксперт, ведущий специалист, главный и конечно руководитель групп. За полгода реально стать главным, но при условии того, что ты будешь обрабатывать все звонки и у тебя будут сданы тесты по продуктам и процедурам банка.

Коллектив. Очень дружелюбный, готовый помочь. Иногда правда не всем удается сохранить хорошее настроение в течение дня, но это можно понять.

Напоследок: очень рада работать в банке ТКС, приятно что все сотрудники действительно помогают клиентам и стараются решать их проблемы быстро (ни в одном банке такого отношения не видела). Огромное спасибо, что меня приняли работать. smile:)