Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 60,01 48,87
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,87
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ради чего работаем? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Много уже было слов сказано руководством о повышении качества обслуживания, скорости, сервисе, улыбках. И вот настал конец очередного месяца. До плана нереального недотягиваем, конечно. Изощряемся как можем - отказываем клиентам в выдаче н/д, зачисляем кредиты на вклады, оставляем компенсацию на счетах, и все это по прямым или косвенным указаниям руководителей ОСБ. Сливаем со счетов других филиалов, другие филиалы сливают с нашего. Впариваем, втюхиваем, врем, в конце концов. И все с улыбкой. И до того сегодня стало тошно от собственного вранья, не описать.

И вопросик тут возник к Герману Оскаровичу, и не один. Так все-таки, какова наша миссия, работать на благо клиентов, или натягивать фиктивные показатели? Клиенты - это цель, или средство? Почему вся система построена таким образом, что для выполнения плана (получения премии, неполучения тумаков) мы должны обмануть клиента? И придут ли к нам снова клиенты, у которых из-за нашего плана сорвались сделки, или кредиты миллионные пролежали неделю на счетах?
Sergb37 • сотрудник
29.08.2008 21:00
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
charik-j (гость)
29.08.2008 22:17
Sergb37 а что мы можем, кроме возмущения????? НИЧЕГО!!!!!!!!! а нам сегодня прислали рекламу (причем в обязательном порядке с размещением на стенде) ЭЛЕКТРОННОЙ ХАЛОБНОЙ КНИГИ, мол если вас что то не устраивает или есть предложения ПИШИТЕ!!!!! ну и как дальше работать????????????? МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НАДО НАМ ВСЕМ ОБЬЕДИНИТСЯ И УСТРОИТЬ ЗАБАСТОВКУ!!!!!!!!!!! ДАЕШЬ ПОВЫШЕНИЕ З/П, ДАЕШЬ РЕАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ, ДАЕШЬ ЗАЩИТУ ОТ КЛИЕНТОВ!!!!!!
Черепашка
29.08.2008 22:18
Мда... И почему мне про планы никто не говорит? Только вот билетики.... Да и то, план есть по комиссии, а откуда ее брать дело наше. Хочешь билетами торгуй, хочешь переводы оформляй, хочешь танцуй с бубном.
Bog Imperator (гость)
29.08.2008 23:31
Планов не должно быть, стремление выполнить план доводит до абсурда... – слова первого зам. преда нашего ТБ на одной из видео-учеб. Однако их доводят, повышают до небес, почему. Руководство не способно построить достойную систему мотивации сотрудников, а с планом просто, поставили виртуальный показатель и если ВСП его не выполняет значит сотрудники не работают, не умеют работать, не хотят работать... (слова из аналитических обзоров работы подразделений, составляемых вышестоящими отделами) с помощью плана можно опустить любого неугодного руководителя и возвысить удобного, можно назначить козла отпущения и потом заслушать его, лишить премии, прикрыв себе одно место ... зачем что-то делать если и так все работает
Nataly75
30.08.2008 10:26
А Вам всем, дорогие коллеги не напоминают наши планы лозунг: "Даёшь пятилетку в три года!!"? Плановая экономика давно уже канула в лета, а мы всё ещё живем по её правилам и законам...... Я пытаюся бороться с высокими планами уже несколько лет (я- зав.ДО).. но... БЕСПОЛЕЗНО!!! Понизят на 3 копейки и считают себя благодетелями... Только для того, чтоб этого добиться, приходится обоснование писать на нескольких страницах. А если посмотреть планы некоторых доп.офисов (которые не знаю по каким причинам имеют смешные плановые задания) то абсолютные величины итогов их работы (а не в %% выражении) меня вообще доводят до истерики!!!! В 2-2,5 раза ниже, а они ЛИДЕРЫ!!! Премия в 2 раза больше!!! ОБИДНО!!! Мои сотрудники, извините за грубость, ж...пы не поднимают целый день, в туалет бегают(а не ходят), а до выполнения планов то ой как далеко..... А ДО, которые ни фига не делают, прекрасно выполняют свои "гигантские"планы.... Борюсь с несправедливостью, уже нервы ни к черту!! Обидно за моих девчонок и ребят!!! Ведь действительно пашут, как пчёлки!!!! а мотивации никакой с такими планами! особенно убивает план по коммуналке! Это ж надо было додуматься летом ставить планы на порядок выше, чем в неотпускной сезон!!!! Кто ж нам комиссию даст, если все разъезжаются на лето!!! ИДИОТИЗМ!! МАРАЗМ!!! Скоро ухожу из этой системы.. Очень жать тех лет и сил, которые были оттданы Сберу.... Но не могу сидеть и молчать, соглашаясь со всем идиотизмом нашего горячо "любимого" клиентами банка. А тем, кто отработал в доп.офисах 5 лет, вообще надо при жизни ставить ПАМЯТНИКИ!!!! Всем удачи!!!!
irina28
31.08.2008 22:15
В моем понимании план можно давать на швейной фабрике. Вот тебе 100 м ткани, 2 швеи мотористки, за неделю сшить 50 платьев. Соглаитесь, это логично. А в Банке? Здесь масса косвеннх причин. Придет клиент, не придет, принесет деньги, или заберет, нужна ему эта услуга или нет и т.д. и т.п. В Банке могут быть плановые ориентиры, а не показатели. Дело операциониста обслужить клиента, а не впаривать все подряд.
chudo
01.09.2008 12:41
irina28, интересно, Вы бюджет своей семьи планируете-или как бог пошлет? Без планирования ни одна организация, даже продуктовая палатка, не сможет работать. Другое дело-как этот план рассчитывать.Вот крик души Nataly75-это то, к чему действительно стоит прислушаться руководству. То есть-надо смотреть месторасположение ДО, время года, "проходимость" клиентов, даже возрастной контингент клиентов-ведь если приходят только пенсионеры за пенсией, то план по дорожным чекам вряд ли выполнишь!
avgur (гость)
01.09.2008 13:57
Банку в первую очередь надо пересмотреть свои планы и переориентировать банковские услуги и продукты: ну кому сейчас нужны дорожные чеки, да еще в таком объеме, какой для распространения предлагает Сбер? Лет 8 назад, до изменения законодательства, чеки массово приобретали перегонщики иномарок, это был очень выгодный бизнес- купить в той же Германии машину за 5-10 тысяч евро и перепродать ее в России в несколько раз дороже, а чеки позволяли сохранить деньги от лихих людей, работающих на трассе, да и оплатить покупку чеками было выгоднее, чем наличными. Но потом изменили закон и выгодное дело перестало быть таковым, а планы в Сбербанке остались. Те же пресловутые лотерейки, в которых шанс стать обладателем миллионов минимален, почему в Сбербанке должны буквально навязывать ( а не предлагать) данную услугу? Да, ассортимент билетов должен быть на видном месте, но приставать к клиентам с предложением купить билетик , это не банк получается, а базар! Стыдно "разводить" на билеты пенсионеров, им порой не на что в магазин сходить, а вы- " купите билетик", а если не выполнишь план по лотерее, то выкупишь ее за свои деньги. Хорошо президенту Сбербанка - он поклялся вывести Сбербанк на 5 или 6 место в мировом рейтинге, а какими средствами это будет достигнуто, это дело людишек на местах. Любой ценой, лишь бы было! А потом можно будет ругать за "перегибы на местах ", про то что его не так поняли. А еще про материальную заинтересованность сотрудников- например в Сбербанке, если ты не носишь бейдж или не пришел в "белый верх-черный низ"- сотрудника депремируют, а в некоторых коммерческих банках, наоборот, если ты носишь бейджик и униформу тебе ежемесячно доплачивают около 20% к зарплате. Почему бы не перенять Сбербанку такую практику коммерческих банков? Вместо этого делают рабочее время без официального обеда- я практически не знаю сотрудников, которые весь свой обед тратили бы на еду. Минут 10 перекус, а потом опять к станку- зачислять , списывать, компенсировать, переводить, только в это время можно сосредоточиться на работе, когда из очереди никто не комментирует, не кричит и не ругается: " Сидит, никого не обслуживает, занимается своими делами, а тут люди стоят, отпустите всех, а потом сиди занимайся своими делами!" А этими "своими делами "приходится заниматься тогда уже вечером в послеоперационное время, то есть с работы ты вернешься еще позже. Такой политикой руководство буквально стравливает сотрудников и клиентов, дистанцируясь от тех и других, просто ужесточая меру наказания за провинности и давая насладиться свершившимся возмездием требовательным клиентам!
Leveafan
01.09.2008 15:11
Мне, порой, кажется, что некоторые финансовые и экономическе сферы в нашей страе специально разваливают!
Не думаю, что руководство не видит данной ситуации с крупнейшим банком страны!!! Это было бы очень странным!!!
Значит, это им зачем-то нужно!!!
Вот интересно, ЗАЧЕМ???
Кто сможет найти ответ????
И, при этом, Сбер - не единственная отрасль, которая подвергается распаду!!! Посмотрите, что творит УФАС - это же "выжигание" какое-то!!! Просто уничтожают тех, на кого показали "нужные" люди!!!
Странно все это! Может действительно - никому не нужна сильная Россия?!?!?!

P.S. Печально думать такое smile:(
Retailator
01.09.2008 17:29
2 chudo
Планирование может быть разным. Сейчас проблема в том, что вместо комплексных показателей, каждое профильное подразделение продвигает свой маленький планчик и подпланчик. И из показателя бизнес-мониторинга (второстепенного показателя, позволяющего оценить развитие услуги, долю данной услуги в комплексном показателе и т.д.), делают фактически бизнес показатель (не выполнение которого влечет наказание). Вот и проходится в деревнях на самом видном месте наблюдать информацию об изменении условий обслуживания дорожных чеков в ОАЭ и Египте. На вопрос: "Зачем? Услуга, что востребована здесь?". Получаю ответ: "Да, мы план по дорожным чекам выполняем..." Догадываюсь, я как они этот план выплняют smile:( А вот люди, которые этот план придумывали и тем более те, кто его доводил до этой деревни, видимо не догадываются или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хотят догадываться.
Я плакаль!
chudo
02.09.2008 12:16
2 Retailator
О том и пишу. Просто ответила на фразу:"В Банке могут быть плановые ориентиры, а не показатели." Плановые ориентиры-это разговор ни о чем.План должен быть, только составлен головой, а не другим местом.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.