Вход
ЦБ 27.06 с 28.06 ММВБ Нефть
USD 59,00 -0,12 58,88 58,96 47,26
EUR 66,08 -0,13 65,96 66,55
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Чаша терпения нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
август 2008 года

Прочитала все вышесказанные отзывы, и даже теперь не знаю, с чего начать. Ну начну с интересующего больше всего вопроса, почему столько печальных отзывов именно от кредитных работников, что, работники кассового обслуживания всем довольны? Нет? А чего молчим?

Я - нынешний работник Роса, являюсь им без месяца уже год. Как и многие пришла с ноля в банковской сфере на должность кассира-операциониста. Не буду поэтапно расписывать все, что приходится терпеть и переживать кассиру, т.к кто знает - тот поймет, а кто не знает - и не надо. Ребята - это КОШМАР, ибо кассир - это тот человек, что как губка должен впитывать всю информацию и терпеть настроения и недовольства не только клиентов, но и своего начальства, начиная от старшего кассира и заканчивая управляющим! Правило номер раз: кассир всегда виноват, всегда и во всем. То что в 8 часов вечера кредит выдается, и кредитный эксперт не знает, как это происходит, где взять карту, сколько с нее можно снять и прочее, кто бы вы думали виноват? Кассир!

Но что же происходит дальше?.. Пришло время, и сменилось все руководство, несколько месяцев не было управляющего, сменилась половина состава нашего ДО. И если раньше я считала свою работу каторгой, то подумайте, что случилось тогда, когда к нам пришло бывшее Сберовское руководство! К тому времени я стала уже старшим кассиром, и все что только может делать живой здравомыслящий человек, все вешали на старшего кассира. Товарищи, чего стоит только один депозитарий (индивидуальные сейфоовые ячейки) со своими мешками и ключами, со своими ста журналами, которые надо ежедневно вести, с актами, отчетами, заключением договоров, в т.ч сделок, а это при условии, что нужно сходить "починить" (да именно починить банкомат, т.к. эти машины ломаются от каждого дуновения ветерка) банкомат, загрузить его.

Да, и чуть не забыла: при всем при этом вы обслуживаете клиентов в кассе. У кого-то банкомат сьел карту и этот кто-то хочет её здесь и сейчас, а клиенту по телефону абсолютно необходимо ответить, почему у него деньги на счету в резерве висят. И это только малая часть того, что должен, единовременно, повторяю единовременно(!) выполнять старший кассир! И если ко всему этому прибавить возгласы начальства, которое, собственно, и надавало заданий. Также и ведущие выполняют помимо своей кучи работы сваленную на них работу, к примеру, кредитных, или менеджера, или того же старшего кассира.

Также главный бухгалтер по мнению Сберовского руководства - дура набитая (простите утрирую, но что-то в этом духе). Только почему-то до этого только на ней весь офис и держался... И вообще, весь состав не соответствует должности, и это при том, что все работают не год и не два, а гораздо больше, и никогда жалоб не было и лучшими признавали. Да что уж говорить об уволившихся сотрудниках, когда от руководства банка, от таких дебильных условий как в Росбанке, клиенты как крысы с корабля бегут!

А вот теперь главный вопрос - для кого работает Росбанк? Что не для сотрудников, это можно понять и по сказанным выше отзывам, про маленькую зарплату и беспардонное отношение к сотрудникам - я вам Америку не открою. Ну и, простите, не для клиентов тоже, все делают чтоб обобрать как липку! Вы где нибудь слышали чтоб за предоставление банковского оборудования своим же клиентам для депозитария надо платить 1000 руб? Это за каждый раз, учитывая то, что дороже чем в Росбанке тарифов на ячейки я не встречала? А как вам такое: клиенту выдается 2 ключа, на возглас "Здорово, теперь мой доверитель сможет держать свой у себя!", мы говорим: "Не тут-то было! Вы нам каждый раз должны не только документы все носить, но еще и копию своего договора, и обязательно 2 ключа." ЗАЧЕМ? Или обслуживание счета, которым человек не пользуется лет сто и забыл про него давно, будет ежемесячно уходить в "-", и до каких пор?? Где такое видано? Можно так перечислять бесконечно!

Многие сейчас скажут, "Вот выговорилась, всем трудно, а она тут плачет". Нет, я не считаю, что Росбанк мне ничего не дал, скорее наоборот, в нем я научилась очень многому, ведь по сути дела Рос - это настоящая кузница кадров, выходцев с руками оторвут. Он учит не только уметь работать, но и держать себя в руках при любых обстоятельствах, научиться отвечать за свои поступки, делать все что умеешь и что нет. Воспитывает волю, которую, кстати, и пытаюсь в себе воспитать я.

И последнее. Во многих комментариях я читаю такие фразы: "ну, если все так плохо, не работай там" . Хочу сказать одно - у каждого есть чаша терпения, у каждого она разная и вот пока из моей не польет через край, я буду так же сильно ненавидеть свою работу, и жутко любить свой коллектив, буду работать в Росбанке! (пока не подвернется что нибудь действительно стоящее.)
1868 • сотрудник
30.08.2008 23:41
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
angel28
31.08.2008 12:51
Уважаемая Полишка! Извините, не все рождаются гениями, мне тоже приходится работать и с тугодумами, и непрофессионалами. Не может быть так, чтобы все как один были с высоким IQ и топ-менеджерами от рождения. Но за что же всех кредитных экспертов под одну гребенку, да еще такими нелицеприятными словами обзывать!
Выдача кредита в 8ч вечера - это нормальное явление. И если Вы не знаете, откуда произростают его корни, то объясню.
1) это горящие планы в конце месяца, которые если не сделать, то виноват будет уж точно не кассир,
2) самодурство клиента, которому отказать нельзя, ведь клиент всегда прав, а приехать на сделку он смог только в это время.
Советую Вам просто запастись терпением и снизить требования к сотрудникам, которых все равно не изменить. А нервные клетки, как известно, они не восстанавливаются...
oberstramm
11.09.2008 00:03
Ваще есть такие фанаты! И б.я дня мало.... придут в 19-45, а отделние в 20-00 закр, давайте деньгни принимайет я вам тут 200000 принес.... смотришь и думаешь вот почему именно в такое время?!
1868
Автор отзыва
11.09.2008 00:20
Ага, а есть такие которые в субботу с пакетиком приходят , так невзнчаай ставят на кассу и говорят, "У меня тут +"_" 850000 долларов. Прикиньте! А с виду старикащка божий одуванчик!
Xtrace
18.09.2008 22:25
to oberstramm - никогда не приходилось за 15 минут до закрытия в магазин заходить (потому что днем работать приходится, а не по магазинам шастать)? В нормальном - обслужат, в совковом - нахамят и/или не пустят. Только в другой раз во второй магазин далеко не каждый пойдет.
Golovastik
25.09.2008 17:18
Такая хрень во всех банках судя по всему. Кто везет, на том и везут, увы.
webber
28.09.2008 20:19
Про ключи и договор - это что-то странно. В Сивцевом вражке у меня ничего такого не спрашивали - только ключ и паспорт. И все было быстро. Может быть туда еще сберовские твоарищи просто не добрались? smile:)
L-isa
08.10.2008 20:26
Я тоже сотрудник Роса. Ведущий специалист ОО и к сожалению или к счастью в нашем ДО всем что перечислили Вы занимается опер отдел который состоит из 2-х специалистов я и главный бухгалтер. Даже кассовый модуль стоит в нашем кабинете и мы как загнанные лошади бегаем от одного компьютера к другому, а по мимо этого куча отчетов которые , такое чувство, Что только увеличивается с каждым днем  Но я тоже люблю свой коллектив. Видимо такая наша участь  Будем терпеть…
дина20
10.10.2008 23:09
Уважаемая девушка! Я Вас очень понимаю.Работа в банке-это огромный труд,требующий непрекращающегося терпения,выдержки,силы воли,самообладания. Я считаю что сотрудникам банка надо молоко за вредность давать. Я работаю в банковской сфере уже 15-й год. Прошла "школу" Сбербанка,Банка Москвы. В данный момент работаю в ЮниКредит Банке. Ваш Росбанк чем-то мне напоминает банк Москвы. Я проработала там три года. Школа изумительная. И хотя у меня уже был немалый опыт работы,Банк Москвы дал мне очень многое. Но и нервов и здоровья мне испортил тоже немало. Я шла домой и плакала от усталости,от несправедливости. Дома срывалась на своих домашних,а ведь у меня двое детей. Зарплата была-копейки,а требований-вагон. И отношение клиентов как,простите,к последним скотам. Будто в кассе не такой же человек как все сидит,а робот бесчуственный. Можно нахамить,обозвать,придти в банк без одной минуты восемь с какой нибудь замороченной операцией и требовать чтобы его обслужили,при этом говоря фразу типа : " Я вошел в Банк и ты (заметьте-не "вы", а "ты")должна меня обслужить и меня больше ничего не волнует". Это наши российские люди,наша невоспитанность,неуважение друг к другу. НЕ выдержав больше,я ушла в Юникредит Банк,банк совершенно с другим уровнем обслуживания и отношения к клиентам и сотрудникам.Да , тоже всякий народ попадается,но по сравненнию с Банком Москвы-просто курорт. Так что,милая девушка,пожалейте себя. С вашим опытом работы,с вашей терпимостью и отношением к работе, вы обязательно найдете себе другое достойное вас место работы,где Вас и Ваши заслуги оценят по достоинству. Приходите к нам в ЮниКредит,сейчас идет набор кассиров. Поверьте,банк очень даже неплохой. Мне есть с чем сравнивать . Удачи!
Ограниченность
17.01.2011 05:06
Читая отзывы о Росбанке, подумалось: одни винят свое непосредственное рководство, другие - руководство повыше. Есть много правды. Но выход-то какой? От жалоб толку никакого - твою же жалобу директору филиала на стол. Жалуешься на беззаконие и нарушение ТК? Стравят с юристом и кадровиком. Жалующийся будет вынужден написать заявление об увольнении. А кто жалуется? Жалуется тот, у кого переполнилась чаша терпения. Жалуется тот, который видит банковские риски и сигнализирует в вышестоящие, чтобы не оказаться крайним. Жалуется тот, который пытается активно вмешаться в процесс управления с целью выправить ситуацию. Но силы оказываются неравными.
Человек без опыта работы в банке, назначенный руководителем, никогда не сможет управлять эффективно. Кроме амбиций и жестких требований не приходится ожидать от такого управленца. Знаю людей, работавших в банках с 40-х годов. Управленцы старого поколения значительно отличаются от нынешних. Потому что в старые времена назначали руководителями банков людей с большим жизненным опытом. Большей частью это были очень грамотные, всесторонне развитые люди. Во время проверок, когда оставалось время, зарывалась в старые архивы маленьких банков. Какой почерк! Какой стиль! Какое изложение материала! Даже кассиры с 7 классами образования писали каллиграфическим почерком, очень грамотно излагали просьбу. Сейчас руководитель филиала пишет безграмотно, на уровне пятиклассника-троечника.
С одной стороны, молодые лучше обучаемы, не привязаны к определенным стереотипам, послушны, не имеют своей точки зрения, ими легче управлять... С другой стороны, "понял, понял" по отношению к вышестоящим - есть причина выстроения отношений без обратной связи: начальник всегда прав. Вот тогда и происходит взрыв недовольства сотрудника. И чем толковее сотрудник, чем более квалифицированнее сотрудник, тем больше вероятности разрыва отношений между руководителем и сотрудником. Квалифицированный сотрудник всегда найдет работу. А в образовавшееся болото приходят все новые и новые сотрудники... Результат плачевный. Хотелось бы задать руководству Банка Вопрос: а не проще ли менять руководителей? Почему бы не назначить на руководящие должности людей, прошедших хорошую школу жизни? Если руководитель может по-отечески или по-матерински и похвалить, и пожурить, то и результат будет значительно выше. Молодой руководитель, как следует из опыта, из-за отсутстьвия своего опыта, окружает себя лизоблюдами и подхалимами, не обладающими хорошими профессиональными качествами. Хороший руководитель всегда будет дорожить теми профессионалами, которые прямо в лицо говорят о недостатках в работе и пишут жалобы куда угодно. Потому что только в таком случае есть возможность учиться друг у друга. Н, как справедливо подмечает автор топа, чаша терпения может переполниться.
АринаРыжая
29.04.2011 17:34
Почему "будем терпеть" - самая частоповторяющаяся фраза сотрудников Росбанка?!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.