Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не идите работать за бесплатно не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Нет никаких соц. гарантий, ни официального оформления, ни оклада, люди тупо работают за бесплатно. Из моей группы уволились абсолютно все через месяц, в том числе и я, не заработав ни копейки. Политика банка проста набирают группы людей они месяц работают за бесплатно (мало кому удается оформить кредит на таких обдирательских условиях), потом уходят на их место приходят следующие также работают за бесплатно потом следующие и т.д. Представьте сколько банк экономит на зарплате. Люди ходят на работу абсолютно каждый день, а зарплата платиться только если оформишь кредит.

Притом этот банк очень много всем отказывает в кредите, одобряет только самым добросовестным с хорошей зарплатой и кредитной историей, а такие как правило берут кредит в других банках на более выгодных условиях. Короче, если хотите работать за бесплатно и надеяться на чудо, тогда вам сюда.
15shnuroff • сотрудник
13.03.2014 20:45
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
chajnick
14.03.2014 12:25
1. Извините, а Вы перед тем как пойти туда на этот портал заглядывали? Ведь писалось уже не раз и не два - устроиться на работу консультантом в РФБ с улицы - невозможно (ну за исключением случаев, когда берут "нужного" человека). Вас туда никто на работу в принципе принимать не собирался - работа в любой организации начинается после подписания трудового договора, доведения приказа о приеме на работу под роспись и внесения соответствующей записи в трудовую книжку. Вы договор подписывали? В приказе расписывались?Нет ведь. правильно? С Вами был заключен всего лишь договор оказания возмездных услуг (ДВОУ) в соответствии с которым Вы обязались выполнять от имени банка и за его счет определенные действия и получать за это оговоренное вознаграждение - и все. Никакого соцпакета, никаких отпусков и выходных не предусмотрено этим договором в принципе. Так что - тут обижаться не на кого - пока будут желающие потерять бесплатно месяц-полтора своего времени - ничего в этом банке не изменится
2. То, что Вы отсидели месяц за спасибо - вполне возможно в реальности, так же как не являются ложью утверждения в других отзывах о вознаграждении контрагентов в 50 и более тысяч в месяц - просто забывают добавить, что тех. кто что-то реально зарабатывает - единицы, а основная масса дай бог бог что б план набрала, мало того - по некоторым тарифам коэффициент контрагента вообще - 0. ТО есть Вы договоров назаключали, ответственности на себя понабрали (за те же рисковые показатели) - а получили только за доп.сервисы - всякие там страховки, смски.... И это тоже - реальность.
3. Не зацикливайтесь на негативе, попробуйте посмотреть на это с другой стороны - Вы получили определенные знания, навыки, опыт, связи - и это тоже результат, считайте что банк с Вами расплатился не деньгами, а опытом. А это для работника гораздо более весомый капитал на рынке труда, чем самые красивые корочки. Даже если результатом стало то, что Вы поняли, что это совсем не Ваше и Вы никогда больше и на пушечный выстрел не подойдете ни к какому банку - это тоже результат, тоже достижение - в следующий раз Вы просто не будете тратить время на подобные предложения о "работе".
4. За время Вашей работы, скорее всего, кто-то из Ваших коллег смог заработать - попробуйте проанализировать что такого знают и умеют они и чему Вам неплохо б подучиться - ведь у нас у всех всегда есть наши "зоны роста" smile:)

Ну и. естественно, успехов в реализации Ваших планов! Жизнь не заканчивается и надо наперекор всему идти вперед, как бы банально это ни было.
15shnuroff
Автор отзыва
14.03.2014 21:26
Я все понимаю что я заключал не трудовой договор, а договор ДВОУ, но когда я его заключал мне обещали золотые горы мол типо там люди зарабатывают круто еще даже больше чем штатники, а по факту почти все контрагенты работают почти за бесплатно и через месяц уходят. А когда начинаешь у них спрашивать мол где эти обещаные на собеседовании заработки они говорят что все зависит от тебя! А как может все зависить от меня если у РФБ процент одобрения равен примерно 20 из 100 и 80 та процентами своих клиентов я вынужден по неволе попращаться. а те 20% которым все таки одобрили в РФБ им как правило одобряют и во всех остальных банках которые существуют в городе а у них за частую условия на много лутше чем в РФБ и они естественно берут там.
И вообще я считаю что любой труд должен быть оплачен, даже если ты пришел на работу и не чего не оформил все равно должны ПЛАТИТЬСЯ ДЕНЬГИ пусть и не большие!
Morfius
15.03.2014 10:21
Цитата
банк с Вами расплатился не деньгами, а опытом.

Ну, это объяснение для убогих.
Мораль этой истории стара как мир: нет ТД - нет работы.
Чтобы позволить себе работать по ДВОУ, нужно иметь собственную базу и громадный опыт работы smile;)
chajnick
16.03.2014 16:12
Цитата
Ну, это объяснение для убогих.
Мораль этой истории стара как мир: нет ТД - нет работы.
Чтобы позволить себе работать по ДВОУ, нужно иметь собственную базу и громадный опыт работы smile;)


Да я это понимаю - но по мне лучше во всем стараться найти и положительные моменты
Совершенно верно, насчет опыта и собственной базы - у меня были контры, которых ни за какие коврижки в штат не заманишь - она в своем богом забытом селе зарабатывала в месяц в позапрошлом году 40-60 - при том что там 12 тысяч для здорового мужика тогда были нормальной суммой - но она была такая одна была на почти полсотни контрагентов smile:)
Причем люди шли не в конкретный банк за кредитом - а уже в третий и четвертый раз к конкретному оформителю и по фиг какой у нее галстук - красный, зеленый или розовый на шее
chajnick
16.03.2014 16:23
Цитата
А как может все зависить от меня если у РФБ процент одобрения равен примерно 20 из 100


Извините. я конечно. не владею информацией по Вашей конкретной точке, но общий уровень одобрения вообще-то складывается из нескольких уровней:
1. Уровень по конкретной ТТ - зависит в первую очередь от рисковых показателей этой точки
2. Уровень консультанта - зависит и от его рисков и от его количества ошибок при заполнении
3. Уровень по сегменту - IT ниже, какие нибудь товары для дома выше при всех прочих равных показателях

Так что даже при полностью лояльном и беспроблемном клиенте уровень выше 85 не поднимается - но это уже заскоки скоринга и ничего тут не поделаешь. И при всем при этом уровень в 20 % - это в первую очередь Ваша не доработка - и первичное интервью клиента - если он явно проблемный товарищ чего время зря тратить и Ваши ошибки - исправить их после отправки уже невозможно
Вы отправляли свои отказные анкеты для анализа АТП? Какую обратную связь она Вам давала?
15shnuroff
Автор отзыва
16.03.2014 19:42
Мои все анкеты всегда проверял более опытный сотрудник. Насчет точки она у банка новая и косяков за ней ранее не было. Насчет меня у меня тоже неплатильщиков не было
chajnick
16.03.2014 22:39
Извините, но "более опытный сотрудник" - это не совсем то - у него каким бы опытным он ни бы, нет доступа в ПЦС, где весь процесс заполнения Вами всех окошек в CL виден, он не может послать запрос в Самару на анализ Ваших анкет так же как у него нет права послать заявку на ручной пересмотр программного отрицательного решения (оно в ряде случаев допускается, но заявки долны отправляться либо АТП либо менеджером) и у него нет выхода на специалиста ДЗБ
Кстати, это вообще какое-то поветрие в банке стало - меня ушли из него что б освободить место одной нужной девочке - она ушла в декрет с должности АТП, но областной диреткор ей обещал что выйдет она из отпуска по уходу уже менеджером - у нее "более опытные" сотрудники и обучали новых контрагентов, и в телефонном режиме помогали заполнять анкеты и проверяли отказы - и все бы замечательно - вот только там и месяц немногие выдерживали - посидят недели три нахватают отказов - и сваливают на фиг Да и вообще выдачи вдвое упали - но видимо это общая политика банка - основная причина использования более опытных сотрудников банальна - АТП как бы это невероятно не звучало просто не могдла сама даже простой кончультантский тест правильно пройти - у нее рекорд был - "всего" 12 ошибок - ей же стул менеджера обещали - на фиг еще голову всякой керундой забивать

Изменено: chajnick - 16.03.2014 22:59
chajnick
17.03.2014 01:55
Извините, но "более опытный сотрудник" - это не совсем то - у него каким бы опытным он ни бы, нет доступа в ПЦС, где весь процесс заполнения Вами всех окошек в CL виден, он не может послать запрос в Самару на анализ Ваших анкет так же как у него нет права послать заявку на ручной пересмотр программного отрицательного решения (оно в ряде случаев допускается, но заявки долны отправляться либо АТП либо менеджером) и у него нет выхода на специалиста ДЗБ
Кстати, это вообще какое-то поветрие в банке стало - меня ушли из него что б освободить место одной нужной девочке - она ушла в декрет с должности АТП, но областной диреткор ей обещал что выйдет она из отпуска по уходу уже менеджером - у нее "более опытные" сотрудники и обучали новых контрагентов, и в телефонном режиме помогали заполнять анкеты и проверяли отказы - и все бы замечательно - вот только там и месяц немногие выдерживали - посидят недели три нахватают отказов - и сваливают на фиг Да и вообще выдачи вдвое упали - но видимо это общая политика банка - основная причина использования более опытных сотрудников банальна - АТП как бы это невероятно не звучало просто не могдла сама даже простой кончультантский тест правильно пройти - у нее рекорд был - "всего" 12 ошибок - ей же стул менеджера обещали - на фиг toit голову всякой керундой забивать
Сергей Ш
07.04.2014 22:21
Такая же история в УПСЗ РФБ. Там заманивают новых сотрудников с зарплатой в 60 000 р. А потом, "удивляются" почему такая текучка. Когда сотрудник вместо обещанных 60 000р получает только 17000р (за вычетом НДФЛ) люди начиают бежать оттуда. smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.