Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оператор домашнего колл-центра не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, я ранее работала в Тинькофф оператором домашнего колл-центра, с января 2013 по май 2013, в мае по семейным обстоятельствам я перестала работать, так как не было возможности работать в тишине, мой логин и пароль заблокировали по причине неактивности, работа меня устраивалась, недавно я переехала в Челябинск и выяснилось, что вакансии стали размещать в регионах. Оставила отклик заново (снимаю квартиру и есть возможность работать в тишине), мне прислали ссылку на обучение, я прошла обучение на максимальный балл, после этого тишина... мне никто даже не перезвонил с тестирующим звонком, я стала узнавать в чем дело, пыталась дозвониться, но единственным мне ответом было: "Ожидайте", - я ожидала практически месяц, писала письма на почту с просьбой прислать ответ по поводу трудоустройства, и ничего... Даже хоть какого-то ответа.

Потом заново оставила отклик на сайте, мне снова пришло письмо, что мне уже были предоставлены логин и пароль и что мне надо написать письмо с темой "блокировка", по какой причине меня заблокировали и выслать сканы повторно документов, я все это сделала, объяснила в письме, что действительно хочу работать и что ушла по семейным обстоятельствам в мае прошлого года, в ответ ничего... тишина снова, последнее письмо от 6 марта от тинькофф как раз-таки с просьбой прислать сканы и тишина опять...

Просто из уважения хотя бы какого-то пришлите, пожалуйста мне ответ или инструкцию, что мне надо сделать, чтобы работать? Расторгнуть договор и заново устроиться? Я не вижу причин для отказа, сб я всегда проходила без проблем, работала без грубых нарушений, почему при всем моем большом желании уже с января мне так и не могут написать ответ? Прошу прощения, что оставляю отзыв на этом сайте, но по почте мне просто не отвечают, сколько бы я ни писала...
Mylene98бывший сотрудник
17.03.2014 12:15
Ответ банка:
Добрый день!

Уважаемый сотрудник, немного затянувшееся решение данного вопроса связано с определенными различиями в процессах восстановления и получения новых учетных данных. На текущий момент наш специалист уже связался с Вами по электронной почте для уточнения дальнейших действий. Благодарим Вас за интерес к работе в домашнем колл-центре и надеемся на продуктивное сотрудничество!

С уважением,
ТКС Банк
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Mylene98
Автор отзыва
18.03.2014 16:23
Хорошо, спасибо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.