Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Фильмопросмотр не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, уважаемые коллеги! И бывшие коллеги! Сейчас нахожусь в отпуске! Наконец-то посмотрел презентационный фильм с участием ГОГа и старших. Очень познавательный. Выступление ГОГа и его замов. Посмотрите, какие они разные. Сравните идеи старой и новой команды, они противоположны. Если измениться технология и уберут или объединят инструкции, будет вольготнее работать. Правильно было сказано кто придумывает эти инструкции - МЫ, а для чего они нужны, чтобы пытаться их обойти. ИЗМЕНИТЕ ИНСТРУКЦИИ!

Еще нужен взвешенный бизнес-план и конкретные мероприятия по его реализации, а то как на войне борешься с бизнес-планом и с просрочкой. А клиент, где здесь клиент! На личном обаянии и контактах и работаем.

А сделай так чтобы отдел сопровождения и оформления банковских операций свои функции, которые в его же названии оговорены, исполнял, а сделай так, чтобы ИАСК работал на высоких скоростях, а не накрывался в пятницу 31 числа, когда 40 выдач. И все дополнительное время клиенту обеспечено, они будут как дети радоваться. Технология lean очень интересна. Я знаю сотрудников Toyota, и они реально применяют данную концепцию.

Самое интересное, что данную технологию можно применить и у себя в отделе. На нескольких вещах. Конечно, есть и несколько непонятных моментов, но, в общем позитивно. Очень положительный фактор - это федеральная рекламная кампания. Я раньше мечтал, когда же мне начальнику ОКЧК не нужно будет думать, где рекламу разместить, макет согласовать. И вот этот день настал!

И все равно почитав тут отзывы, я понимаю, что мы начали меняться. Мы стали себя уважать, а не ныть. Мы работаем или правильнее было бы сказать, служим на благо наших клиентов. МЫ СЛУЖАЩИЕ, МЫ СОТРУДНИКИ СБЕРБАНКА. НАС ТЫСЯЧИ. И это факт.
Rabotnic • сотрудник
04.09.2008 15:52
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
UZBSBRF
04.09.2008 20:55
Ага, особенно как Сберовцы и японка футболку складывали. Это очень наглядный Негативный пример, хотя был ангажирован как позитив.
А суть вот в чем, если кто-то не понял. Сберовцы, а впрочем и как я и вы, складывают футболку так, чтобы она не помялась-в первую очередь , а уж потом для вида. А японка складывает Только для товарного вида. А потом, если эту футболку развернуть, а тем более ее еще сверху придавать при транспортировке, она будет очень мятая. Это во первых. А во вторых японка на конвейере , она этих футболок за смену тыщи складывает. Вот и приловчилась за 1 сек операцию проводить в один прием.
О чем это говорит. О том, что Г.О.Греф НИКОГДА руками не работал, он не знает как это делается. Ему дуют в уши западные менеджеры, советуя на таких “наглядных” примерах показать простым кассирам и контролерам, как надо быстрее и эффективнее работать.
Давайте спроецируем этот пример на нашу работу.
Приходит вкладчик и просит закрыть срочный вклад. Что делает работник любого ВСП ОСБ: берет паспорт, книжку, ищет клиента в копьютере в каком то ПО, сверяет данные в компьютере с книжкой, сверяет с паспортом, уточняет намерение закрыть вклад, предупреждает о возможных потерянных процентах, распечатывает ордер, впечатывает данные в книжку, погашает книжку, дает расписаться клиенту на ордере, сверяет подпись, достает картонку с лицевым счетом, погашает ее, передает документы кассиру, кассир выплачивает деньги опять же сверяясь с данными компьютера и проверяя соответствие книжка-паспорт-клиент. Ну может что пропустил, переставил местами. Но делается все может быть не так быстро, но правильно. Потом не у клиента, не у проверяющих работников не останется сомнения, что клиент получил все деньги.со всеми причитающимися процентами. Занимает это все минут 10-15.
Что предлагает нам Г.О.Греф. Пришел клиент закрыть срочный вклад.. Мы только услышали его намерение это сделать, Быстро и Внешне очень качественно, ничего ни с чем не сверяя(А зачем? Ведь скорость обслуживания ставится краеугольным камнем) в лучшем случае, если позволит установленный режим времени, распечатываем ордер, и не подписывая у клиента, берем и выплачиваем деньги. ВСЕ.
Т.е. внешне также, как с футболкой, Красиво и Быстро, а если развернуть?!
То же можно расписать и про выплаты кредитов и мн.другое.
Может я и утрирую, но отвергать десятилетиями накопленный опыт ради призрачной мечты войти в пятерку лидеров? Что там говорили в фильме про Техасским Мальчиков?!
vvb200830
04.09.2008 20:57
где посмотреть этот фильм? у нас еще не было
Edy
04.09.2008 23:05
Это всё фигня по сравнению с ЕГО "новаторской" идеей выдавать кредит в течение 2-х (!?!) минут. Выдать, оно конечно, завсегда можно, только как потом собрать обратно ))) думаю что бомжи будут возражать ))) Если Вы внимательно смотрели фильм, то на возмущения со стороны присутствующих, была сказана фраза примерно следующего содержания: "Не вы меня выбрали (на этот пост) - не вам и возражать, а кому не нравится - /пауза... и мгновенная тишина в зале/". Вот так вот всё серьёзно.
Хотя рациональное зерно в новой стратегии всё же есть....
Несмотря ни на что есть за что сказать спасибо. Зашел недавно в филиал (коммуналку заплатить) и увидел журнал Сбербанка - большое спасибо Герман Оскарович за то, что уволили художника-дебила. Теперь дети не будут плакать от страха, видя очередного урода на страницах Сбербанковской прессы (я серьёзно).
p/s/ ... а КБ - всё же лучше )))
Генератор Писем Счастья
04.09.2008 23:10
2 UZBSBRF
Так мистер давний поклонник американской модели, это не секрет. Только не работает она в России, вот в чем штука! Не за это ли его из правительства попёрли? На тебе, Геша, игрушку, побалуйся, только не плачь.
2 vvb200830
Это где так от жизни отстали? smile:)
У нас давно все под роспись посмотрели! smile:) Особенно сильно выглядела сцена коллективного просмотра в кабинете управляющего с его комментариями. Как в 80-ые окунулся - комсомольские собрания, политинформации, линия партии, "и лично товарищ Греф"...
pafinogen (гость)
11.09.2008 18:19
Посмотрел эту фильму - взбесило. Примерно также взбесило, как первое письмо счастья. Тока тогда он предлагал улыбаться обобраным и загнаным людям, а сейчас придумал вещи покруче.
Сколько лет Сбер строит безбумажную технологию? Лет 10-12 примерно. Когда никто не знал аббревиатуру ЭЦП, в сбере это дело уже было везде. И вот теперь, когда стал виден результат многолетних трудов, когда сберкнижка наконец-то стала "практически выпиской по счету", приходят эти Герои и саркастически эдак спрашивают "а зачем вы на каждой странице расписываетесь". И такая же история с каждым "жареным" фактом который в этой поделке указан.
"Зачем в одной точке 3 банкомата разных офисов?" А вы бы, умники, поразвивали бы пластик в 90-х на голом энтузиазме, когда бухгалтерия впадала в кому от каждого счета на банкоматы. Сляпали лимит приобретения банкоматов в стиле "плавать научитесь - в бассейн воды нальем", вот и пришлось трем ВСП общими силами обслуживать точечку, где круглые сутки от народа яблоку упасть негде. Теперь-то конечно можно сарказм проявлять, когда любой идиот знает, с какой скоростью банкоматы в таких точках окупаются.
Инструкции и менеджеров ругаете, негуманные мол. А какими им быть, если сбер пашет на государство, этому же государству отстегивает налоги, в этом же государстве продвигает самые современные технологии, и этому же государству отстегивает за использование этих самых технологий! Еще и дивиденты по акциям этому же государству отдает. Если все деньги уходят "наверх", если не с чего людям платить, какие рычаги управления кроме палки остаются?
Могли бы в своих опусах честно черкнуть пару строчек типа "ребята, вы славно поработали, всё нам приготовили для качественного прорыва, понимаю, хотите отдохнуть, но враг не дремлет, отдохнете на том свете. возьмем баню - каждому по девке и водка за счет конторы", тогда, глядишь, и энтузиазм бы хоть какой-то прорезался, а может, и негатива бы меньше стало в Ваш адрес.
Служащий СБРФ
21.09.2008 10:13
2 pafinogen
Славно сказано!
ГОГу - на мыло!!!
pafinogen
27.09.2008 14:21
В принципе, ГОГу дали очень правильный рецепт, но его команда торопится, очень-очень торопится и не очень хочет вникать во "всю глубину наших глубин". У них есть ЛИН, они его делают, а все остальное считают мелочами и побочными явлениями. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.
ЛИН появился не вчера, это часть социальной системы японии. Так жила средневековая япония, так японцы создавали бонсай, кабуки, самурайские мечи, чайную церемонию и прочая, и прочая, и прочая.. И тантру, кстати, тоже)) "Письма счастья" тоже оттуда. В условиях самурайского беспредела правительству нужно было слышать умников из низов, и каждый год в японии был день, когда микадо обменивался с простым народом пожеланиями в стихах.
Огорчает то, что сберу понадобились эти технологии. Представьте себе средневекового японца из низов. Бесправен, его жизнь ничего не стоит. Настолько ничего, что он видит красоту в смерти и страданиях, что существует дзен - специальные методики подготовки человека к жизни в условиях постоянной угрозы жизни. Реальной угрозы: если самурай не убьёт и ураганом не смоет, то в землетрясение крышей дома точно прихлопнет. И ему надо работать, работать и работать - самураям очень не нравится быть голодными. Ресурсов почти никаких. Остров - это каменная глыба среди океана. Если растет что-то кроме бамбука - это огромная удача.
Нежели сберовский дурдом настолько безнадежен, что пора учиться у народа, жившего в таких условиях...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.