Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оператор домашнего call-центра плохо (−1)
Добрый день! Мы с подругой занимались поиском работы дома посредством Интернет. Нашли подходящую вакансию от Тинькофф банка на должность оператора домашнего call-центра. Банк предложил пройти обучение, тестовый звонок, отправить документы. Все требования мы выполнили, успешно прошли обучение (набрали 100 из 100 баллов каждый), каждому из нас позвонила сотрудник банка и провела ролевую игру "клиент-оператор". Итогом игры было перечисление сотрудником преимуществ и недостатков, которые мы допустили при разговоре с вымышленным клиентом. Сотрудник сказала, что ошибки незначительные. Мою подругу перевели на следующую ступень обучения, где нужно было набрать 5 баллов, совершая звонки потенциальным клиентам. Подруга прекрасно справилась с выполненной задачей, учитывая, что она совершила обработку более 500 потенциальных клиентов (то есть звонков). Среди этих потенциальных клиентов встречались в основной недоступные номера, сбросы, номера третьих лиц. В итоге разговор состоялся только с реальными 8 людьми, из которых один уже оформил кредит, второй не гражданин РФ, третьему это не нужно, остальные пять, как вы понимаете, пошли в зачет.

Следующим этапом необходимо было пройти еще один тестовый звонок, который она успешно прошла (0 ошибок, 100 баллов, по словам сотрудницы). После проделанной работы, потраченных денег (новая гарнитура, распечатка правил общения с клиентами) и потраченного времени пришло письмо о том, что она им не подходит. Причина была размытая и общая, то есть банальное шаблонное письмо. Содержание письма: "Мы внимательно ознакомились с вашим резюме и приняли решение, что пока не готовы сделать Вам предложение". Отсюда можно сделать вывод, что данная работа - это обман, набор людей, которые под видом испытательного срока обрабатывают портфель звонков, в котором процент успешных заявок крайне мал из-за недозвонов. Зачем банку проделывать такую работу, тратя на это кучу времени, когда можно найти людей, которые бесплатно это все сделают, а банк из 500 номеров получит 5 заявок себе в "карман" нахаляву!

Что же касается меня, то после успешного тестового звонка (самого первого) сотрудник банка сказала ждать письма о принятом решении в течение 3-5 дней. Прошли 2 недели я получил отказ. Размытый, общий, то есть их любимое шаблонное письмо! Жаль потраченного времени! Желаю всем начинающим карьеру в этом банке удачи, но лучше обходит эту сомнительную контору с красивой рекламой и фразами стороной.
rodrigez2 • несостоявшийся сотрудник
21.03.2014 19:05
Ответ банка:
Добрый день!

В целях эффективной экономической деятельности и рационального управления своим имуществом банк самостоятельно, под свою ответственность, принимает решения о заключении гражданско–правовых договоров с конкретными лицами.

Отметим, все успешные заявки, оформляемые операторами ДКЦ после прохождения стадии обучения, оплачиваются банком. Если Вы точно описали ситуацию Вашей подруги, пришлите, пожалуйста, ее ФИО на адрес sale_management@tcsbank.ru, чтобы специалист банка смог прояснить вопрос начисления оплаты и предоставить корректный комментарий.

С уважением,
ТКС Банк
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dimon.89
23.03.2014 00:57
ни фига себе, как теперь сложно стать простым оператором ДКЦ. А раньше брали всех желающих, достаточно было лишь пройти легкий тест. А мне интересно , требования к соискателям повысили на порядок, а как насчет зарплаты? Все так же за 1 балл 50 р. платят?
rodrigez2
Автор отзыва
26.03.2014 15:55
Подруга обязательно свяжется с банком для прояснения вопросы. Результаты мы напишем в комментариях к этому отзыву!
lissis
27.03.2014 11:06
Все так же за 1 балл 50 р. платят? - нет не так платят а гораздо больше и не нужно лить грязь на банк, он предоставляет возможность работать и постоянно улучшает условия работы, можете мне даже не писать о том что это заказной отзыв, мне априори невозможно ничего заказать, на все имею свое мнение
romevan
27.03.2014 13:43
lissis , я в этом месяце прошёл по тому же пути, что и девушки, авторы письма. Вы работаете в ТКС - вот и работайте. И нечего обвинения в обливании грязью здесь сыпать направо и налево.

У меня же ситуация почти аналогичная. 7 марта в ответ на моё резюме мне прислали письмо:

"Благодарим Вас за отклик на вакансию «Оператор домашнего колл-центра»!
Мы рады, что Вы решили присоединиться к нашей команде и предлагаем:
– Работать официально, не выходя из дома!
– Самостоятельно определять свой рабочий график!
– Не тратить время и деньги на дорогу до офиса!
Вам назначен электронный курс «Домашний колл-центр».
В нем Вы подробнее узнаете о вакансии и предлагаемых условиях работы.
В случае Вашего согласия, Вы сразу сможете начать обучение, приступив к следующей части электронного курса."
Далее – ссылка, действующая трое суток.

По этой ссылке – электронный курс, состоящий из 10 блоков с учебным материалом и тестами. Интересно, что курс невозможно ни распечатать, ни скачать. Учил его, тренировался, как дурак, все эти дни за компьютером. Из 920 баллов проходными являются 916. Я набрал все 920 (100%).

Отправил все затребованные сканы документов.

Потом тестовый звонок. Один раз позвонили, когда мы всей семьёй праздновали семейное торжество за праздничным столом. Я попросил перезвонить в другой раз.

Перезвонили 13-го.
Опять же ждал этого звонка, готовился, как дурак. И что? Некая дама металлическим голосом, лишённым каких-либо человеческих эмоций, буквально "оттарабанила" мне требования, предъявляемые компанией к тестовому звонку.
Причём, во-первых, сделала она это не до того, а после, когда уже "сеанс" состоялся.
А, во-вторых, абсолютно не применительно к самому тесту, так как конкретно мой "тестовый звонок" разобран не был.
На мой вопрос, насколько успешно я провёл тестовый звонок, ответ: "Я не уполномочена отвечать на подобные вопросы, ответ получите по почте в течение 1-2 рабочих дней". Никакого ответа по истечении указанного срока я так и не получил.

19 марта (!) я сам обратился к компании с запросом:
"Здравствуйте, уважаемые господа!
Хотел бы узнать результаты тестового звонка и мои дальнейшие действия.
Благодарю вас.
С уважением, <Подпись>"

24 марта (!) получил ответ:
"Добрый день!
<Обращение>, к сожалению, в настоящее время мы не готовы сделать Вам предложение о работе в нашей компании.
Благодарим Вас за проявленный интерес к данной вакансии.
С уважением, Тинькофф Кредитные Системы."

Вот так.

Что касается 50 рублей за 1 балл. Зачем врать, что платят гораздо больше?
Я только что проходил этот курс. 50 рублей за балл!
Другое дело, что существуют более дорогие категории заявок в баллах, т.е. одна более сложная заявка может стоить от 1,00 до 1,80 балла. Но чтобы получать возможность обрабатывать дорогие заявки, нужно иметь соответствующую категорию оператора. А вы её заработайте сначала! Дело в том, что категорию (у них это называется "уровень мастерства") нужно зарабатывать каждый месяц заново!
Существует и бонус к оплате: от 5% при 100 баллах и выше – до 40% при 1500 баллах и выше. Но только вы эти 1500 баллов тоже заработайте сначала!
Если Вы, lissis, сами не разобрались в вопросе, обращайтесь ко мне. Помогу. Я этот электронный курс проштудировал на 5+. Я вообще отличник по жизни: в школе, красный диплом об окончании ВУЗа, работа и проч. smile:)

И поэтому спорить здесь с работниками банка, отказавшими мне в вакансии, не хочу и не буду.
Это мерзость! Я ни на минуту не сомневаюсь, что мне отказано только по возрасту: мне 57 лет. Но дело в том, что и возраст, и все данные о себе были указаны мною в резюме. Зачем было делать мне предложение, если я заведомо им не подхожу? Зачем я, как дурак, тратил время на изучение их курсов?

Что касается низких заработков, то они меня, неработающего пенсионера, как раз и устраивали.
Но сегодня, кроме чувства омерзения, у меня в душе к сотрудникам этого банка ничего не обнаруживается.

Изменено: romevan - 30.03.2014 21:45
lissis
29.03.2014 12:38
Цитата
Что касается 50 рублей за 1 балл. Зачем врать, что платят гораздо больше?
да 1 балл стоит 50 рублей, но нет сейчас заявок которые стоят 1 балл они стоят гораздо дороже, я не правильно выразилась в предыдущем комментарии
lissis
29.03.2014 12:43
Цитата
Если Вы, lissis, сами не разобрались в вопросе, обращайтесь ко мне. Помогу. Я этот электронный курс проштудировал на 5+. Я вообще отличник по жизни: в школе, красный диплом об окончании ВУЗа, работа и проч

Да нет за время работы в банке я уже во всем разобралась и если вы по какой-то причине не подошли банку, это конечно не ваша вина, но и банк обвинять также не следует, у банка свои критерии подбора персонала
romevan
29.03.2014 17:44
lissis , больше к Вам не обращаюсь, потому что целью своего присутствия здесь Вы, видимо, определили для себя обсуждение личностей участников форума.
Просто прокомментирую для остальных, кому интересно, информацию от lissis .

Итак, по утверждению lissis , «нет сейчас заявок которые стоят 1 балл».
Вот стоимости заявок в баллах, в зависимости от канала заявки
(официальная информация от компании на март 2014 года):
Заявка от клиента в контактный центр 1,00 балл
Заявка через мобильный сайт 1,20 балла
Заявка через СМС от партнёров 1,40 балла
Звонки потенциальным клиентам 1,80 балла

Значит, если верить lissis , мы имеем одну из трёх ситуаций:
1) Отсутствуют заявки от клиентов в контактный центр. Что это может значить, пусть каждый решит для себя сам;
2) Официальная информация от компании на март 2014 года, мягко говоря, не соответствует действительности,
а прямо говоря, представляет собой не что иное, как ложь;
3) lissis выдаёт желаемое за действительное и готова чёрное называть белым,
лишь бы обвинить написавших своё мнение людей в «обливании грязью» банка ТКС.

Лично мне совершенно всё равно, какая ситуация имеет место, и сколько баллов стОит заявка.
В конце концов, определять это соотношение – прерогатива работодателя.
Вопрос лишь в одном: лгать-то зачем?
Люди написали чистую правду о наболевшем. Кто здесь имеет право обвинять их во лжи или предвзятости?

lissis : «если вы по какой-то причине не подошли банку, это конечно не ваша вина, но и банк обвинять также не следует, у банка свои критерии подбора персонала».

Не знаю, как надо читать написанное, чтобы написать такое.
Работодатель не обязан принимать на работу всякого желающего. Для кого это не очевидно?
Речь идёт не о факте отказа, а о манере отказа, о технологии отказа, о соблюдении сроков оповещения результатов тестового звонка, об отношении к людям, и прочее, прочее.
О чём вообще писала rodrigez2 ? Почитайте. Там что, написано: «как плохо, что моя подруга не подошла банку»?
А я, если эти слова lissis обращены ко мне?
Я что, не достаточно подробно описал все нюансы моего общения с банком с 7-го по 24-е (!) марта?
Зачем бы мне было это делать, тратить личное время?
Да и вообще, что может быть глупее обвинения банка в отказе заключить со мной договор?

Вот уж действительно, каждый видит то, что хочет.

Уверен, читающий сообщения в этой рубрике поймёт сам для себя, где правда, где ложь.
Люди взрослые – разберутся.
testik
31.03.2014 04:04
Ну и дела...
А куда же делись заявки "Приведи друга", которые прошлым летом шли в количестве 50 через 1 обычную ? За них начислялось по 3 балла. Или теперь это называется "Звонки потенциальным клиентам" ?
Ещё помню были заявки "Купи в кредит" за 1,5 балла, и AllAirlines по 3 балла.
Видимо структура работы банка изменилась координально.
С одной стороны правильно, что ввели некую систему отбора людей, ибо т.к. написал dimon.89 раньше действительно брали всех подряд, но с другой - явно перегибают палку...
Удачи и терпения тем, кто всё же смог устроиться!
romevan
31.03.2014 13:48
testik , поясню. Смысл моего комментария был в ответе на конкретное утверждение lissis : «нет сейчас заявок которые стоят 1 балл они стоят гораздо дороже».
Я привёл лишь пример оценки в баллах различных заявок – в первую очередь, для тех читателей, кто не в курсе системы оплаты труда в ТКС.
На самом деле, как Вы знаете, каналов заявок значительно больше (больше 70).

В частности,
Заявка от клиента в контактный центр – 1,00 балл
Заявка, по которой не смогли дозвониться – 1,00 балл
Приведи друга (оплата за короткие с 1 по 5) – 0,67 балла (только для II уровня мастерства)
Приведи друга (оплата за короткие от 6 и больше) – 0,02 балла (только для II уровня мастерства)
Приведи друга (оплата за полную заявку) – 0,74 балла (только для II уровня мастерства)

Примечание. II уровень мастерства присваивается, когда Вы в данном месяце уже набрали 90 баллов.

Все перечисленные заявки стоят не больше 1,00 балла.
Согласно же выше приведённому утверждению, этих заявок сегодня не существует.
Почти по Козьме Пруткову: «Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим».

Что касается более дорогих заявок, они, конечно же, имеются.
Например, вообще самая дорогая из всех заявок – Королева Заявок – это для III (максимального) уровня мастерства (когда Вы в данном месяце уже набрали 300 баллов) –

Приведи друга (5 уровень) – 7,86 балла.

Ну, а вообще оценка конкретных заявок в баллах к теме моего сообщения и сообщения rodrigez2 никак не относится.
testik
03.04.2014 02:14
romevan
спасибо за разъяснение, я уже не работаю, поэтому не знал об актуальной оценке
это какой-то кошмар получается, раньше это было более приятно по деньгам... сейчас же ужас просто!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.