Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ростов-на-Дону не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Многие клиенты жалуются, что с ними работают неприветливые и даже злые сотрудники. Я вам могу все это пояснить в мельчайших подробностях. Речь пойдет о Ростовском отделении №5221, а точнее о г. Ростове-на-Дону. Итак, приступим!

Приходя в отделение вы сталкиваетесь в первую очередь с контролерами - низшим звеном, которые делают вашу жизнь проще или сложнее, но об этом потом. Так вот, эти контролеры, которые работаю по 12-14 часов в день, подвергаются нападкам не только со стороны клиентов, но и со стороны начальства. Вы даже не представляете сколько начальников, сколько проверок над этими "бедными" контролерами. Каждый день нереальный стресс. Вы думаете почему, когда вы приходите в отделение просто оплатить коммуналку, а вам предлагают карту, что-то еще и еще. Так вот, они это делают потому, что на них давят свыше, чтобы выполняли план по продажам, чтобы в конце года эти начальники получили премии в миллион рублей, а бедные контролеры копейки. Вы понимаете к чему я клоню?!

Электронная очередь! Все о ней знают, очень удобная вещь, но "НО"... Из этого сделали целый культ. Клиент не должен ждать больше 10 минут, а иначе провал по показателям эл. очереди. И такой человек, как Б.Е.Г. (начальник по эл. очереди) вынесет мозг не только руководителю, но и всем контролерам. И причем все это будет происходить не в вежливой форме, а с криками, угрозами и матом. Я не знаю, как таких людей вообще назначают на такие должности. Так вот, все эти угрозы и крики происходят из-за того, что если провалится показатель по эл. очереди, то этот человек (Б.Е.Г.) в конце года получит маленькую премию, а ей этого не хочется. Поэтому, не удивляйтесь, пожалуйста, когда вас вызывает контролер, а у него еще стоит не обслуженный клиент или два, не потому что ему так хочется, а потому что он должен заработать премию именно Б.Е.Г. и всему ее отделу.

Продолжаем! Многие, наверное, знаю, кто такой тайный покупатель. Так вот, в банке их было море, соответственно проверяли все тех же бедных контролеров, и опять же по ним нужно было тоже выполнить показатели, иначе... вы сами догадываетесь, что могут сделать с этим контролером.

Хочу рассказать еще о таком человеке как П.Е. - она большой начальник. Человек - нежно говоря... Слов, к сожалению, таких нет, а мат модераторы не пропустят. Вы бы видели как она общается с руководителями, что она позволяет в их адрес, какие высказывание из ее уст летят в их сторону. Это такой непрофессионализм, который надо просто поискать.

Как в любой большой организации есть свои собрания руководителей, на которых поливают грязью этих самых же руководителей большие начальники, такие как П.E., Б.Е.Г., Б. (про нее расскажу как-нибудь в другой раз). И вот после этого собрания эти руководители несут весь негатив в отделение, к своим контролерам.

Рассказанное здесь всего только вершина айсберга, вершина того негатива, который льется на контролеров. И теперь вы понимаете, почему порой контролер сидит хмурый и понурый, не потому что ему не хочется вас обслуживать, а потому что ему еще в начале рабочего дня испортили все настроение начальники и проверки (а их в банке не мало). Сотрудники постоянно меняются, уходят, потому что не выдерживают такого стресса. Вы как клиенты будьте снисходительны к этим самым контролерам!!! А этим большим начальникам хочу пожелать одно, чтобы их убрали и поставили действительно профессионалов, а не тот брат того, а та лучшая подруга того, как это есть на данный момент.

P.S. мною рассказано совсем немного, если вам интересно узнать всю жизнь сбербанка изнутри, пишите мне в комментариях и что хотите узнать, и я вам обязательно расскажу.
ferus1985 • сотрудник
22.03.2014 02:15
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Бипаша
22.03.2014 13:28
ferus1985, Вы забыли про такого персонажа, как региональный менеджер. smile;) Я с Вами согласна во всём. К сожалению, такая картина не только в том ОСБ, где Вы работаете, но во многих других территориальных банках. Это уже наверное, стало нормой в общении с подчинёнными со стороны вышестоящего руководства.

Изменено: Бипаша - 22.03.2014 13:34
gonni
23.03.2014 09:41
извините я рабола РМ и не надо говорить что РМ все плохие. Я не когда не кому не грубила из своих подчинёных, всем старалась помочь по мере своей возможности, (т.к. я сама начинала с простых бухгалтеров и на своей шкуре знала, что это такое если руководитель плохой, но меня попросили уволится после того, когда я не согласилась увольнять неэффективных (а они были эффективными) руководителей и простых СОЧЛов и ВСОЧлов. В отделении все меня уважали, после того как я уволилась за мной ушли ещё около десятка старых моих коллег. Сейчас я работаю в другой организации - бюджетной, зарплата конечно ниже, но зато я работают в дружном коллективе, а для меня самое главное это нормальная, здоровая атмосфера в коллективе.

Изменено: gonni - 27.03.2014 10:47
Бипаша
23.03.2014 18:27
gonni, что вы болезнено отреагировали на мой комментарий?! smile:D Такое ощущение, что вы про себя прочитали.. smile;) Регменеджер регменеджеру рознь, но таких, с которыми я сталкивалась и не только я.. Это алис..
Успокойтесь, я не имела ввиду вас лично.

Изменено: Бипаша - 23.03.2014 18:27
Dimson51
24.03.2014 15:18
дык РМы должны по КС это делать (ротировать нерадивых). а КС писали в ЦА, так что рыба гниет с головы.
если кто-то и виновен, то это тов.Греф Г.О. собственной персоной.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.