Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ай хорошо! Да ничего хорошего! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В "Коммерсанте" появилась статья, повествующая о нововведениях ГОГа в работе Сбербанка, в частности о переходе на безобеденную работу, привожу выдержки из статьи :
"Изменение графика рабочего дня Сбербанка произошло в рамках проекта «Офис в стиле Lean», который в настоящий момент реализуют для Сбербанка консультанты компании McKinsey. Проект подразумевает оптимизацию всех операционных процессов в банке — от правильной организации рабочего места сотрудников до внедрения новых стилей работы с клиентами, пояснила представитель отделения Сбербанка в московском районе Бирюлево Галина Болтасева, где проходил пилотный проект. Несмотря на отмену перерыва в обслуживании клиентов, сотрудники Сбербанка получили возможность плавающего перерыва на обед — в период с 12 до 16 часов каждый сотрудник имеет часовой перерыв, а время ухода на обед будет определяться старшим сотрудником отделения во время утренней пятиминутки. Кроме того, в каждом отделении Сбербанка теперь будет введена должность администратора зала, в обязанности которого будут входить консультации по предоставляемым услугам и «изменение архитектуры очередей».

Одновременно с отменой обеденного перерыва в Сбербанке вводят режим жесткой экономии для сокращения затрат. «В офисах банка будет сокращено число принтеров и копировальных машин во избежание чрезмерной траты бумаги»,— рассказал сотрудникам Сбербанка его президент Герман Греф в теперь уже традиционном ежемесячном письме ко всем сотрудникам. В качестве примера он привел крупнейших игроков банковского рынка: «Американская финансовая корпорация Citigroup объявила о введении режима жесткой экономии в целях сокращения расходов. В соответствии с новыми требованиями на заседаниях и встречах сотрудников банка запрещено использование цветных ксерокопий». Уже сейчас, по словам Галины Болтасевой, все договоры с физическими лицами в Сбербанке распечатываются на бумаге с двух сторон, а процесс замены сберкнижки из 20 действий сокращен до одного — погашения старой книжки дыроколом."

Про отмену официального обеда есть разные мнения - и плохие - о том, что количество жалоб возрастет из-за увеличения времени обслуживания, ввиду отсутствующих на рабочих местах сотрудников, и положительные - о том, что наконец на тесной филиальской кухне будет где примоститься со своей тарелкой. Я не говорю про то, что наладить нормальные человеческие отношения в коллективе будет нельзя - потому, что общаться во время работы некогда, а собраться вместе во время обеда и просто пообщаться за чашкой чая, отметить всем коллективом день рождения, 12 ноября, новый год, 8 марта, 23 февраля больше не получится! О какой сплоченности коллектива может идти речь, если при такой текучке кадров и таком режиме работы скоро перестанут знать как кого зовут!

А вот что касается режима жесткой экономии - тут, я думаю, со мной согласятся очень многие: куда дальше еще экономить? Ведь и так многие доп. офисы за свои деньги покупают ручки, клей, мыло и туалетную бумагу. Бумагу для печати используют с 2-х сторон уже лет 10, а теперь наверное надо будет использовать и торцевые стороны? Печатная и копировальная техника используется выпуска времен первого паровоза, без конца ломается и что теперь - надо чтобы на весь филиал стоял один принтер? Куда идет заработанная потом и кровью прибыль - на оплату советников из компании Mckinsey? smile:wall:
avgurбывший сотрудник
05.09.2008 15:10
31 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
chudo
05.09.2008 18:27
Красиво как :"«изменение архитектуры очередей». " Да, говорить красиво научились, а толку? А погашение старой книжки одним движением-это принципиально? Больше разве ничего не тормозит? Да..."страшно далеки они от народа"...эти консультанты и ГОГ.
Скромный Зладей
05.09.2008 18:46
Без комментариев! Сколько рабочих мест скоро откроется для гастеров!!!!
chudo
05.09.2008 18:51
И кстати, прошу работников(рабов ) Сбера не писать мне лично на почту оскорбительные письма, как это сделала charik. Это уже наглость беспредельная. Просто задать вопрос и пообщаться-с удовольствием. А когда эта малолетка меня жизни начала учить-это слишком.
irina28
05.09.2008 22:19
Навызывая работу по модели запада и Штатов, не надо забывать и об отношении к сотрудникам по тому же образу: зарплата, соц.пакет, соц. защита и т.д. и т.п. И не будем забывать про то, что там банки работают с клиентами максимум 4 часа в день, все остальное время идет обработка документов безналичных операций. Мы тоже там можем,
пожалуйста, нет проблем. Только для начала надо было автоматизировать все процессы, сократив количество обращений клиентов к операционисту, за счет самообслуживания, а потом уже двигпться дальше. А то обед отменили, а как это в реалити будет всем наплевать, заведующие по моему сойдут с ума вместе с клиентами.
prima111
05.09.2008 23:09
...заведующие по моему сойдут с ума вместе с клиентами.... заведующие уже сходят с ума...думаем что делать и как быть в такой ситуации......просто поставили перед фактом! Конечно руководству надо было сначала проанализировать каждый офис по поводу работы без обеда, а потом трубить на каждом углу! Ведь не все офисы будут так работать. Там, где одна операционная касса - это внедрить невозможно! Кассир же должен обедать!?
Sergb37
06.09.2008 18:29
Сокращение числа принтеров - это здорово, конечно, но не они (принтеры) есть причина перерасхода бумаги, а инстукции дебильные. Ну на кой хрен вечером печатать отчет, если он в электронном виде уходит? На кой ляд нужна 155-я, если она потом уничтожается? На кой ф. 12, 227, 228, если есть ф.280? А ведь всю эту макулатуру надо еще подшивать, хранить, отправлять. Счет-фактуры по платежам физлиц - тоже хит прошлого сезона. А зачем надо печатать положительные ответы из Инфобанка, если все данные в программе висят? Сколько времени паспорта ксерили, сколько времени, денег? А сколько, интересно, стоит коробушка перфорированной бумаги для системного принтера типа EPSON-DFX? А нашему небольшому филиалу этой коробушки на неделю не хватает. Да по мне, пусть бы только один лазерный принтер оставили для договоров и заявлений, только бы остальную пургу не печатать. Глядишь, и время будет клиентам улыбаться.
Sergb37
06.09.2008 18:31
Да, еще забыл сказать, столько пачек бумаги в год на объяснительные уходит! smile:)
catalista
08.09.2008 09:10
Ну как обычно - ничего нового smile:) Вместо того чтобы решать вопрос "почему такой бешеный расход бумаги" руководство сразу сокращает расходы на бумагу и кол-во принтеров. Интересно как может повлиять кол-во принтеров на кол-во распечаток? Сочувствую вам, бывшие коллеги. Я уже вижу как будет захлебываться один единственный принтер и как часто его будут ремонтировать.
Xa3ard
08.09.2008 10:38
От решения про сокращение числа принтеров попахивает маразмом - если он выйдет из строя что тогда делать? Оперативный ремонт в банке отсутствует в принципе (заявка, рассмотрение, приход сотрудника, покачивание головой и потом коронная фраза "надо забирать на ремонт по гарантии", прощание с принтером, слезы... обычно больше его не видишь никогда). И как в такой ситуации работать с клиентами? Кто нибудь рассматривал вопрос о потере лояльности клиентуры при виде очреди сотрудников к одному принтеру - солидностью банка это точно не назовешь
hammer8140
08.09.2008 11:36
неужели такие все в сбере затравленные, да устройте вы ИМ забастовку.... не работайте неделю =))))) ВСЕ. ГОГ просто ОХ===еееет.... его пошлют куда подальше через неск. месяцев, ибо у человека видения проблем вообще, судя по отзывам, нет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.