Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Может начать с себя? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Да, господа, наблюдал за всем этим достаточно долго, не без интереса, но с нескрываемой иронией. Оговорюсь сразу, не голосую, дабы не поддерживать истерию некоторых "горячих" голов, "правдорубцев" так сказать, относительно "заказных" статей, ибо этой истерии за последнее время с избытком!

Большой, надеюсь, путь в данном Банке я начал именно в Контакт-Центре, о чем, кстати, абсолютно не жалею. А начался этот славный путь, в далеком, как теперь кажется, 2006 году (как молоды мы были smile:oops: ). Не скажу, что работа оператора высокоинтеллектуальная, главное, цифры не напутать да с клиентом мило пообщаться, но безусловно это колоссальный опыт, который не может быть бесполезным.
Во-первых, такого знания банковских продуктов "изнутри", на мой взгляд, нигде не получить, кроме как в Контакт-Центре. А уж представление о технологиях работы Банка в целом, складывается в полной мере. Пусть эти технологии во многом корявые, но все же smile:)

Что можно сказать... Да, нагрузка большая, кто-то скажет - не мешки ворочать. Да, не мешки, но клиенты встречаются разные... Начал работать в смене день/ночь, но через месяц понял, что это не мое. Не могу я ночью работать, физиология организма - либо спать, либо гулять, ничего не поделаешь smile:D Ну да ладно, хватит лирики!

По поводу того, что уходит "заслуженный" персонал... Да, уходит, и что такого?! Я, например, изначально шел на стартовую позицию, без опыта работы в Банке, куда бы меня взяли? Или вы где-то видели, чтобы человек всю жизнь проработал оператором?! Получил опыт, защитил диплом - вперед, развивайся! Тем более что палки в колеса никто не вставляет, на собственном опыте проверено! Более того, пообщался с непосредственным руководителем, взяла мое резюме и передала дальше в Банк.

По поводу того, что половине операторов не доплачивают зарплату, да еще и на 10 000 рублей, бред! Не исключаю подобного единичного случая, не ошибается тот, кто ничего не делает, но что бы половине! Хотя смотря что считать половиной, если типа я и та девочка, то конечно, если ей не доплатили, то уже половина. smile:D
Зарплату платят вовремя, без задержек, это факт, мне один раз тока проездной не оплатили, и то, потому что сам не сдал его... smile:wall: Кстати, зарплата тоже неплохая, а если пару подработок взять, то можно жить. smile8)

По поводу новеньких и финансистов... Самое интересное, конечно... Скажите, а что, все, кто сейчас себя считает старенькими, пришли на работу сразу со всем багажом знаний?! Может, все впитали с молоком матери?! Все были новенькими и все это проходили. А вот отношение со стороны стареньких... мда... Если человеку доставляет удовольствие ткнуть носом новичка, который, по вполне объяснимым причинам не может знать все, то это проблемы уже того человека, он борется с комплексом собственной неполноценности. Это грустно... А когда финансисты причисляют себя к особой "касте" неприкосновенных, которым, по их мнению, в принципе должны деньги платить только за то, что пришли на работу, а тут какие-то новенькие со своими вопросами...

Другими словами, оглянитесь вокруг, все такие же люди как и вы, все абсолютно адекватные... Вопрос в том, что как аукнется так и откликнется... Не пробовали начать с себя? Не пробовали предложить помощь человеку, который работает вместе с вами? Человеческое отношение со стороны руководства - это что, на ваш взгляд, когда вы "подвешиваете" клиента, жуете чипсы, а руководство за пивом должно метнуться?! Мобилу просят убрать, потому что злые?! А может потому, что она фонит и просто отвлекает от клиента? Просят не разваливаться на стульях, ай, ай, ай, какое нехорошее руководство, звери! А потом спрашиваем у них, чего это у нас стулья все поломаны!? Недавно встречался со своими друзьями из КЦ, обсуждали все это, а что изменилось с того времени, когда я там работал? Руководство? Нет, насколько мне известно, оно там с самого начала, может просто некоторые "правдорубцы" не совсем понимают, зачем на работу пришли?

Предостерегу некоторых от комментариев... Не врите себе и спросите себя сами, действительно мы такие молодцы, действительно ли все делаем хорошо, не косячим, не забиваем на работу, не просим у коллеги двойную оплату, если надо поменяться, не "засираем" кухню и т.д.?!

Уверен, что большинство ответит на эти вопросы утвердительно, и я не сомневаюсь в их правдивости! Я знаю, что большинство из моих бывших коллег по Контакт-Центру - замечательные люди, к которым всегда можно обратиться за советом и за помощью. Со многими я общаюсь до сих пор и, очень на это надеюсь, буду общаться в дальнейшем. Хотелось бы сказать отдельное спасибо конкретным людям, но не буду уподобляться некоторым личностям и делать кому-то рекламу, я при случае все скажу. smile8)
А тем "троим в лодке", которые здесь истерят, видимо не хватает чего-то в личной жизни или в голове, раз заняться больше нечем, лишь бы что-то сказать...

Что самое интересное, в том подразделении, в котором я сейчас работаю, ко мне частенько обращаются за советом и я очень рад помочь, применить свой опыт и знания.
Так что не зря я проработал в КЦ столько времени!

PS Админу: не надо добавлять мой отзыв в качестве комментария к уже существующим. Я никого не комментирую, а просто излагаю точку своего зрения...
ungaroбывший сотрудник
07.09.2008 20:53
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Linka
08.09.2008 14:52
"По поводу того, что уходит "заслуженный" персонал... "
Т.к на данный момент "вас" там нету, и вы не знаете что там происходит....И почему оттуда уходит персонал нужно все таки задуматься.....Я тоже очень хорошо отношусь к руководству "бывшему"...Но достаточно пообщаться с теми кто щас там есть...и ,я надеюсь, будет все понятно....И многие там пытаются продвинуться хоть по какой то служебной тропе....Но что происходит....Они все повально увольняются....Так все таки в ком дело.....???
YaYa
08.09.2008 20:05
ungaro , замечательный отзыв! Действительно, нужно, в первую очередь, НАЧАТЬ С СЕБЯ!!! Это касается не только контакт-центра и не только этого Банка. Но... естественно всегда проще сказать, что виноваты все ... кроме тебя...
ungaro (гость)
08.09.2008 21:35
2YaYa

Спасибо!

2Linka

Если я правильно понял, Вас там так же нету как и меня smile:-) Так что представление о том что там происходит у Вас не больше моего smile:-)

Понимаете, продвинутся "хоть по какой то служебной тропе", не у всех получится, по многим причинам... Приведу одну, банальную - сколько сейчас в КЦ операторов? Думаю Вам это известно. А сколько всего предусмотрено "руководящих" должностей? Думаю это тоже не секрет... Если сопоставить две эти цифры, то сам собой напрашивается вывод... Вот и вся "математика" smile:-)
Linka
10.09.2008 00:45
ungaro
Мне известно по сей день что там происходит...и к сожалению мне так же известно как г-да операторы относятся к руководству......а все что касается других личностей...я промолчу....мною может быть многое что сказано.,главное что эффекта никакого.....Уважаемые коллеги все кто там смог чего то добиться, я очень рада, а что делать другим...?Ведь в контакт-центре щас есть вакансии не только операторов...Неправда ли???
TT452
24.09.2008 12:12
Что-то отзыв очень похож на "заказуху". Не помню я человека из КЦ (мужского пола), который сделал хоть какую-то карьеру в банке (имею в виду вне КЦ). Максимум - был один чудик, который потом стал что-то вроде гл.спеца в отделении, но это разве карьера??? Всё остальное - исключительно внутри КЦ и по личным симпатиям, да по большому счету, и есть-то один пример - начальник отдела, не более!!!!
ungaro (гость)
26.09.2008 22:48
2 TT452
По поводу, как Вы выразились,"заказухи" могу порекомендовать прочитать отзыв еще раз. Если это Вам ничего не даст, можно предположить что не умеете читать или у Вас развивается параноя (и то, и другое не смертельно- можно научиться или вылечится). Ваша память так же настораживает, она у Вас очень избирательна и помнит всех сотрудников КЦ исключительно мужского пола, а их там человек 100?! Ваши планы относительно карьерного роста грандиозные и заслуживают отдельной похвалы, но вернитесь в реальность - должность Президента Банка одна единственная и, к сожалению, а может и к счастью для Вас, уже занята! smile:-)

А теперь серьезно...

По поводу "заказухи" даже комментировать не стану, могу еще раз порекомендовать прочитать отзыв.

На моей памяти 9 человек (это только те, кого я смог вспомнить) "выросли" в КЦ и сейчас занимают в других подразделениях Банка различные должности, в том числе и в отделениях.

Если Вы работаете в должности специалиста, то мне не совсем понятно что Вы имеете ввиду говоря об отсутствии карьерного роста?! Давно ли повышение в должности до Ведущего или Главного специалиста считается отсутствием карьерного роста?! Ну тогда извините, должность Президента действительно занята!

По поводу всего лишь одного примера роста до начальника отдела, внутри КЦ - откровенная неправда, могу преположить что Вы не совсем знакомы с ситуацией или Вас подвела память, а уж если говорить про начальников секторов, главных и ведущих специалистов, то 99% из них "выросли" внутри КЦ и это факт!
rjtrnj
15.10.2008 21:41
Правильно TT452 написал, ЗАКАЗУХА это и есть и писал скорее всего именно вышеуказнный начальник отдела.... Понятно, что не нравится, что люди правду пишут... Не надо рекомендовать людям читать свой отзыв... людям вредно читать такой БРЕД....
chernih87
27.11.2010 17:13
Не вижу никакого бреда........................
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.