Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Про контакт-центр хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я закончил институт в своем родном городе и поехал покорять столицу. Промсвязьбанк стал моим вторым местом работы. Пришел туда из небольшой российской компании и первое время долго не мог поверить своему счастью. Глупо, конечно, сравнивать огромный банк с маленькой конторкой, в которой все сделано на коленке. Но тем не менее, восторгу моему не было предела. Хотя пришел я на самую низкую позицию - специалистом контакт-центра. Бывшие коллеги отговаривали. "Собачья работа!" "Будешь пахать по 12 часов в сутки и получать копейки!" "Условия ужасные, техника самая паршивая, ПО вечно зависает!" "Никакого продвижения не получишь. Так и будешь сидеть на телефоне!" Но я все-таки решился, чему теперь очень рад. Конечно, отвечать на звонки порой разгневанных клиентов - это вам не на пляже лежать. Ну и, конечно, всегда надо держать лицо и быть очень вежливым, даже если тебе по дороге на работу все ноги отдавили и сто раз обругали. Некоторые особо чувствительные натуры не выдерживали и убегали через месяц. Я продержался и даже вошел во вкус.

Больше всего в контакт-центре нравилось ощущение, что перед тобой открыты тысячи дорог! Добираясь до каждой следующей ступени, ты можешь сам выбирать, куда двигаться дальше. Можно оставаться в контакт-центре, занимать все более высокие позиции, можно уйти в розницу и строить карьеру там. Если тебе интересно работать на результат, то шансов вырасти очень много! Плюс весьма достойное обучение. Мне больше всего понравились тренинги на клиентоориентированность. В жизни всегда пригодится, если работаешь с людьми. Банк осознает, что люди - это главные ресурсы. И денег на развитие не жалеет. При желании можно даже выбить себе частичную оплату второго высшего образования! Не после 3 месяцев работы, конечно.

Рабочие места заслуживают отдельного внимания. Отличный современный офис.  До него от метро сотрудников возит автобус. Если не опаздывать, то вполне удобно. Аккуратные рабочие места. Приличная техника (хе-хе, получше, чем была у меня на старом рабочем месте). Есть очень приятное место для отдыха и своя кухня. Можно и пообедать, и просто чаи-кофеи погонять во время перерыва. У каждого их достаточное количество. И много приятных мелочей: мотивирующие фразы на стене ("улыбка стоит меньше, чем электричество, но дарит гораздо больше света"), своя он-лайн газета, корпоративы, даже свой массовик-затейник! И нет тех самых "ужасных условий", которые мне все пророчили. График работы вполне обсуждаемый. Если ты не хочешь или не можешь работать по 12 часов, можешь выбрать 8-часовой. Нет проблем. Но я все-таки работал по 12 часов.

Что касается кнута и пряника - здесь были только пряники. Реально ни разу не слышал о штрафах и прочих мерах воздействия на сотрудников. Такова позиция банка- поощрять нужно, наказывать нельзя! А вот пряники очень даже вкусные - денежные премии! Особо отличившиеся получали дополнительные выходные и даже оплату фитнеса. После почти года работы в контакт-центре я перешел в розницу. Причем мне нашлось место в моем родном городе, в одном из отделений. К тому времени я как раз рассматривал варианты возвращения домой, т.к. семейные обстоятельства изменились. Таким приятным сюрпризом стала новость, что внутри банка можно достаточно легко перевестись, причем даже из Москвы в регион. Обычно ведь в регионах с трудоустройством хуже, чем в столице. Но Промсвязьбанк своих берет с большой охотой. Так я попал в операционисты, а потом стал старшим операционистом. Зарплата и условия работы не хуже, чем в Москве, со скидкой на уровень жизни города, конечно. А недавно получил предложение от другого банка и не отказался. Буду пробовать себя на новом месте.
MaxBarбывший сотрудник
28.03.2014 20:47
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
CashMan
02.04.2014 08:22
Хороший отзыв,отчасти субъективный... Видно,что автору есть - "что сравнивать".
pasha83
06.04.2014 18:54
если автор хочет перейти в другой банк и так хорошо отзывается о старом работодателе - наверное там действительно не плохо.
serj_3
26.06.2014 19:16
Стиль написания отзыва у Автора достаточно позитивный. Было приятно читать. Хотелось бы пожелать дальнейших успехов в профессиональном и личностном росте Автору! Разгневанные клиенты? О, да! Порой утром в рабочее воскресенье не можешь проснуться на работе, позвонит рассерженная "мамаша", прокричится. И взбодрился без кофе))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.