Добрый день. Практически все отзывы затронули меня до глубины души все чистейшая правда. Уже два года работаю в ВЭБе и понимаю, что становится все хуже и хуже... ВСЕ становится все хуже и хуже.

Пришла работать сразу после института по настоянию мамы, которая всегда мне твердила, что лучшая работа - это работа в банке. smile:) Прием на работу был для меня не очень сложным. На первом собеседовании администраторы и тренеры были доброжелательными. Затем на должность менеджера по операционно-кредитной работе необходимо было сдать аттестации по кредитной и операционной работе. Привыкшая учиться (закончила с красным дипломом вуз) сдала без проблем.

Первые три месяца премии не было работала за 10 000. Это был самый первый отрицательный звоночек. Но окрыленная тем, что взяли на работу меня без опыта и это моя первая в жизни работа радовалась малому. Затем поставили на отделение с огромным потоком клиентов. Премию наконец-то начали платить. Я жутко уставала, но была счастлива. smile:) Затем начались ошибки в работе. Тренера разговаривали очень неуважительно за каждую ошибку (даже малейшую нужно было писать объяснительные).
Естественно за ошибки лишали премии на 10, 20, 50%. А без премии ты получаешь нищенский оклад. Необходимо было постоянно проходить бесконечные тесты, на которые вообще не было времени. Приходилось идти на работу в свой выходной, или засиживаться в отделение до 10 вечера.

Администратор кидает по разным отделениям. Ты как ослик с тяжелой сумкой, формой, туфлями, обедом, документами и т.д идешь и ищешь незнакомый тебе адрес. Путешествуешь по городу в 7 часов утра smile:D январским морозным утром.

Коллектив попадается разный в отделениях. в 90 % из 100 мне попадался замечательный коллектив, всегда готовый поддержать, подсказать. Но есть и сотрудники, который ругаются матом, проявляют необоснованную агрессию.
Все это было первый мой год работы. Я понимала, что работа в вэб не предел мечтаний, но все равно втянулась, смогла работать без ошибок. Но последний год работать стало почти невыносимо:
-снизился поток клиентов, наряду с этим стоимость операций упала почти в 2 раза. На премию ДАЖЕ работая без ошибок выйти невозможно.
-постоянная "обязаловка". "Ты должен прозвонить 100 клиентов пригласить на выдачу, впихнуть бесконечно вновь и вновь появляющиеся кросс-продукты: страховка, кк, нпф и т.д.
- перестали шить форму, сказали "ходите в своем".
- Начальство говорит на повышенных тонах, неуважительно.
- Карьерного роста никакого, на "тепленькие места" берут ТОЛЬКО своих.
- Вынуждают ПРОДАВАТЬ ВСЕ (а не только кредиты и вклады).

ИТОГ: Начались массовые увольнения сотрудников. 12 человек за месяц. Удивительно для меня начальство не удерживает никого, даже опытных сотрудников, которые долгое время работали в ВЭБ. Грустно, досадно... Советовать ничего не хочу, ведь даже при таком положении дел находятся люди, которых все устраивает, готовые "продавать ВСЕ", но их единицы.