Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа - сущий кошмар отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в этом банке - сущий кошмар. Начальство меняется постоянно: все вечно на больничном, в командировках и т.п. - ни один вопрос нельзя решать "У меня нет графика", "Я не знаю условий" - типичное дело.
Испытательный срок в банке длится вечно, хотя по ТК положено максимум три месяца.
Сотрудников не обучают. (А откуда вы думаете в народной рейтинге столько отзывов о грубейших ошибках персонала?) В должностной инструкции так и написано: обучение сотрудников не проводится, сотрудники обучаются в процессе работы! Правда, бывают тренинги. На них учат дурить клиентов. К примеру, специально мурыжить клиента 30 минут, чтобы потом он был на всё согласен, или на крайняк по-любому не ушёл к конкурентам.
А тарифы? Привлекательны? Да эти тарифы только на бумаге! По ним настроен 100% отказ! Это, конечно же, незаконно. Не положено. По реальным тарифам же ЭПС доходит до 190%!

Руководство абсолютно некомпетентно. Ни один вопрос нельзя решить с приемлимой оперативностью! Причём писать по почте любые вопросы в соответствующие службы банка или ответственным лицам запрещено под страхом увольнения по статье! (а зачем эти службы тогда вообще нужны?)
В общем, увольняться надо оттуда. Ни одного лишнего дня!
Лерчикбывший сотрудник
09.09.2008 15:09
Администратор:
Не засчитано в связи с излишней эмоциональностью автора. Отмодерировано.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
WoodMan
10.09.2008 10:47
***
А тарифы? Привлекательны? Да эти тарифы только на бумаге! По ним настроен 100% отказ! Это, конечно же, незаконно. Не положено. По реальным тарифам же ЭПС доходит до 190%!
***
Если это действително правда? ну что же теперь можно будет писать бумагу.
Лерчик , Вы уверены в этом ?
Лерчик
Автор отзыва
10.09.2008 12:28
Письмо об этом рассылал сам Ильсур Гибадуллин!
Вот весело если в Эльдо об этом узнали бы... (Да они такое чуть ли не со всеми партнерами вытворяли... Иной раз заявленной акци даже в программе могло не быть)
RFS)ka
11.09.2008 17:25
Ну на самом деле, ситуация странноватая...По поводу писем, возможно, политика Москвы отличается от политики регионов, но..Разблокировка пароля (при учете того, что сотрудник числится в банке штатным сотрудником) опять же так не всегда бывает, косячки знаете ли)) осуществляется путем написания самостоятельно письма с собственной почты в ту службу, которую вы указывали во второй части поста. Вопросы, касающиеся 2 НДФЛ, начисления з/п, и т.п. решаются путем написания письма в бухгалтерию, копия трудовой, вопросы с мед полисом и т.д.- письмо в отдел кадров... За это никто никогда не только увольнением не угрожал, скорее наоборот поощрялось ( у манагера, поверьте дел выше крыши)....Про регионы сложно что-то сказать...Насчет тарифов... Опять же в Москве видела много бардака, но на таком уровне....Хотя не удивлюсь ни капли... Вообще крайне попрошу, если есть заинтересованность и остались знакомые, кто еще работает, и кому хочется помочь, написать более подробно обо всей этой котовасии в личку, постараюсь дать конкретные советы, кому писать, как разбираться))
Zloy_Murzilka
14.09.2008 23:49
"...сам Ильсур Гибадуллин!"
улыбнуло)))
Лерчик
Автор отзыва
15.09.2008 22:02
Да. Персонаж комичный.
Frau T
19.09.2008 17:09
Не буду судить о КЕБ, так как я покидала этот банк еще на этапе ФБ, Но "Сам Ильсур Мансурович" наши технические проблемы решал охотно и быстро. И отдел обучения там совсем не маленький и начинался он именно с тренеров потребительского кредитованния.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.