Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оператор домашнего call-центра банка "Тинькофф Кредитные Системы" плохо (−1)
7 марта в ответ на моё резюме мне прислали письмо:

"Благодарим Вас за отклик на вакансию «Оператор домашнего колл-центра»! Мы рады, что Вы решили присоединиться к нашей команде и предлагаем:
– Работать официально, не выходя из дома!
– Самостоятельно определять свой рабочий график!
– Не тратить время и деньги на дорогу до офиса!
Вам назначен электронный курс «Домашний колл-центр». В нем Вы подробнее узнаете о вакансии и предлагаемых условиях работы. В случае Вашего согласия, Вы сразу сможете начать обучение, приступив к следующей части электронного курса." Далее – ссылка, действующая трое суток.

По этой ссылке – электронный курс, состоящий из 10 блоков с учебным материалом и тестами. Интересно, что курс невозможно ни распечатать, ни скачать. Учил его, тренировался, как дурак, все эти дни за компьютером. Из 920 баллов проходными являются 916. Я набрал все 920 (100%). Отправил все затребованные сканы документов. Потом тестовый звонок. Один раз позвонили, когда мы всей семьёй праздновали семейное торжество за праздничным столом. Я попросил перезвонить в другой раз.

Перезвонили 13-го. Опять же ждал этого звонка, готовился, как дурак. И что? Некая дама, представившаяся старшим специалистом Ириной Александровной, металлическим голосом, лишённым каких-либо человеческих эмоций, буквально "оттарабанила" мне требования, предъявляемые компанией к тестовому звонку. Причём, во-первых, сделала она это не до того, а после, когда уже сеанс под названием "тестовый звонок" состоялся. А, во-вторых, абсолютно не применительно к моему тесту, так как конкретно мой "тестовый звонок" разобран не был. На мой вопрос, насколько успешно я провёл тестовый звонок, ответ: "Я не уполномочена отвечать на подобные вопросы, ответ получите по почте в течение 1-2 рабочих дней". Никакого ответа по истечении указанного срока я так и не получил.

Не дождавшись ответа от банка, 19 марта (!) я сам обратился к компании с запросом:
"Здравствуйте, уважаемые господа!
Хотел бы узнать результаты тестового звонка и мои дальнейшие действия. Благодарю вас.
С уважением, <Подпись>"

24 марта (!) получил ответ:
"Добрый день!
<Обращение>, к сожалению, в настоящее время мы не готовы сделать Вам предложение о работе в нашей компании. Благодарим Вас за проявленный интерес к данной вакансии.
С уважением, Тинькофф Кредитные Системы."

Вот так.

Ни на минуту не сомневаюсь, что мне отказано только по возрасту: мне 57 лет. Но дело в том, что и возраст, и все данные о себе были указаны мною в резюме. Зачем было делать мне предложение, если я заведомо им не подхожу? Зачем я, как дурак, тратил время на изучение их курсов?

Что касается низких заработков, то они меня, неработающего пенсионера, как раз и устраивали. Но сегодня, кроме чувства омерзения, у меня в душе к сотрудникам этого банка ничего не обнаруживается.
romevan • несостоявшийся сотрудник
31.03.2014 14:19
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за отклик на вакансию оператора домашнего колл-центра. В целях эффективной экономической деятельности и рационального управления своим имуществом банк самостоятельно, под свою ответственность, принимает решения о заключении гражданско–правовых договоров с конкретными лицами. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме и, к сожалению, в настоящее время не готовы сделать Вам предложение о работе.

Приносим наши искренние извинения за небольшую задержку в информировании Вас об этом решении. Данный процесс традиционно укладывается в одну рабочую неделю. Мы приняли меры во избежание подобных ситуаций, спасибо Вам за сигнал. Желаем удачи в поисках новой работы!

С уважением,
ТКС Банк
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
lisaalissaaa
10.04.2014 01:00
да Вы бы лучше сотрудников в возрасте грамотных набирали,чем брать неграмотных,которые пишут Москва через А,и это не единственный случай,это из заявок которые оперы не дозаполнили....Не удивительно,что такие проблемы у банка... все такие заявки с ошибками не проходят даже первоначальный этап рассмотрения!!!!

Изменено: lisaalissaaa - 10.04.2014 02:44
марина омарбаева
26.09.2016 12:06
где проходить учебный курс?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.