Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Будущим от бывших не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С недавнего времени бывший сотрудник... Таких сейчас много, очень много. Бывшие сотрудники становятся "бывшими" не просто так, а по каким-то причинам.

Три-четыре года назад работа в Райффайзенбанке считалась престижной, вызывала уважение. Действительно, очень хороший соц.пакет, неплохой уровень заработной платы, высокие требования при приеме на работу, и, как следствие, однородный в социальном плане образованный и приятный коллектив. Большинство из тех, с кем довелось встретиться в стенах банка, стали хорошими друзьями, и они продолжали оставаться таковыми и когда уходили они, и когда пришел мой черед...

Сначала ушел МП, потом из названия исчезло слово "Австрия", отделения разделились на "А" и "Б".
И стало, как в детской считалке, "А" упало (ниже некуда), "Б" пропало (после интеграции), на трубе ничего не осталось.

Последствия для сотрудников:
- соц.пакет ни-ка-кой, даже для тех, кто проработал несколько лет и еще помнит Медем и Скандинавию (СПб);
- про питание кто-то уже говорил до меня, только в СПб это 2500 гросс;
- заработная плата - отдельная тема, при повышении в должности с увеличением объема обязанностей она не меняется, типа, будь рад, что повысили. А при плановом повышении оказывается, что за два повышения в должности тебе добавляют те же 2500 гросс. Смешно...
- да, конечно же, появились чудные бонусные схемы, не поддающиеся ни пониманию, ни выполнению. Причем система несовершенна, явно требует доработки, и сотрудникам постоянно приходится отслеживать каждый свой шаг, чтобы потом сравнить свои результаты с расчетами аналитиков, а они далеко не всегда совпадают;..
- при всем при этом ненормированный рабочий день (до 13 часов с учетом еженедельных собраний и митингов) и дополнительные рабочие дни к сменному графику;
- требования при приеме на работу сейчас: опрятный вид, желателен разговорный и письменный русский... - все;
- уровень клиентов также оставляет желать лучшего. "Пусть от клиента воняет, главное, чтобы он платил" - вот нынешний лозунг РБ. Кредиты по 2 документам и отмена первоначального взноса немало этому поспособствовали.

Грустно. Грустно, что широкоизвестная международная банковская группа позволила довести ситуацию с мотивацией сотрудников до массового бегства. По другому не назовешь.

P.S. РБК daily 10.09.08 "Из Райффайзенбанка в Альфа-банк": "...По другой версии участников рынка, уход Йоханна Йонаха из Райффайзенбанка связан с конфликтом головного офиса со своей «дочкой», возникшим из-за массового ухода специалистов из российского Райффайзенбанка..."
schokoбывший сотрудник
11.09.2008 23:55
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
imp
12.09.2008 08:59
"И стало как в детской считалке, "А" упало (ниже некуда), "Б" пропало (после интеграции), на трубе ничего не осталось."
5 баллов!
ipr23
12.09.2008 09:39
Не согласен с тем,что берут всех.Дело в том,что даже если человек попадает на работу на фронт,не каждый выдержит такую нагрузку,не говоря уже о коллективе.
Astahov
12.09.2008 13:00
Почитал отзывы..Сочувствую бегущим) Согласен лишь про набор сотрудников - берут почти всех. А в остальном меня все устраивает, планы сократили, бонусы получаем почти каждый месяц, зубы все вылечили бесплатно) Работаю чуть больше года, но лично для меня все поменялось в лучшую сторону.
ZOL
13.09.2008 19:09
С сотрудниками, которые проработали в Райффайзене Целых Два Года, стали обращаться так же, как год назад обращались с сотрудниками Импэкса...кошмар! А они ведь знают 200, а то и 500 слов по английски! Правда, теперь это никому не нужно, а больше они ничего не знают...
stalker55
Представитель банка
14.09.2008 10:46
У Вас хоть бонусы есть, у сотрдников call-центра их никогда не было. Я когда приходил в райф, разговорный ангийский был обязательный. Новые сотрудники сейчас не могут клиенту сказать даже "Hold on the line, please" пока бегают и ищут англоговорящих сотрудников.
ZOL
14.09.2008 12:19
Во-во, вот я именно об этом. Что они в принципе не знают, что нужно говорить - это особо никого не тревожит. Но по английски не могут - вот это старые сотрудники (2 года) считают позором.
Интересно, когда придет сонная с опровержением. Где-то после 10 утра в понедельник, думаю.
*сонная*
14.09.2008 20:03
ZOL,
что конкретно мне нужно опровергать? Тем более в служебном рейтинге. У меня есть свое мнение, как и у людей, оставляющих здесь отзывы. Знакомить с ним кого-либо не считаю нужным. Так что вынуждена Вас разочаровать.
RAIFIK
10.12.2008 20:51
ZOL и *сонная*, а у Вас что? "ЛЮБОВЬ"?
Ulyana
31.07.2011 23:10
А я не согласна с обсуждением уровня клиента. Т.е.клиент должен дотягивать конкретно до вас что-ли?Там где есть розница-есть разные клиенты.
Пилот в каске
15.07.2012 14:55
"Действительно, очень хороший соц.пакет, неплохой уровень заработной платы, высокие требования при приеме на работу, и, как следствие, однородный в социальном плане образованный и приятный коллектив."

вот после этого стало неинтересно как обидели маминого сыночка...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.