Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Храни нас пуще всех напастей и барский гнев и барская любовь нормально (0)
В общем, решил я поработать в банке. Уволился с прошлой работы, куда приходил на 4 часа поспать, и получить свои законные 11 косых в конце месяца. Выбор мой пал на Ситибанк, ибо зарплаты озвучивали нехилые. Уже на собеседовании выяснилось, что з/п эти были без учёта вычета налога. Ну да пофигу, всё равно больше, чем было, да и график позволяет совмещать работу с учёбой. В общем, опустим все собеседования.

Сначала о положительном. Первую неделю обучения было всё замечательно. Отдельное спасибо тренеру, Кудрявцевой Кате. Благодаря ей эта неделя была почти отдыхом. Ребята тоже попались все хорошие. Правда на Венеус считая меня было всего 4 человека. Одна из девочек пошла на север, а две другие и я на юг. Ну, про то что мы почти час после ухода всех, ждали нашего менеджера, можно и не говорить, однако это просто начало. Не понравилась она нам сразу, как только вошла, мы даже поздороваться не успели. Последующий разговор, во время распределения времени, когда нам выходить на практику, только подтвердил нашу догадку. 5 минутной беседой она нам дала понять, что вообще делает нам одолжение, что говорит с нами (хотя это её обязанность). На вопрос как в последующем мы будет узнавать, когда надо выходить, был ответ: «Вам об этом будут сообщать по телефону или смс».

Окей, ушли на выходные. В понедельник я вышел на практику. Ну, что сказать про место. Когда сзади Ашан, слева туалет, справа в 4 метрах от нас стойка другого банка, то это явно не лучшее место, учитывая требования к кандидатам на КК или кредит. За 4 часа, я более или менее, приноровился подходить к людям, понял какую инфу надо повторить, в общем просто попрактиковался. Но перед уходом меня осенило: а ведь когда выходить завтра я не знаю. Спросил у ребят, они сказали, что менеджер сама должна меня известить по идее. Но я на всякий случай взял у них её номер мобилы. Разумеется, мне никто не позвонил. И я решил позвонить сам. Кто-то скажет, что это логично, ибо мне нужна работа, но погодите судить, читайте дальше. Я позвонил, представился и спросил, когда мне выйти завтра. Свой ответ она начала: "Да, хорошо, что ты позвонил... выходи тогда-то... а девочки, которые с тобой, почему не звонят?" Ну, этого я не знал, потому и не ответил.

Однако я всегда слишком беспокоился за окружающих, и на следующее утро позвонил узнать, не связались ли с ней девочки. Оказалось, что одна позвонила, а вторая нет. На мой намёк, что "получается, она пропускает практику", я получил ответ: "Да, с ней разорвут контракт, она неадекватный работник". Кстати, кто из девочек ей звонил, она тоже не помнила. И тут, пожалуй, единственный её адекватный поступок: она сама предложила дать мне их телефоны, чтобы я выяснил, кто из девочек "в опасности". Ну, тут не буду сильно расписывать. Я всё выяснил, и та девочка, которая не звонила, она решила уйти.

Приезжаю на практику. Чуток опоздал, но не в том суть. Настроение у меня было хорошее и я начал активно зазывать клиентуру. Где-то через час приехала наш менеджер. Но я как-то не обратил на неё внимание, поздоровался и стал дальше работать. Сделал клиента. Получил похвалу, от неё. Потом подвёл к стойке ещё одного (а собственно моя задача на практике именно подвести к стойке, оформляют уже работающие ребята).

Потом приехала девочка, с которой я обучался. К этому моменту на стойке нас стало 5. Платочка фирменного ей не хватило, и наша манагер напялила на неё галстук, который кто-то из ребят не забрал с собой. Потом пришёл и этот кто-то, и получил втык, за то что без галстука. Типа должен был подойти и сказать: «Отдай мой галстук».
Потом был момент, который меня заставил крепко задуматься. Коридор перед стойкой в которым мы имели права разместиться в ширину был метра 3-3,5. Я, вышеуказанная девочка, и ещё один парень разместились перед этой стойкой. Как только парень отошел, походит наша манагер со словами: "Ты считаешь нормально, что вы тут так стоите, перегородив весь проход?" (кстати, как-то на этой стойке было 12 человек, чей косяк?) Разумеется, я удивился, а куда нам ещё встать, если тут места нет ни шиша. Ответ меня поразил. "Скажи ей (девочке, с которой мы на практику пришли), отойди, тут я работаю". Я честно не нашёлся, что ответить. Ладно, отработал. (Раза 3 за день я напоминал, что работаю на полставки и скоро ухожу. Это просто к слову).

На следующий день у нас должно было быть обучение (разбор практики) в офисе, куда я и приехал к 9.30. Приехал, и узнал, что так как нас всего 2 человека, с Венеуса, то нам "разбор полетов" отменили и надо ехать на практику. Типа мне звонили, а я трубку не брал (разумеется, никаких пропущенных звонков у меня не значилось, а т.к. я ей сам звонил, до этого, то номер неправильный у неё не мог быть). Отлично, но только вот сначала съезди домой и одень белую рубашку.

То, что пришлось час добираться пешком от метро, до места практики, можно и умолчать, ибо пробки вещь не зависящая от нашего менеджера... но, кто даст гарантию, что потом с меня не вычтут за опоздания, и их не будет волновать, что я пешком прошёл больше 10 автобусных остановок. В общем, настроение было загажено окончательно. Благо, придя на стойку, я оказался вместе с 2 очаровательнейшими барышнями. smile:) Хоть что-то хорошее smile:D А заодно послушал ещё несколько интересных историй про нашего менеджера.

Короче говоря. Менеджер эта, умеет только прессинговать и давить, а обязанности свои выполняет просто отвратительно. О её человеческих качествах, я думаю судить не стоит, но они мне кажется тоже на уровне плинтуса. Меня же, как назло угораздило ей приглянуться: плохой начальник всегда охоч до хороших работников. Так что перевестись под начало другого менеджера было бы почти невозможно. Собственно за сим, я понял, что лучше мне от сюда валить. А тут на счастье ещё и девочка, с которой я практику проходил, тоже решила пойти на другое место. Как будет на том месте, ещё посмотрим, но вдвоём всё же веселее. smile:)

Плюсы:
- коллектив (хотя есть исключения);
- если удачно сдаёте тест (это не так уж трудно, у меня в 86 вопросах 2 ошибки вроде), то вам по любому оплатят две недели обучения, даже если вы после них уйдёте (сколько заплатят пока не знаю).

Минусы:
- по одному человеку компанию не судят, но коли уж такого человека поставили на должность начальника (пусть и низшую), то это даёт повод задуматься;
- Банк в мире может и хороший, но под Россию он совсем не подстроен. Оформление кредита на максимальную сумму 450 т.р. только по документам на иномарку или по загранпаспорту, это бред. Причём для получения максимального кредита, иномарка должна стоить больше 750 т.р.
KblCb • несостоявшийся сотрудник
13.09.2008 00:26
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
The credit expert
13.09.2008 01:31
а как имя начальницы? написал при увольнении причину - неадекватное отношение начальства к подчиненным?
dannyd
14.09.2008 15:51
максимальная сумма, кста, 750, или уже изменили? Какой город? Москва, Питер?
ya_1
27.09.2008 16:04
да может и не зря уходите... раз за 2 недели не научились отличать МЕНЕДЖЕРА от СУПЕРВАЙЗЕРА? я там работала 1,5 года, разгильдяйства везде хватает, но так- вполне хорошее место... сам СИТИ только, а не кадровой агентство, через которое Вы, по-видимому и работали...
RGH
03.10.2008 00:53
450 тыс. в Волгограде по двум документам можно оформить только в отделении, а когда стоишь на стойке и к тебе подходит клиент, который видел рекламу, что 450 дают по двум документам, а ты ему говоришь, что максимум 225 тыс. очень много негатива слышишь в свой адрес
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.