Полностью согласен с "Km9999". Политика руководства проста и очевидна: «Увольняйтесь, у нас очередь на ваши места». Не могу писать за все филиалы банка "Девон-Кредит", но на примере Набережночелнинского филиала, постоянная текучка кадров, а также уход высококвалифицированных и опытных специалистов, среди них были даже те, кто начинал работать с открытия филиала в Набережных Челнах, привело к тому, что появляются сбои. А именно: простои банкоматов по городу, отсутствие мотивации у работников, что сказывается на качестве обслуживания клиентов, развал корпоративного духа, нагнетание вражды между отделами.

Банк абсолютно не развивается, ни с технической стороны, ни со стороны оплаты труда и повышения квалификации своих работников, и это не только в филиале, но и в банке в целом. Банк пытаясь оптимизировать свои расходы, не только экономит на своих работниках, но и устанавливает дешевую телефонную связь, и не важно, что клиент на другом конце провода не будет вас слышать. Отсутствие рекламы, т.к. банк носит всем "известное имя", реклама ему не требуется, да что уж говорить, экономия идет даже на канцтоварах...

Так, что желающие когда-либо попробовать себя в качестве работника данного "популярного" банка, сообщаю: средний заработок рядовых работников составляет ниже среднего по городу и республики в целом, со всеми премиями и начислениями. А выше установленной планки получить не получится, руководство головного банка г. Альметьевска всегда найдет причину забрать прибыль филиала и распределить ее так, как им угодно.