Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Творится ужас в ДКЦ ТКС не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вчера уволили половину сотрудников ДКЦ, сегодня изменили заработную плату в меньшую сторону на 30-50%. Такое ощущение как будто хотят сказать: "Вчера сами уволили, а сегодня мы вынудим остальных самим уволиться". Что происходит вообще? Как мы должны набирать баллы, если вы нормально даже не можете заявки запускать для обработки. Не забывайте то, что операторы ДКЦ - лицо банка, мы первые связываемся и показываем отношение банка нашим клиентам. А вы нас штрафуете за каждую мелочь. Уволили бы лучше свою службу безопасности, которые вообще не умеют общаться с клиентами. Мы и так всю душу вкладываем в работу, а вы...

Помню когда только устроился, год назад все было замечательно. И клиенты с удовольствием оформляли заявки, а сейчас как только услышат слово тинькофф, сразу сбрасывают. Почитайте отзывы на других сайтах, все клиенты пишут, что операторы очень вежливые и отзывчивые, так и хочется оформить карту, как только начинают пользоваться у них негатив к банку из-за остальных операторов не ДКЦ. Делайте выводы кому нужно уменьшать зп. Жду вашего отчета, уважаемый ТКС.

11.04.2014 23:00 Уважаемые операторы попавшие под сокращение, обращаюсь к вам. Я действующий оператор ДКЦ, очень сожалею что вас уволили. Очень не приятная ситуация для каждого из нас, ведь мы все после того как опубликовали новость о сокращении переживали. Но зачем же вы пишете такие гадости, что договор не правильный, юристы не грамотные и зп не устраивало, и вообще все плохо? Когда вы устраивались только вы читали договор, но никто из вас не жаловался, почему же вы тогда сразу не ушли сами. У каждого из нас зп зависит от нас, от того как качественно вы проинформируете клиента и от того сколько успешных заявок вы обработаете. Сократили тех у кого был процент качества менее 80% я думаю. Лично меня все устраивает. Надеюсь на улучшение портала рабочего и какие то перспективы. Я думаю оставили лучших. Спасибо ТКС что предоставили нам такую удобную работу, можно работать в свободное время в домашнем уюте. Ответьте пожалуйста, действующих операторов ждет какое нибудь улучшение? Спасибо.
operator-dkc • сотрудник
10.04.2014 21:42
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
В первую очередь, благодарим Вас за ответственный подход к делу, вежливость и лояльность по отношению к Клиентам. Согласны с Вами, что Операторы ДКЦ, наряду с другими работниками, непосредственно занимающимися обслуживанием Клиентов, являются лицом ТКС Банка. Именно поэтому одна из целей оптимизации структуры ДКЦ, а именно, повышение качества обслуживания Клиентов данным подразделением, является особенно актуальной.
Изменения в оплате выполняемых Операторами ДКЦ работ осуществляются на основании глубокого и всестороннего анализа ряда факторов, в том числе, качества и количества обрабатываемых заявок, каналов их поступления и общей стоимости привлечения Клиентов. Обращаем Ваше внимание, что все вопросы Вы можете адресовать Руководству управления продаж, обратившись по электронной почте sale_management@tcsbank.ru.
Надеемся на продуктивное взаимодействие в дальнейшем!
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
oper2012
10.04.2014 21:56
А какая же теперь стоимость заявки?я просто уволилась уже интересно...Много ли потеряла
operator-dkc
Автор отзыва
10.04.2014 22:04
Например ПД 5 уровень стоил 6.6 теперь 4,3. Итд
testik
10.04.2014 23:59
а 1 балл по прежнему 50 рублей? и какие вообще заявки в обработку дают?
lisaalissaaa
11.04.2014 15:42
да по-прежнему 50 руб.Заявки все такие же,никакие......
serj_3
11.04.2014 23:45
Похоже, закручивают гайки и потуже. Самое время открывать соленья и питаться вместо говяжей вырезки именно консервами)
maxx11
12.04.2014 03:37
Уволили и тех у кого процент качества был и 100%. это достоверные сведения. В группах их хвалили РГ. Ставили в пример. И толку в этом качестве????
lorrein
12.04.2014 10:30
Проанализировав доступную информацию по моей группе, смею предположить, что критерием явились показатели активности даже не за текущий ОП, а за текущую неделю последнего. Показатели качества ни при чём - уволили сотрудников с показателями качества выше 80%.
mur17
12.04.2014 14:21
##Сократили тех у кого был процент качества менее 80% я думаю.###Уважаемый оператор дом колл центра"""" Вы не правильно думаете. У меня качество 84-89%. И меня тоже сократили. Просто раньше, год назад за 17 баллов бонус был 750 руб. Сейчас чтобы такой бонус получить надо было 180 и более баллов набрать. Конечно стимул уже не такой как раньше. И с каждым отчетным периодом баллы за заявку все ниже и ниже. Но не смотря на это мы все равно старались и исправляли свои ошибки.Особенно когда отправляешь апелляцию, а ответ тебе на нее НЕ приходит. Зато пришел ответ с логином другого оператора.И когда я направила письмо, что ТКС ошибся.Мне мой ответ так и не пришел.Хорошо что качество было высокое и это не повлияло на мою зарплату. А вообще обидно целый год сотрудничать и получить пинком под зад. Хотя....если прочесть отзывы простых клиентов банка ТКС то не только мы, операторы , негативно относимся ТЕПЕРЬ к Банку , но и клиенты
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.