Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Надеемся на понимание сложившейся ситуации не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Меня тоже уволили. Мама сказала: "Не нужно было так много зарабатывать. Середнячков не увольняют". Права?

Моё "понимание" строилось на наивных ценностях? Ежедневная работа по 10-12 часов, пара выходных в месяц, качество не ниже 85% и цель в рейтинге - быть в 20% тех, что приносит 80% прибыли. Мне выдали грамоту к НГ, кепку и футболку, делали предложение стать "наставником" для "новичков". И наконец-то я получила "письмо счастья".

Есть ли "понимание" у банка? Люди, которые сделали эту работу для себя постоянной, потеряли свое будущее. Под "будущим" я имею в виду планы на жизнь. У меня было "завтра", а теперь только вчера и сегодня. Мы были лишены возможности подготовиться, сориентироваться, спланировать свои действия. Есть, конечно, внезапно возникающие обстоятельства, знание о которых позволяет родиться пониманию. Например, как 2008 году, в кризис - сокращение эмиссии карт в пользу повышения качества работы с уже выпущенными...

Заказчик вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке по своему усмотрению. Данная строка ни при каких обстоятельствах не может характеризовать работодателя с положительной стороны. Социальная безответственность. Так это называется.
s6cyfcxoбывший сотрудник
13.04.2014 18:05
Ответ банка:
Здравствуйте.
В первую очередь хотели бы Вас поблагодарить за продуктивную работу!
Оптимизация на проекте ДКЦ производилась в рамках ежегодной оценки эффективности организационной структуры Банка.
Как уже сообщалось ранее, выборка работников ДКЦ, деятельность которых была временно приостановлена, проводилась на основании объективных критериев оценки рабочих показателей Операторов. Указанный Вами пункт о расторжении договора с Операторами является установленной формулировкой в гражданско-правовых договорах и соответствует обычаю делового оборота.
Для более детального рассмотрения Ваших вопросов, Вы можете обратиться по адресу sale_management@tcsbank.ru.
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ni126
14.04.2014 11:46
Да, Вы правы. Середнячков и тем более плохих нулевых по качеству операторов НЕ увольняли. Они остались и портят статистику. Целый год был большой набор и раздували штат. Зачем? В первом потоке сократили 700 человек. Операторов и СВ уволили по количественным показателям последней недели. Особо времени разбираться у них же не было кого уволить. Просто срочно нужно почистить ряды и все. Не брали в счет, то почему операторы и СВ не могли толком работать в последнюю неделю. У всех разные причины, кто в отпуске, кто в больнице, а их уволили. Просто выкинули на улицу без денег и это называется сейчас - оптимизация. СВ кто работал на данной позиции год и больше их убрали практически всех. Кого набрали в последнем потоке и они работают пару месяцев- оставили. Опыт и качество работы СВ уже никому не интересен. Интересно количество минут и глупые комментарии с непонятными оценками. Раньше были другие приоритеты, но все меняется в худшую сторону.
Просьбы РГ чтобы им дали возможность поправить списки на увольнение -были проигнорированы. Было уволено много хороших операторов, за которых РГ очень обидно. Последний поток уволенных был самым больным для РГ, т.к. уволили всех лидеров, но с плохой конверсией. Не в счет то, что многие операторы работали на холодной базе и у них само собой плохая конверсия. Самое обидное в этой ситуации для операторов, что идет набор новых операторов. Реклама в соц.сетях никуда не исчезла. Спрашивается, зачем увольнять лучших операторов, чтобы набирать новых? Итог чистки - около 1000 человек или более остались без средств к существованию.
s6cyfcxo
Автор отзыва
14.04.2014 12:02
Есть ли "будущее" вообще у операторов ДКЦ ТКС?
Есть, если кто-то молодой и инициативный создаст Профсоюз операторов ДКЦ ТКС. И законно потребует ТКС подписать коллективный договор.
Такой договор будет реально защищать от произвола.

ni126
14.04.2014 12:39
Уважаемый автор, они хотели сделать договор для руководящего состава РГ, ЗРГ, СВ и для операторов, которые работают более 6 месяцев качественно. Но у них ничего не получилось и они завернули это дело. У руководства на ДКЦ большие планы, но с такими планами непонятен смысл увольнения.
lorrein
14.04.2014 13:08
ni126, а новых операторов действительно в данный момент принимают на работу в ДКЦ или формируют кадровый резерв? Если реально принимают, тогда действительно непонятно, с какой целью нас сократили (я тоже попала под третью "волну").

PS. С конверсией в этом периоде действительно было сложно: последние две недели ~ 90% заявок поступали по каналам "холодных" баз...
ni126
14.04.2014 13:27
Да, есть такой казус. Некоторым операторам, которых уволили, пришли приглашения на работу оператором ДКЦ. Как это понимать? Это издевательство над людьми. Вот уволенный оператор отправляет заявку на устройство опять в ДКЦ. Возможно это ошибка, но уже говорит о новом наборе. Вспомните день, когда выложили новость, что до конца дня принимаются заявки по приведи друга на должность оператора. В это время уже готовилась новость на "оптимизацию" ДКЦ. В это время уже были уволены СВ, РГ и ЗРГ.
s6cyfcxo
Автор отзыва
14.04.2014 14:14
ni126, в том-то и дело, что инициатива должна исходить от самих работников. Но на практике этого добиться сложно - кто захочет терять работу?
Тот договор, что мы имеем, нас никак не защищает.

Хотя и трудно не согласиться с инновацией юристов банка) Этот тип договора применяется в случае оказания услуг широкому кругу лиц (услуги мобильной связи, газоснабжения, электроснабжения и т.п., банковского обслуживания, кстати)
"Заказчик" является "присоединившимся", а не "Исполнитель". Тут уж совсем с ног на голову...



lissis
17.04.2014 16:51
я была удивлена увольнением опытных СВ, которые адекватно оценивали работу операторов, оставили тех, кто не перечит руководству, а молча со всем соглашается, люди до сих пор сидят, как на вулкане

Изменено: lissis - 17.04.2014 22:21
Igors83
07.05.2014 22:58
Цитата
" Есть, конечно, внезапно возникающие обстоятельства, знание о которых позволяет родиться пониманию. Например, как 2008 году, в кризис - сокращение эмиссии карт в пользу повышения качества работы с уже выпущенными... "


Если бы вы внимательнее следили за экономическими новостями, то были бы в курсе, что многие лидеры кредитования сокращают персонал на 10% в этом году, а ТКС банк сильно снижает одобряемость заявок и концентрируется на обслуживании действующих клиентов.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.