К счастью я - бывший сотрудник. Ура! smile:ura: Пожалуй, впервые я так сильно рад тому, что уволился, что этот "бред" в моей жизни закончился. Где у меня были глаза, когда я направился работать туда, почему решил не верить отзывам прежних "страдальцев", которые уже успели натерпеться от данного работодателя? Сам не знаю. Виноват я в одном - принял очень поспешное решение и пренебрег отзывами пользователей данного ресурса. Как показала практика очень зря. Сами можете убедиться, что основная масса отзывов о данном банке - отрицательные отзывы, и причин для этого более чем достаточно. Ну обо всем по порядку.

В ЛОКО я работал в составе ДККБ города Москвы, центральный офис. С момента моего ухода из данного банка прошло более месяца, эмоции утихли, теперь только объективная информация.

В начале повествования сразу уточню, что в данный момент я выражаю лишь свое сугубо индивидуальное мнение, оно может в значительной степени отличаться от мнения редакторов данного ресурса, от мнения авторов ранее написанных постов, от мнения действующих сотрудников, и конечно от мнения управленцев и собственников данного банка.

Не буду писать ярко и красочно, как я люблю это делать, мне жалко своего времени и сил на данный банк. Он того не заслуживает. Я лишь выдам сжатую информацию для потенциальных сотрудников данного банка, а выводы делать только им. Начну с того, что банк сейчас находится на 110 месте в "Служебном рейтинге". Это уже о многом говорит. smile:D И находится он на этом месте не просто так. Этому всячески способствует менеджмент банка. Лично у меня сложилось четкое понимание того, как управленцы данного финансового учреждения видят работу с персоналом. Им кажется, что если ты пришел и тебе платят деньги (поверьте, не самые большие), то ты их собственность - недочеловек, холоп. У тебя нет права на собственное мнение, на выражение своей позиции, на конструктивную критику, особенно в адрес руководства.

В данном банке алгоритм принятия решений прост: "1. Руководитель всегда прав; 2. Если руководитель неправ - смотри пункт 1." И так везде и во всем. Свои многочисленные ошибки в управлении, неумение адекватно и своевременно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, руководители списывают на рядовой персонал. Подтверждением тому может стать факт того, что за один год банк сменил 3 команды кредитчиков целиком. Это нонсенс smile:o Но меняет банк отнюдь не топов, а рядовых служащих. По их логике получается, что менеджмент никогда неверных решений не принимал, во всем виноваты "тупые и медленные" исполнители. Но так не бывает. Это противоречит всем законам менеджмента. Но руководители видимо не занимаются такой ерундой, как изучение науки "Менеджмент". Они же почти боги, и так все знают. Руководители, особенно в кредитном подразделении, будут с лицами оракулов вещать вам лютую банальщину, а вы должны лишь восторгаться умом и опытом оных, либо горе вам. Иногда это выглядит очень комично, но всегда совершенно неубедительно. Какой восторг могут вызвать менеджеры, не умеющие выстроить систему работы в маленьком банке? Но им кажется, что вы не очень умны, и они убедят вас в том, что вина за провалы лежит на вас - тупом сотруднике, а не на них - светилах управления. К счастью, такими оказываются далеко не все сотрудники, и они бегут. Текучка в банке бешеная. За 4 месяца моей работы у нас сменилось 70% состава департамента. Как вам показатели? Впервые наблюдаю такое. Но топы, как и прежде, ни в чем не виноваты.

Еще один отрицательный момент - руководство полностью закрыто для рядовых сотрудников. Рядовой сотрудник никто для них. Единственный шанс встретиться с ними - они вас сами вызовут. Получат от вас необходимую информацию, отпустят ряд колкостей в ваш адрес, постараются, в профилактических целях, нагнать жути и все, вы свободны. Если коротко, то они руководят маленьким банком, а амбиций и пафоса у каждого хватит на Газпром. Иногда мне было искренне жаль этих людей. За блеском какого-то призрачного успеха они теряют радости повседневной жизни, они раздражены, озлобленны, недовольны. И такой жизнью они живут ежедневно...

Последней каплей стали личные угрозы в мой адрес от руководителя ДККБ. Мало того, что он высказывал эти угрозы устно, так он уверен в своей безнаказанности на столько, что писал письма с угрозами в мой адрес по корпоративной электронной почте smile8) . Смысл примерно такой: "Рекомендую уволиться самостоятельно, иначе уволят принудительно на невыгодных для тебя условиях. Хочешь проверить?" Переписку я естественно сохранил. Можно в университете изучать, как не может вести себя руководитель ни при каких обстоятельствах. И ведь это письма банковского руководителя звена выше среднего рядовому сотруднику. smile:o Нонсенс! Теперь все еще есть вопросы почему 110 место, почему бегут сотрудники, почему сотрудники уходят целыми командами, почему не получается выстроить систему работы? О каком эффективном менеджменте может идти речь. Это банальное отсутствие трудовой этики. Создается впечатление, что данная личность просто упивается своей безнаказанностью. Соответственно, данные угрозы послужили поводом сразу же написать заявление об увольнении по собственному желанию, хотя увольняться я собирался и без принуждения, но двумя неделями позже. В настоящее время о факте данного инцидента уведомлена Государственная инспекция труда. Вопрос решается.

Настоятельно рекомендую, прежде чем принять предложение о работе от данного банка, многократно подумать. И вопрос, который стоит задать себе всего один - согласны ли вы, за предложенную сумму, стать чьим-то холопом? Если нет, то вам не стоит туда идти.