Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Теряю ориентир?! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые коллеги! Куда мы движемся: сегодня в одно направление, завтра в другое, послезавтра? Когда мы перестанем менять свое отношение к клиенту? Давайте установим неизменяемые хотя бы в течение года правила поведения с клиентом! Невозможно договариваться о чем-то на перспективу. А как же Кодекс корпоративного управления! И никакой кризис здесь не причем! Высшая ценность - КЛИЕНТ! Тогда и показатели сложатся!
SVV_D • сотрудник
17.09.2008 20:49
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Катя Пушкарева
17.09.2008 21:06
"Повышение ответственности и самостоятельности на основе внедрения
стандартов профессиональной подготовки банк рассматривает как существенный фактор
мотивации персонала.
Банк стремится создавать условия, позволяющие каждому сотруднику развивать и
применять свои творческие способности, повышать уровень профессиональной
подготовки.
Банк стремится поддерживать уровень оплаты труда, соответствующий уровню
оплаты труда в отрасли и адекватный конечному результату труда.
Банк уделяет постоянное внимание вопросам охраны здоровья работников и
безопасности их труда."
Читая эту хрень(из кодекса корпоративного управления),мне не то что плеваться хочется, а один только МАТ на уме!!!!!
SVV_D
Автор отзыва
17.09.2008 21:23
Катя Пушкарева. Я совсем не про это! Меня не устраивает постоянно меняющаяся внутренность
irina28
17.09.2008 23:52
SVV D позволю себе возразить ВАм. Высшая ценность это СОТРУДНИК, который сможет донести до клиента эту ценность. Сотрудник должен знать, что его труд, его вклад в общее дело руководство ценит. И какие правила Вы хотите установить? Клиент всегда прав? А если он не прав смотри пункт №1, где написано что он все равно прав? А если такие как Пиманова с псевдонимом ДУРДОМ? Тоже прав? И КЛИЕНТ и СОТРУДНИК должны уважать друг друга. Сотрудник не обязан лебезить перед клиентом , а качественно продать услугу, не роняя собственное достоинство, тактично обращаясь с клиентом. А клиент принять условия банка, если он пришел в этот банк. Слово ХАМЫ стала притчей во языцах, и как правило говорят это именно ОНИ ЖЕ, ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ СЕБЕ ТАКОГО НЕ ПОЗВОЛЯЮТ. И самая большая проблема не сегодняшний день это большие очереди, а потому невозможность сотрудника нормально общаться с клиентом. Это не проблема рядового сотрудника , это его беда, он и рад бы, да только как? У него ведь конвеер, ширпотреб, а клиенту нужен индпошив, тогда все будут довольны.
Генератор Писем Счастья
18.09.2008 19:00
Главное, чтобы автор ориентацию не потерял. Остальное преходящее...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.