Вход
ЦБ 27.06 с 28.06 ММВБ Нефть
USD 59,00 -0,12 58,88 59,49 46,80
EUR 66,08 -0,13 65,96 67,48
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Контакт-Центр клиентская поддержка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Долго думал, писать или не писать отзыв. Но все же напишу.

В октябре 2012 года в связи с окончанием сезонности на своей старой работе прекрасно понимая, что вскоре меня могут попросить "завтра не приходить" (работал без оформления, по знакомству в небольшом ООО, которое предоставляло Рособрнадзору различного рода поддержку по вопросам проведения ЕГЭ), я обратил свое внимание на банковский сектор в качестве своего нового работодателя. Рассылал свое резюме сразу же в несколько коммерческих банков. Промсвязьбанк - интервью смотрины, для галочки, ОТП-банк - стресс-интервью. Но где наша не пропадала. Кто проработал в МГТС на горячей линии, тому вообще уже ничего не страшно. Пришло время собеседования в МКБ.

29.10.2012г. после стресс-интервью в ОТП у меня был как раз боевой настрой smile:D . К моему приятному удивлению собеседование со специалистом по подбору персонала Олесей прошло в очень позитивном ключе. Внимательно выслушав мой рассказ, Олеся достаточно внятно рассказала про условия и через 3 дня после проверки СБ банка, как и обещала, перезвонила мне на мобильный и пригласила на предварительное 5-дневное обучение. По курьезному стечению обстоятельств через 15 минут после того, как я поговорил с Олесей, меня вызвала к себе администратор проекта и сообщила мне радостную новость - ООО более не нуждается в моих услугах и то, что я спустя 9 месяцев работы не прошел испытательный срок. Да-да, повторный испытательный срок по истечении 9 месяцев работы. В ответ Администратору я сообщил, что ничего страшного, я прошел успешно собеседование в МКБ. За просиживание штанов в офисе в общем-то ООО не спешило выплачивать мне зарплату. Оно и понятно!

На финальном тестировании я недобрал буквально 2 балла, для меня было всегда проблемным писать тесты еще в школе - отмечаю вначале верные варианты, затем перечеркиваю и отмечаю неверные. Проще сдать материал, как на устном или письменном экзамене: вопрос-ответ. Несмотря на то, что формально тест я не прошел, экзаменатор направила меня на дополнительное собеседование с руководителем направления Александром. Дополнительные вопросы как раз были связаны с кредитными картами. На все вопросы ответил четко и грамотно. По итогам дополнительного интервью было принято решение утвердить мою кандидатуру и перевести в штат.

С 30.11.2012 года начались мои трудовые будни - по графику 2/2 с 9:00 до 21:00. Работа с пластиковыми картами мне очень нравилась тем, что появлялись достаточно нестандартные вопросы, которые требовали обдумывания, а не формальности, чтение ответа клиенту по бумажке.

Коллектив - все молодые специалисты, средний возраст 25 лет. Готовы всегда помочь и подсказать. Никогда не было ответов - ты это должен сам знать, читай учебный материал. При возникновении спорных ситуаций с клиентом всегда можно проконсультироваться со старшим специалистом и найти в общем-то правильный вариант решения вопроса. Всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку коллег. Но с одним и тем же вопросом подходить по 15 раз в день все же не рекомендую. Завести лучше отдельную тетрадь и на первых парах работы всю информацию конспектировать

Непосредственный руководитель - адекватный, всегда готов пойти навстречу и уступки сотруднику, но в разумных пределах. Зимой 2013 года была ситуация, когда приболел, но больничный открывать не хотел, потому что понимал - за пару дней выздоровею. Без проблем и подробной философии на тему "сотрудник обязан" и тому подобное мои смены были перенесены на другие дни с отработкой.

Соц.пакет - фитнес, льготные ставки по кредитованию, возможность обучения в ВУЗе со скидкой

Оплата труда - почасовая с выплатой бонусов по итогам месяца работы. Размер зарплаты и бонусов зависит от тебя самого. Ежемесячное тестирование, результаты прослушки, дисциплина, выполнение плана по обработанным входящим/исходящим звонкам. Зарплата достойная, индексируется по итогам работы каждый квартал переводом на категорию выше. Лично у меня за 1 год и 5 месяце работы никогда не удавалось сдать все показатели: либо прослушку не проходил (эпик-фейл был дважды в марте и апреле 2013 года 74% и 69% соответственно, списал на свое весеннее обострение), либо не проходил аттестацию. Итог прост - проработал все это время на младшей 3 категории.

В январе 2014 года осознав то, что не умею писать тесты, а без них повышения внутри отдела мне не видать как своих ушей, я предпринял попытку перехода в другое структурное подразделение. Кроме того, работа на телефоне с 15.07.2009 года мне попросту надоела, хотелось перемен и чего-то нового.

В ходе долгой и кропотливой переписки с менеджерами банка по подбору персонала, к вопросу по выносу мозга нашим кадровикам я подошел основательно, smile:wall: 02.04.2014 г. мои труды по переводу в другое подразделение банка увенчались успехом и в ночь с 16 на 17 апреля 2014 г. спустя ровно 5 лет после начала работы в контакт-центре службы доставки состоялась моя последняя ночная смена в Клиентской поддержке.

Кто-то пишет, что повышения в банке добиться не реально. У каждого человека на этот счет есть свое мнение! Если для сотрудника главным является результат, а не процесс. То да, конечно, сложно осознавать, что в 30 лет ты не ТОП-менеджер с ежемесячным окладом этак тысяч в 250 -300, а обычный служащий. Лично я никогда не гонялся за руководящими должностями, потому что осознаю, что можно быть хорошим исполнителем и абсолютно никаким, нулевым руководителем. Процесс работы, качество выполняемых обязанностей для меня было всегда в приоритете. Если из-за моей ошибки страдал клиент, то от этого мне самому было паршиво на душе.

В завершение отзыва хочу добавить, что за 11 лет моей трудовой деятельности, мне наконец-то чертовски повезло с коллективом и руководителем. Уходить было жалко, но нужно двигаться вперед.
serj_3 • сотрудник
17.04.2014 17:09
Администратор:
По просьбе автора оценку снимаем.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
serj_3
Автор отзыва
07.06.2014 12:17
Просьба оставить данный отзыв без оценки.
Friday1306
25.07.2014 23:43
И кто же та счастливица, которой ты так вынес мозг (или человек, просто выполнил свою работу), что перевели в другое подразделение? Хочу знать к кому можно обратиться?
Friday1306
26.07.2014 01:11
Если вдруг понадобиться smile:)

Изменено: Friday1306 - 26.07.2014 01:12
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.