Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Большой вопрос не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Кто-нибудь может объяснить, зачем в отделениях Москвы сделали Отдел по работе с клиентами? Кроме заплеванного потолка и подсчета ворон не видно ничего. smile:wall: Народ пашет как папа Карло, а тут 5 человек не знают чем себя занять, перекладывая работу на профильные отделы, наобещают с три короба, а ты с улыбкой дауна пытаешься им объяснить, что такого в природе не существует. smile:wall:

P.S. Возможно пока действующий сотрудник. smile:o
shweps • сотрудник
19.09.2008 09:09
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kler
19.09.2008 14:46
Судя по названию,отдел для того,чтобы клиенту помочь разобраться с чем-то,определиться с видом вклада,кредитованием и т.п.... но думаю,что на самом деле в отделе "пакуют" жалобы от клиентов (собирают их повсюду- по телефонам,по сайтам-форумам,"скрытой покупкой" и т.д) и дают возможность руководству Сбера лишить ОКР премии,и без того не высокой...Сочувствую!! Будьте на чеку!!
irina28
19.09.2008 21:06
Вообще то этот отдел называется отдел по привлечению клиентов, одного маркетинга мало, добавили еще этот . Только кого они привлекают и куда неизвестно. Филиалы как бились сами за привлечение, так и бьются. В общем добавилось нахлебников.
alenka23
19.09.2008 22:31
У нас тоже есть такой мутный отдельчик - отдел вкладов. Его предназначение нам до сих пор непонятно.
Служащий СБРФ
20.09.2008 17:21
Девушка, отдел вкладов населения (он же отдел вкладов и расчетов населения) занимается заключением и сопровождением договоров на прием платежей, зарплатных договоров, агентских договоров (биллинг, карты СТК), распределением поступающих сумм компенсации, ответами на запросы нотариусов, розыском счетов по запросам служб судебных приставов, тестированием по вкладным операциям, операциям по выплате компенсации, переводным операциям, ответами на запросы внешних организаций, ВСЕЙ работой с филиалами, привлечением вкладчиков (рекламными акциями, презентациями в организациях, ярмарками банковских услуг), заказом и распределением рекламы, "разборками" в конфликтных ситуациях между ОКР и клиентами, исполнением актов о нарушениях ОКР, составлением отчетов (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, полугодовых и годовых)...

Перечислять могу еще долго. Достаточно? smile:)
alenka23
21.09.2008 22:05
Спасибо, достаточно. Может в вашем отделении отдел вкладов и занимается заключением и сопровождением договоров на прием платежей, зарплатных договоров, агентских договоров (биллинг, карты СТК), распределением поступающих сумм компенсации, ответами на запросы нотариусов, розыском счетов по запросам служб судебных приставов, тестированием по вкладным операциям, операциям по выплате компенсации, переводным операциям, ответами на запросы внешних организаций, ВСЕЙ работой с филиалами, привлечением вкладчиков (рекламными акциями, презентациями в организациях, ярмарками банковских услуг), заказом и распределением рекламы, "разборками" в конфликтных ситуациях между ОКР и клиентами, исполнением актов о нарушениях ОКР, составлением отчетов (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, полугодовых и годовых)... У нас - нет.
Служащий СБРФ
22.09.2008 17:17
Сочувствую...
А мы только этим и занимаемся... :р
shweps
Автор отзыва
24.09.2008 09:20
irina28 Я с Вами полностью согласен, в отношении нахлебников. НО если бы этот так называемый отдел мог грамотно и достоверно донести до клиента предлагаемые Банком услуги. Получается ситуация "прокладки" между клиентом и обслуживающим подразделением которая не может достоверно проконсультировать и дать точную информацию.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.