Ну что ж, друзья, пришла пора поведать мою историю взаимоотношений с этим очаровательным местом работы. Началось все с февраля 2012. Пригласили, прошел ох какой жесткий режим обучения и отбора. Не скажу, что что-то сверх, но работа серьезная, так что и знаний (как и навыков) нужно море, так что тут все норм, либо шевелишь мозгами, либо ищи работу попроще.

Начал работу. Влюбился в нее до беспамятства! Понятный функционал, прекрасные условия, работаешь себе спокойненько, проявляешь КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, веришь в завтрашний день и получаешь достойную премию. Карьерный рост, все дела. Прекраснейший коллектив. О чем еще мечтать? Проработав 9 месяцев в банке, ушел в армию. Вопрос о том, возвращаться обратно или нет, не стоял. И вот, под конец 2013, с радостью вернулся на прежнее место работы. И знаете, что? Меня с каждым новым месяцем работы ждало все большее и большее разочарование.

Начнем по-порядку. Во-первых, появилась масса дополнительного функционала. Да, банк растет и развивается, без этого никак, но появление у сотрудника ВХОДЯЩИХ обращений функционала чисто продажников, за хорошее выполнение которого оооочень слабая мотивация из призрачной премии (а за не выполнение, естественно, страдает основная)... Как-то странновато лично для меня. Во-вторых, вместе с банком растет и штат. И, конечно же, конкуренция. Ребят, это что-то о чем коллеги болтали раньше в обеденный перерыв? Какие у кого планы, кто как провел выходные и какие забавные случаи были на работе. Сплошной позитив. А теперь? Да сейчас 90% сотрудников в треморе ходят, потому что нервов насчет ежемесячной премии прибавилось в разы. Если раньше для достойной премии достаточно было достойно работать, то теперь нужны сверхчеловеческие показатели. И тут-то возникает основной вопрос, который касается пункта "В-третьих". В-третьих, ребят, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ. Сотрудники настолько загнанны в рамки "корректной" работы, что элементарно боятся быть на работе не роботами-андроидами, а людьми, работающими для людей, потому что за шаг вправо, влево следует "расстрел" в качестве слабооспариваемых снижений.

Ну и лично моя история. Смирившись с, не исключаю, нужными изменениями в работе, которые лично мне не нравились, продолжал работать. Даже прошел на смежную вакансию (по совместительству работа), причем для меня эта вакансия крайне важна, так как это моя работа по специальности (т.е. будущая работа всей моей жизни). И вот, мне остается один шаг до новой вакансии после различных отборов и конкурсов - итоговое собеседование. Но тут у меня умирает отец. Отсутствие на работе из-за похорон и болезнь после них (элементарно на кладбище продуло). Выхожу с больничного, и знаете что? Правильно! "по результатам вашей работы за последние три месяца" и так далее... Заявление по собственному желанию. При всем при том теперь на мне семья, дико нужна работа и проходил на жизненно необходимую смежную вакансию. Я не буду ничего говорить про массовые увольнения и про вопрос выплат средств по сокращению, оставлю данный вопрос при себе и на совести банка, но банально обидно. Обидно за себя, но еще больше обидно за банк, который в свое время я искренне любил как работодателя, и в итоге чем обернулась работа в нем для многих сотрудников, как уволившихся, так и продолжающих работать.

ТКС, я не спорю, вы - отличное место работы. Хочешь заработать - выкладывайся и получай. Получай прилично. Да и опыта у вас набрался море, крайне полезного. Как банк для клиентов - вообще сказка. Но пропало ощущение надежности. Да и условия труда из радостно-мотивирующих превратились в крайне стрессовые, когда человек с дрожью на работу приходит (либо с пофигизмом, что еще хуже).

И да, к слову. Один из моих друзей, опытнейший сотрудник, который так же спокойно и уверенно здесь всегда работал и показатели которого на "отлично", теперь каждую смену со страхом открывает почту. Ведь теперь он не знает, может, "письмо счастья" прилетит и ему...