Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Безобразное отношение к сотрудникам плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я являюсь сотрудником банка, в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. В банке работаю с начала 2011 года, всегда слышала, конечно, недовольства сотрудников, но всегда про себя старалась оправдать банк, все-таки я сотрудник, и должна находиться на его стороне.

В марте этого года мне потребовалась справка с работы о сумме перечисляемых мне пособий, за последние 6 месяцев. Вроде бы стандартная справка, но почему-то она создала огромное количество проблем. Заранее скажу, что в отдел по работе с персоналом ранее обращалась, и не один раз. Всегда все было выполнено достойно, грамотно и в срок, правда другими сотрудниками. В этот раз я столкнулась с неимоверным хамством и наглостью. Говорю о конкретном сотруднике-специалист по персоналу Уральского округа О.Ю., которая работает по адресу Татищева 90, в г. Екатеринбург. Позвонила я ей в конце марта, попросила данную справку, она сказала хорошо, сделаем. Ну хорошо и хорошо думаю я.

Через 2 (!!!) недели она мне перезванивает, я думаю ну наверно готова справка, но нет. Она мне сообщает чудную новость, что декретницам не положена 2-НДФЛ! Но, позвольте сказать, что будучи даже самым неграмотным специалистом, надо бы это знать. На мой вопрос, а я разве что-то говорила про 2-НДФЛ? Получила недовольное цоконье и вздох. Ладно, сделали запрос заново. А сроки-то горят. Мне нужно было сделать эту справку максимум за 2 недели, а получилось, что только через 2 недели она её заказала. Едем дальше. Проходит еще неделя... звонит. А знаете, вот скоро же выплата зп, 11-го апреля, мы вам справку сделаем после 11 апреля, ну раз месяц уже закончился?? А то что эту справку надо было сделать после 11 марта еще, и что она меня уже больше месяца мурыжит, её видимо мало интересовало. Сказано это было все таким тоном и словами, типа бери что дают и молчи в тряпочку, а то вообще ничего делать не буду. Ну давайте, говорю я, только скажите мне точно, когда справка будет в Екатеринбурге, а то время поджимает?. Получила ответ 16-го, ну или в краааайнем случае 18-го. Я спрашиваю 18-го точно успеем? Успеем, ответила она мне. Я вам говорит, позвоню. Думаю, ну ладно, постараюсь успеть сдать 18-го. (кстати говоря, крайний срок сдачи этой справки по месту требования 18 апреля).

В итоге, звонка конечно никакого не поступило. Звоню 17-го, говорю: "Юлианна, здравствуйте, ну что с моей справкой?" Она сразу начала повышать голос и хамить. Видимо надоела я ей.
- От куда я знаю где ваша справка!!!
- Она хотя бы готова? Уточните.
- Не знаю.
- Она в Екатеринбурге?
- Нет.
- Когда будет?
- КАКИЕ КО МНЕ ВОПРОСЫ, ЗВОНИТЕ К СЕКРЕТАРЮ И УЗНАВАЙТЕ, ПРИШЛА СПРАВКА ИЛИ НЕТ (БУКВАЛЬНО ОРАЛА НА МЕНЯ И ОБРАЩАЛАСЬ КО МНЕ СТРОГО ПО ФАМИЛИИ.
- Как я могу звонить к секретарю, если вы даже не говорите сделали ли эту справку и отправили ли её В Екатеринбург?
- Я ВАМ (моё фамилия и имя) ВСЕ СКАЗАЛА И БОЛЬШЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ НАМЕРЕНА, ПОЗВОНЮ ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ!!!
И СНОВА БРОСИЛА ТРУБКУ!

Жду звонка. Его естественно нет. Звоню 21-го, в понедельник.
- Ну Что со справкой.
- Далее не могу написать то, что она ответила. Воспитание не позволяет. НАОРАЛА! В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА НА МЕНЯ, ПОСЛАЛА КУДА ПО ДАЛЬШЕ И СНОВА БРОСИЛА ТРУБКУ.
А дозвониться кстати говоря до неё непросто...

В итоге я ничего выяснить у неё не смогла. Кстати говоря, и по другим вопросом она абсолютно не компетентна, ничего конкретного сказать не может. Все как-то размыто и ничего конкретного. Складывается ощущение, что тебя водят за нос. Со справкой опоздала. Была по уши облита грязью, хамством и просто неимоверной наглостью данного сотрудника. Естественно считаю, что такое отношение и обращение не допустимо. Если так обращаются со своими сотрудниками, пусть даже в декрете, что будет дальше? Желание продолжать работу в банке само собой, отпало.
Руководство банка прошу принять меры к данному сотруднику. Относительно меня лично, прошу получить от О.Ю. звонок с извинениями в мой адрес.
natalia89 • сотрудник
21.04.2014 18:59
Ответ банка:
Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за эмоциональный и подробный отзыв.
Основные моменты мы обговорили с Вами по телефону.
Мы ценим каждого сотрудника и сделаем все возможное, чтобы впредь избежать подобного недопонимания.
Если у Вас остались какие-то вопросы, мы всегда готовы помочь.
Хорошего дня!
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Santa Claus
02.07.2014 18:56
А зачем Вы звонили и кого-то уговаривали? Это Ваше право получить такую справку. Надо было обратиться письменно, либо лично, либо по почте заказным письмом с заявлением о выдаче этой справки, у них был бы чёткий срок её предоставления Вам. В противном случае они нарушили бы ТК РФ, а у вас письменный запрос и вы тогда могли бы обратиться в трудинспекию. Будьте умнее. Эйчары реника даже отпуска толком считать не умеют, а Вы говорите про документооборот smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.