Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Уралсиб как он есть полгода спустя плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перед прочтением данного отзыва прошу прочитать предыдущий отзыв apess84

Зарплата, премии, индексации
Здесь ничего в филиале не изменилось. Действующим сотрудникам филиала зарплата не индексировалась уже на протяжении последних 8 лет. В качестве аргумента приводились и приводятся факты о плохом финансовом состоянии банка и убытках вместе с призывами экономить и верить в светлое будущее. При этом Руководитель розницы (г-н Ф.) продолжает на сумасшедшие московские зарплаты набирать людей в Департамент продаж, за счет сокращения и без того низких зарплат сотрудников в регионах. Данный департамент в основном комплектуется персонажами, которых за низкий профессионализм и хамское поведение с подчиненными, попросили из головного офиса Сбербанка РФ. Это явилось основной причиной ухода из филиала заместителя управляющего по рознице В. и многих других сотрудников.

Премию для сотрудников региональной сети уже полгода обещают сделать ежемесячной и даже начать ее выплачивать регулярно. Об этом один из руководителей розницы (А.) уже написал целую повесть на внутреннем ресурсе банка. Но на деле выплат нет уже с начала года, ни по старой программе мотивации, ни по новой. Боюсь все закончится так же как уже было с нами не раз. На законный вопрос одного из сотрудников сети: «Где же обещанная премия» - он напишет, что ее снова отменили из-за плохих показателей банка и дежурно обвинит в этом регсеть, что мы не умеем продавать, ничего не делаем и при этом нагло ждем бонусов.

Условия труда
Здесь все уже не так хорошо как было. В рамках борьбы за экономию начали экономить на всем, начиная с бумаги, средств на ремонт, охрану и т.п. Физическую охрану филиала планируют сократить, площади тоже. Думаю скоро дойдет и до экономии электричества. Останемся без центрального кондишена. Ежеквартальную проверку офисов «Проект – Тайный покупатель» тоже говорят отменили в рамках тотальной экономии. Так что скоро и чистоту проверять будет некому.

Рабочий процесс
Здесь теперь все не так как было. Выходцы из Сбера, разрушили прежнюю систему управления через региональные дирекции и решили руководить нами напрямую из Москвы, в связи с чем стало совершенно непонятно, кто кем управляет. Настал жуткий бардак. Централизованной отчетностью размещенной на внутреннем ресурсе пользоваться в работе совершенно нельзя из-за постоянных ошибок. Своих аналитиков в филиале давно уже нет, всех сократили.

Корпоративная культура
В самом интересном, что есть в Уралсибе, изменения, за полгода произошли. Нас перестали гонять в Москву на разные онтологические семинары. Скорее всего на их проведение денег тоже стало не хватать. А жаль. Семинары, несмотря на всю свою нестандартность, были неплохими команда образующими мероприятиями и местом, где любой сотрудник мог запросто пообщаться с акционером банка (Ц.). Теперь он утратил связь с «корнями», в системе нет «отражения» и доступ к нему имеют только узкий круг топ-менеджеров с повышенной «гибкостью» без «целостности». Кто бывал на семинарах, меня поймет. Кстати, на последних семинарах розницы, выходцы из Сбербанка, с явной издевкой смеялись над явно утопичными, но при этом искренними по своей сути попытками Ц. через систему семинаров достичь единения команд центрального офиса и регионов. Все это выглядело противно особенно на фоне тех больших зарплат которые им человек над которым они смеются, платит.

Социальная ответственность
В связи с отсутствием средств, вся благотворительная деятельность, чем всегда славился Уралсиб, была полностью свернута. Теперь нет теперь ни бассейнов, ни волейболов. И курить теперь никто не запрещает.

Коллектив
К большому сожалению, в филиале стало только хуже. Ушел основатель Нижегородского филиала Ф., ушел его зам В. За ними ушли и их команды, после чего начался неконтролируемый отток клиентов. Скоро начнут сокращать офисы по Нижнему. Новая руководитель розницы, ситуацию в филиале не контролирует, хотя и на первый взгляд активная. Поэтому я без сожаления тоже расстался с некогда любимым мною Нижегородским филиалом, о чем совершенно не жалею. Рад, что, как и многие мои бывшие коллеги, теперь буду со стороны смотреть как выходцы из Сбера добивают наш филиал и некогда процветающий банк.
Тарас Бульбабывший сотрудник
21.04.2014 19:55
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Jonny_MC
22.04.2014 09:27
Что есть, то есть... У вас в НН сокращают всех и вся, а клиенты все уходят и уходят. Все это печально...

Впрочем режут всех и вся не только в НН. Ну и по канцелярским расходам смешно уже smile:) никакой новой IT техники еще не дают smile:help:
hibrids
04.05.2014 06:38
вот и результат, за последние 6 лет банк, входящий в топ 10 по активам, скатывается в конец 20-ки (

позволю себе обозначить основные проблемы этого банка:
- лет 7-8 назад он как и многие розничные банки (и не только) отказался развиваться в торговых сетях и гипермаркетах
- лет 10 назад он выбрал программу быстромасштабируемой сети, с арендой помещений и попал в заложники арендодателей, в итоге за эти 10 лет он выплатил сопоставимую сумму по аренде, но не стал собственником, а планы по удвоению сети в 2014 году благополучно забыты и никого не интересуют )))
- лет 7-8 назад он пытался построить вертикаль системы управления по целям (СУ) с использованием ИПДР, но провалил задачу
- лет 6 назад он отрапортовал, что СУ по целям отлично действует, и надо срочно идти к СУ по ценности (ценностям)
- лет 7-8 назад был разработан бренд-бук, но офисы как были морально устаревшими, так и остались (и большого смысла их дорогой модернизации нет, т.к. большое количество офисов в аренде)

П.С. товарищ Ф в силу своего тонкого чутья просто так ничего не делает )))

Изменено: hibrids - 05.05.2014 16:31
list83
26.06.2014 14:50
встречался в Уфе в 2010м году с коллегами, тогда ещё, Нижегородского филиала. Классные ребята. жаль разбежались. И вообще печально наблюдать за крахом УРАЛСИБа. В бытность сотрудника этого банка успел съездить на один из тренингов санлайта (сотрудники знают что это). Ребята, это грандиозное событие. Денег не жалели. И вот результат!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.