Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Хабаровском филиале плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, друзья, коллеги и просто кому интересно, представляю мое субъективное мнение о работе в Хабаровском филиале банка ВТБ 24. Уверен, что кому-то нижеизложенная информация поможет.

Сначала плюсы:
1. уровень дохода. Действительно, те кто показывают хорошие результаты работы, регулярно получают хорошие (1-2 размера месячной з/пл) квартальные премии. Это касается, как рядовых сотрудников, так и руководителей.
2. возможность получить знания, полезные навыки, опыт. В Втб 24 с довольно частой периодичностью проходят обучения (в виде очень интересных, полезных тренингов) сотрудников. Сюда можно добавить бесценный опыт, перенимаемый от опытных коллег, которые несмотря на все трудности работы в этом филиале "терпят, верят и надеются, что когда-нибудь будет лучше".

Теперь минусы (их конечно будет больше):
1. режим работы доп офисов. В будние дни офисы работают с 9 до 20. В связи с этим рядовые сотрудники уходят домой, как правило, в период 21-22; руководители доп офисов также 21-22. Лично мое мнение - после 19 нет смысла офисам работать. Т.к. затраты (свет и пр) за время работы с 19 до 20, банк несет куда больше, чем зарабатывает за тот же период времени. Конечно, для западных регионов страны может быть такой режим подходит, но для Хабаровска считаю это нерентабельным.
2. карьерный рост. Здесь отмечу следующее. Нельзя сказать, что роста совсем нет. Он есть, но это единичные случаи, когда кто-то чего-то добился (вырос до зама управляющего, рук-ля офиса или отдела). Политика в филиале такая, что при поиске кандидата на новую вакансию (главного МОКа, рук-ля офиса или зама офиса, пр) ищут его из вне. На, так называемых, "внутренних" кандидатов внимание не обращают. Это, кстати, является одной из причин увольнения многих эффективных, результативных сотрудников. В подтверждение моих слов пример: для того, чтобы убедить управляющего просто поговорить, оценить внутреннего кандидата на должность директора офиса ушло около 2-х месяцев!!! Слава Богу, что в итоге это случилось, и этот кандидат успешно работает по сей день.
3. отдел по работе с персоналом. Отсутствие способности (а может просто боязнь перЕчить управляющему) "отстаивать" людей, которых управляющий увольняет или которые уходят сами. При этом, часто увольнение происходит из-за личной антипатии управляющего или кого-то из его замов к сотруднику (сотрудником может быть как "средний" начальник, так и рядовой сотрудник). Т.е. кадровая политика выстроена НЕ КАЧЕСТВЕННО. Тоже самое хочется сказать про замов управляющего - боязнь перЕчить управляющему, а точнее высказывать, отстаивать свою точку зрения относительно людей. Хотя может быть свое мнение они отстаивают, тогда все вопросы к управляющему (но об этом ниже).
4. управляющий ПАВ. Здесь хочу остановиться подробнее.
- не дает расти внутренним кандидатам (об этой говорил выше). Если кто-то из действующих сотрудников прочитав это скажет, что это не так. На это заранее отвечу: я работал и в других организациях и видел своими глазами как действительно "растят" сотрудников в теч 1-3 лет и какие результаты потом эти сотрудники дают и какие доходы приносят собственникам банка.
- кадровая политика. Здесь много можно сказать. Основное - это в первый год своей работы "рубить с плеча" - менять рук-ей большинства доп офисов (которые, кстати, сейчас показывают хорошие результаты работы в др банках). Кроме этого, перевод из других регионов неспособных, не эффективных сотрудников к нам в филиал. Яркий пример - зам директора в ДО Московская. Комментировать не буду, все работники ВТБ24 в Хабаровске знают о чем я.
- планерки. Проводятся планерки за рамками 8ми часового графика (с 17 до 19 (или 20) ). Значительная часть времени на планерках уходит на "воду". Понимаю, что нельзя все время говорить о цифрах, результатах, пр, но должны быть более жесткие рамки.
- неожиданные визиты. Я "ЗА" использование данного инструмента в работе. Но это должно быть очень редко и для этого должны быть причины. А так как делает это ПАВ - без необходимости неожиданно с регулярностью 2-3 раза в нед приезжать в доп офис и оценивать работу рук-ля офиса, это не есть хорошо (это демотивирует, т.к. понимаешь что тебе не доверяют). Кроме этого, частые визиты "выбивают" рук-ля доп офиса из его планов на день.
- отсутствие лидерских качеств. Сотрудники его не уважают как личность, как руководителя, не работают "ЗА НЕГО".
- способность постоянно, монотонно "гнобить" сотрудников, демотивировать их, помогать терять им уверенность в себе, понижать их самооценку.
Примеров очень много. Был случай, когда в первый рабочий день администратору зала "посчастливилось" пообщаться с управляющим (у него был плановый рейд по доп офисам). Уж не знаю о чем они разговаривали, но она на след день уволилась. И таких примеров много.

Позволю себе сделать небольшой вывод о ПАВ. Это человек однозначно с комплексами. Из-за комплексов он постоянно самоутверждается, ищет способы стать увереннее. Но самоутверждается он не через реальную качественную работу по созданию сильной, способной достигать больших результатов команды, а через моменты, описанные мной выше. Комплексы мешают ему реализовать свой потенциал. А потенциал действительно есть. ПАВ образован, имеет опыт работы, хорошая теоретическая база.

Итог. Зарабатывать в банке хорошие деньги точно можно. Получить очень хороший опыт, знания - это ДА. Но за это придется много и долго работать. Это приемлемо до тех пор, пока работа не станет негативно отражаться на личной жизни (или полному отсутствию личной жизни). Здесь главное - найти баланс!!!

Что касается филиала в Хабаровске. Вам (сотрудникам филиала) просто не повезло с управляющим. Мой совет - терпите, ждите, верьте. Я уверен, что придет новый человек и создаст сильную КОМАНДУ, о которой давно все мечтают!!!
Всем удачи!

И еще, ЛЮДИ - ЭТО ГЛАВНОЕ. Все строится на их основе. Поэтому любите, цените, учите, развивайте, воспитывайте своих сотрудников как собственных детей!
kmn19бывший сотрудник
22.04.2014 08:25
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Vivavi
04.05.2014 15:02
Анкор уже на протяжении 4 месяцев всем предлагает принять участие в конкурсе на должность Управляющего smile:)
pasha83
04.05.2014 16:58
Анкор это кадровое агентство? Они в какой банк ищут управляющего?
факел
11.12.2014 15:20
Ну что избавились наконец-то вы от ПАВ, укатил обратно к себе на родину с позором smile:D . Кстати на родине в ВТБ 24 все были безумно рады когда его в Хабаровск послали, видно не прижился smile;)
kmn19
Автор отзыва
05.04.2016 05:36
"Мой совет - терпите, ждите, верьте. Я уверен, что придет новый человек и создаст сильную КОМАНДУ, о которой давно все мечтают!!!"

Прошло 2 года. Может кто знает? Изменилось ли что-нибудь к лучшему?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.