Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Спасибо" тебе, МДМ! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот не хотела я это всё писать. Но когда увидела отклик в стиле "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!", не смогла не написать.

Я тоже за много "благодарна" МДМу. Дорогой МДМ, спасибо тебе за то, что я научилась ценить своё здоровье. До начала работы в МДМе я даже не задумывалась о том, как это хорошо - иметь крепкое здоровье. Ничего не болело, и хорошо. Теперь, когда в сердце словно штырь вонзается, я вспоминаю тебя, дорогой МДМ: это твой подарочек, это результат того, что мне во время работы в МДМе трепали нервы.

Спасибо тебе за то, что я научилась маскироваться не хуже Штирлица: когда людям нужен был ответ на элементарный вопрос немедленно, а положено было написать служебку, прогнать её по всем инстанциям и ответить письменно, я умудрялась отвечать на простые вопросы без служебок так, чтобы этого не увидело начальство.

Спасибо тебе за то, что научил: если ты выступаешь на корпоративном мероприятии, то в твои обязанности входит и вся организация мероприятия, и закупка на свои собственные деньги хотя бы воды...

Спасибо тебе за то, что даже при работе в другом банке, в котором происходили всякие странные вещи (не в том, в котором я работаю сейчас), я понимала: это всё равно лучше, чем в МДМе.

Спасибо тебе за то, что человека из региона послал в командировку, обязав часть командировки оплатить из своего кармана. Вот за это, кстати, я действительно благодарна: человечек этот в результате ночевал у меня, мы подружились...

И ещё много за что хочется сказать "спасибо"... smile:evil:

От админа: А можно вместо этих пространных тезисов поделиться с читателями портала своим опытом работы в данном банке, и оценить его?

nln: 1. Отношения в подразделении, в котором я работала, были самые мерзопакостные. Это во многом было результатом корпоративной кадровой политики МДМа, вернее, политики "держать людей в должности и.о. начальника отдела, не назначая их начальниками отделов". В нашем подразделении и.о. начальников отделов временами меняли. Были среди них и те, кто, стараясь стать просто начальником отдела, а не и.о., пытались подставить всех и вся, рассказывая руководству, какие идиоты у них подчинённые, как из-под палки они работают и что только благодаря мудрому руководству рассказчика отдел работает так, как надо, ну а руководство давало этим самым подчинённым выволочку. Рассказывать могу ооочень долго. У меня лично результатом этих нервотрёпок стали проблемы со здоровьем.

Мне ещё повезло - в одном из филиалов МДМа человека довели до инфаркта. Несколько месяцев человек был между жизнью и смертью... Мы с этим человеком дружим, так что я эту историю лично от человека знаю.

2. Отношение к сотрудникам в регионах. К ним вообще отношение как к людям второго сорта. Я тут рассказывала, как я должна была выступать на мероприятии одном. Организация мероприятия почти полностью свалилась на меня, но это ладно. Стульев принесли всего 20 штук на 50 человек, пока не устроила практически скандал, стулья в нужном количестве нести не хотели. К мероприятию банк не закупил ничего, воду покупали мы с коллегой (жарко было, без воды никак нельзя).

В другой раз девочку из региона отправили в командировку. Гостиницу за положенную ей сумму не нашли, велели доплатить 600 руб. из своего кармана. Она у меня ночевала в результате. Ещё пример. На сотрудницу в регионе наорала сотрудница нашего подразделения (дело было при мне, я лично всё это слышала): «Как она, мразь такая, посмела прислать в ГО мейл, не приложив файлик, что она себе позволяет!» Просто сказать, что файлик не приложился, видимо, было ниже достоинства сотрудника ГО. Той, на которую наорали, потом было плохо... А потом выяснилось, что всё было приложено, просто сотрудница ГО этого не заметила... Но позвонить и извиниться было ниже достоинства сотрудника ГО.
Про отношение в нашем подразделении к сотрудникам в регионах можно вообще бесконечно рассказывать...

3. Про степень МДМовского бюрократизма (такого я больше нигде и никогда не видела) я рассказывала в комментариях на отзыв catosa... повторяться не буду. Плохо то, что из-за этого бюрократизма ты не можешь закончить выполнение поставленной перед тобой задачи.

4. Слишком много блатных. Они во всех банках есть, ног не в таких количествах. Плюс в "моём" подразделении некоторые из блатных просто плевали в потолок.

Да и много чего могу рассказывать... Во-первых, мало что изменилось с тех пор... В отношении сотрудников филиалов не далее чем вчера мне человек жаловался, что секретарша в нашем подразделении на него наорала на ровном месте. Зная и человека, и секретаршу и того, кто жаловался, я могу сказать, что всё это правда (секретарша иначе, как ором, с сотрудниками филиалов не разговаривает, и НИКТО ей за это замечание даже не сделает, несмотря на смену руководства). Да и много других фактов знаю в отношении сотрудников филиалов - свеженьких, так сказать, фактов. Озвучить вот только их тут не могу. Скотское отношение к этим сотрудникам сохранилось.

Про то, заслуживает ли банк отрицательный отзыв в целом. Так ведь каждый, кто ставит + или -, пишет по собственному опыту. И засчитывают. Ведь такие отклики, в т.ч. отклики типа "в таком-то ДО такого-то банка управляющая (завкассой, начальник кредитного отдела и т.д.) - сволочь, все старые сотрудники из-за неё/него разбежались. А ведь минус ставят банку в целом (если какие-то факты приведены).

А по оценку опыта работы... Опыт работы очень негативный. Я 10 лет в банках работаю, 11-й год уже пошёл. Хуже места у меня не было.
nlnбывший сотрудник
19.09.2008 17:45
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
JM_
22.09.2008 09:22
Уважаемая nln!
После личной переписки с Вами я соглашусь, что в Вашем подразделении в тот конкретный момент работать было крайне некомфортно. Искренне сочувствую.
Вместе с тем, надеюсь, не будете отрицать, что это происходило несколько лет назад, и конкретных людей, создававших подобную обстановку, уже в Банке нет. Более того, поменялся чуть ли не весь состав Правления.

Банк старается оптимизировать внутренние процедуры, очень хорошо работает команда блока корпоративных отношений, как минимум можно привести в пример "горячую линию" для сотрудников для решения ситуаций, в том числе и подобных Вашей. И это только один пример.

А то давайте теперь будем пинать теперешнее руководство Германии за то, что когда-то их предшественники развязали войну. Это нельзя забывать, но если постоянно пинать, лучше от этого не будет.

ИМХО Банк сейчас и Банк несколько лет назад - немного разные банки.

Я не разделяю предыдущих восторженных отзывов, розовых очков у меня нет, наверное в силу специфики именно моей работы, но в целом считаю что Банк "в целом" в данном случае отрицательного отзыва не заслуживает.
Вы упрекали автора предыдущего отзыва в том что "одно подразделение не есть "банк в целом", но согласитесь, точно такой же довод можно адресовать и Вам.


Petr Pen
13.11.2008 11:59
А я склонен принять сторону nln... по всему видно, что искренне человек написал, более того, видно, что человек адекватный и порядочный ( раз других подсталять боится).
МДМу желаю улучшений в кадровой политике и корпоративной культуре... хотя, конечно, культура - это категория общечеловеческая национальная... совок у нас повсюду, воспитанных адекватных умных доброжелательных людей мало.
И я считаю это все последствия 70 лет болшевизма - ведь всю интеллигенцию, весь цвет нации, все трудолюбивое население извели. Конечно, слово все и его производные - это максимализм. Но все равно в подавляющей массе это так.
И не надо мне говорить, что я мол, дурак, живу прошлым, и типо уже 15 лет Россия - это другая страна... страна-то может и другая, а люди те же.
Для того чтобы выбравить общий уровень культуры нужно не меньше 2 поколений. Поэтому дай бог лет через 35 общество оздоровиться. ИМХО!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.