Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Какой-никакой, а опыт! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну что сказать... 7 месяцев проработал в Call-центре РФБ! smile:wall: Когда устраивался на работу туда, то исходил из принципа универсализма данной вакансии (т.к. специального экономич. образования не имею)! Хотел знать всё... И в принципе я не ошибся... Ошибся только в том, что в плане карьерного роста - это БОЛОТО... Call-центр даёт знание, но не развитие... А это и угнетает! Уйти в другой отдел возможно только непосредственно через начальство, несмотря на свободные и хорошие вакансии! Но не факт, что оно тебя отпустит (сошлются на то, что ты очень хороший сотрудник)! БРЕД! Жалко моих коллег, кто здесь работает больше года...

Раньше они гордились тем, что у них практически нет "текучки"... Ха, накаркали... Начинается массовый исход специалистов...

В плане З\П и ДМС - неплохо, АЙС! Только добивает то, что этим постоянно попрекают... Типа "Вот вам такую офигенную З\П платят, ДМС дают, а вы, неблагодарные, не отрабатываете эти деньги". Вы прибавьте на пару-тройку тысяч, тогда и "отрабатывать" будем. smile:D

Что приятно, это очень хороший коллектив... Хорошие, умные, добрые ребята! Я Вас всех люблю! smile:{}

Но хочу развиваться, и здесь меня уже ничего не держит... Всем спасибо, всем поклон...
Wiedzminбывший сотрудник
20.09.2008 15:54
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
DSubbotin
22.09.2008 16:40
Начинается массовый исход специалистов... (с)

Не поймите привратно, а в чем "специальность"?
TiRis
01.10.2008 15:36
DSubbotin +5
qwerty23
28.10.2008 20:27
Ну вас богатых и умных не понять... Встречный вопрос: "А в чём жизнь вообще?"
Strekoza
01.11.2008 15:36
To DSubbotin
Начинается массовый исход специалистов... (с)

Специалист - лицо, обладающее специальными знаниями и навыками.
Baldyzym
24.11.2008 10:26
Зря ты так... про БОЛОТО....
Сам ведь проработал у нас 7 месяцев и вроде как обижен не был....

Но не факт, что оно тебя отпустит (сошлются на то, что ты очень хороший сотрудник)! БРЕД! - зачем высасывать что-то из пальца, лишь бы написать нехорошее слово через CAPS LOOK. Оценка потребителя и далеко не профессионала. ничего не смысляшего в управлении. Если ты не в курсе, то некоторые наши коллеги, причем отличные специалисты перевелись в другие отделы с помощью руководства, а вот тебе, видимо не повезло... То ли специалист не тот, то ли не повезло...
Интересно читать такие комментарии от коллеги, который никак себя не проявил в течение 7 месяцев, хотя надежда и вера в него была...
Wiedzmin
Автор отзыва
11.01.2009 19:06
Знаете, а посмотрите на это реально!!!! Взгляните на те банки, которые находятся в первой пятёрке, и где находится РФБ!!!! Не удивляетесь, что он почти в десятке с конца???? А это ж не специально делается...Это мнение бывших и настоящих сотрудников! Думаю что модераторы-админы объективны, и некого засуживать... Вера и надежда??? Ха-ха, я и не думал чью-либо иллюзии оправдывать, я хотел просто нормально работать...
Diasoft
20.09.2009 16:42
to Baldyzym

Можно подумать, что учителя начальных классов много смыслят в управлении... А увольнять несколько лучших сотрудников, прикрывшись другим отделом - это, видимо, высший пилотаж управления...

Или, может быть, профессионал - это тот, кто берет объяснительные со специалистов за посторонние предметы на столе, чаепитие и каталоги, а сам, закрывшись в своем кабинетике, читает журналы на отвлеченные темы, подолгу "висит" на рабочем телефоне, обсуждая личные проблемы, и постоянно бороздит просторы халявного интернета в поисках дешевой одежды?

А на просьбу специалистов улучшить условия труда или объяснить, как распределяются деньги на дни рождения, проявляется верх профессионализма - "ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ". Хотя нет...

Профессионал - это тот, кто на собрании отдела по итогам полугодия радостно сообщает о том, что теперь время пребывания в туалете 5 минут в день...И ни минутой больше, иначе лишение премии...И это практически в женском коллективе... У тебя, блин, критические дни, придется отдать 10% премии...

За проявление себя "спасибо" не скажут... В лучшем случае проигнорируют, а в худшем - попросят забрать трудовую и проявлять себя в другом месте... Сколько было людей, делающих хоть что-то для процветания отдела? И где они теперь? Видимо, для руководства важнее, чтобы болото оставалось болотом....

Потребители - это руководство, а сотрудники - безвольные рабы, которые терпят издевательства и унижения.

Так что, Baldyzym, не вам рассуждать об управлении и профессионализме...
Wiedzmin
Автор отзыва
20.10.2009 19:54
Респект тебе Диасофт за этот коммент))))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.