Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Никогда не поздно... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Общее впечатление от работы нормальное, единственный плюс в том, что работа нравилась (тут пусть я и исключение), пусть и сложностей было слишком много в связи с постоянными изменениями, старались, работали и вроде все получалось. Но наш ДО закрыли, работники оказались на улице, хоть и получаем пособия по ликвидации, столько работы было проведено по привлечению клиентов, и столько жалоб теперь нам от этих же клиентов, благо, хоть банкомат поставили на ВЗНОС наличными, не только на выдачу (тут отдельное спасибо).

И еще, хотелось бы отметить, создали бы какую-нибудь линию доверия или что-то в этом роде (людей умных много, придумали бы что-нибудь), т.к. делается упор на планы и не отслеживается климат в коллективах (это прерогатива управляющих), в каком состоянии работают сотрудники, когда есть отдельные «личности» рядом, создающие такие условия, что грубят клиентам (например, на вопрос: «Где у вас тут касса?» - отвечают: «Не видишь, что глаза выпали?», если это нормально, уж извините, у нас таких эксцессов было множество) и «выносят мозг коллегам», и это входит в систему, говорят руководителям и клиенты, и сотрудники, но человек продолжает работать, понятно, что в коллективах всегда есть такой «кадр» («приближенный» к руководителю…), но сотрудникам работать на валерьянке и еще улыбаться клиентам «кривой» улыбкой совсем уж после стабильных нервных срывов, скандалов просто невыносимо…, может я и не права, но люди же все чувствуют и это сказывается в итоге на показателях работы. С такой проблемой столкнулись, думаю, не только в нашем ДО. Я думаю, если бы наш ДО не закрыли, точно была бы составлена коллективная жалоба на отдельную личность… Зато сколько нервов попорчено…

Все равно, я благодарна банку за опыт, который я приобрела, т.к. он в дальнейшем, думаю, поможет на новой работе, которую я, в принципе, нашла. Общаясь со множеством людей, была возможность увидеть какие мы специалисты, кто и как работает, так и позвали на новую работу.
tcz3бывший сотрудник
23.04.2014 17:12
Ответ банка:
Уважаемая tcz3!

Благодарим Вас за обратную связь о работе в ОАО «Россельхозбанк».
В соответствии со Стратегией Банка до 2020 года, утвержденной Наблюдательным советом, в настоящее время Банк реализует процесс оптимизации сети. Оптимизация включает как закрытие неэффективных внутренних структурных подразделений (ВСП), так и открытие новых точек продаж в других, более привлекательных с точки зрения бизнеса, населенных пунктах. Одновременно с этим Банк реализует плавный и комфортный для клиентов процесс перевода операций в другие ВСП.
Что касается закрываемых точек продаж, то в первую очередь Банк обеспечивает неукоснительное соблюдение всех прав работников. Производится своевременное предварительное уведомление работников, осуществляются все необходимые выплаты, также за работниками сохраняется средний заработок в течение периода последующего трудоустройства, определенного трудовым законодательством.
Рады, что за время работы в Россельхозбанке Вы получили полезный и позитивный опыт. Желаем Вам успехов в построении дальнейшей карьеры!

С уважением, ОАО «Россельхозбанк»
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
novator1
25.04.2014 15:35
Какой регион, позвольте узнать?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.