Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Если хотите стать серой мышкой - вам сюда не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, дамы и друзья. Прошло уже некоторое время после моего увольнения из ПСБ. Работал в г. Москва Поэтому думаю, что данный всесторонний отзыв поможет вам понять, что это за место.

Итак, начнем с самого начала. А именно с этапа собеседования. Собеседование было групповым и каждый должен был выгодно "продать" себя. После окончания данного этапа нужно было ждать, когда позвонят/не позвонят. У меня получилось пройти данный этап. После чего служба безопасности довольно-таки дотошно проверяла меня. После финального положительного вердикта я был записан на обучение.

Обучение сначала вела тренер Наталья. Было достаточно интересно. Потом у нас вела тренинг тренер Елена. Ее тренинги помогли нам втянуться, после чего мы два неполных рабочих дня провели на рабочем месте. Обучение мы проходили по специальности "Специалист департамента по обслуживанию клиентов", проще говоря, Call-центр. После обучения мы писали финальной тест с помощью Инфосистемы (поисковик для нахождения внутрибанковской информации, к слову, на тот момент эта система была бесполезна). Ну да ладно, тест я благополучно сдал. После чего нас передали А. Маржанат, которая должна была нами заведовать до распределения между начальниками. К слову сказать, первые 2 недели она нам реально помогала за что ей огромное спасибо.

После 2-х недель нас распределили по старшим специалистам. Меня отрядили в группу М. Ирины. И с этого момента начался полный треш. В первое время наш старший специалист нам действительно помогала, подсказывала и т.д. Но спустя некоторое время, видимо по указке сверху, она абсолютно изменила свое отношение к нам и стала апатичной, что не могло не раздражать. Плюс, когда встал вопрос о повышении, она отнекивалась и говорила: "Будем смотреть по показателям".

Кстати, о показателях: они складывались из оценки клиентов и прослушки звонков. И это самое веселое. Вам любой клиент, который был зол на весь мир, мог поставить отвратительную оценку и, как вы понимаете, это не способствовало повышению. И, даже если ты доказывал ,что ты прав, эту оценку не убирали. Это первый момент, который послужил причиной моего ухода. Вторым моментом стала прослушка. Даже если ты корректно проконсультировал клиента, все равно находили к чему докопаться, чтобы снизить итоговый балл. Самое смешное было в том, что, если прослушивающему ты объяснял, что здесь ты прав, он или она, прикрываясь методами оценки, которые дико спорны, говорили: "Ну критерии таковы". Ок, не получилось по показателям проходить.

Далее я спросил у многоуважаемой Ирины, как еще можно повыситься. На что она дала прямо диаметрально противоположный ответ: "Покажи нам свое рвение". Думаю, ладно, потерплю еще. Я старался, работал много, брал переработки, практически ночевал на работе, а потом, когда заикнулся о повышении, меня снова отфутболили, в этот раз прикрывшись показателями. Тут уж я не стерпел и высказал, что я думал обо всем этом. Ну,и как вы понимаете, мне пришлось уволиться.

Итак, подведу итог. Плюсы работы в ПСБ:
1. Различные тренинги. Их реально много и можно посещать и развиваться.
2. Интересная система льгот. Пример:частичная оплата второго высшего. образования,курсы английского и т.д(при условии,что работаешь более 4-х месяцев).
3. Возможность меняться сменами. Хотя,это скорее данность для любой нормальной фирмы.
4. Возможность подработок. Хотя это опять же данность.

Минусы работы в ПСБ:
1. Нищенская з.п. 24 000 - самый низкий показатель зарплаты оператора колл-центра в банковской сфере по Москве.
2. Отвратительная система бонусов. Построена она опять же на оценке клиентов, прослушке и продажах. Из 3-х видов бонусов самый реальный - бонус по продажам. И то мне не выплатили премию, т.к., как мне сказала уважаемая Ирина М., аналитики ПОПРОСТУ НЕ УВИДЕЛИ, ЧТО Я ПРОДАВАЛ! Это стало еще одной причиной моего ухода
3. Начальство, которое тебе в лицо говорит одно, а за спиной унижает. Плюс, слишком сильны подковерные игры (старшие менеджеры пытаются друга друга загрызть, чтобы убрать конкурента на повышение).

Коллектив. Касательно коллектива моя оценка + - Общаться можно, можно завести хорошие знакомства. Общее впечатление омрачила пара особ вкупе со старшими менеджерами.

Итак, подведем же итог сего длинного рассказа: Работа в ПСБ дает неоценимый жизненный опыт. Хотя любая работа - опыт. По моему личному мнению, туда идти работать не стоит, поскольку кроме потраченного нервов, здоровья и терпения вы там ничего не приобретете.

P.S. г. Констандян и госпожа Махота! Если вы вдруг прочтете этот отзыв, пожалуйста, проверьте ваших горе спецов, а не занимайтесь тем, что меняете названия отдела клиентской поддержки на управление клиентской поддержки. Пожалуйста, покажите больше уважения своим рядовым ребятам, ведь они продают ненужные карты, кредиты и т.д!!!

Скажу финальную фразу: сейчас работаю в другой компании, получаю гораздо большую зарплату, так что спасибо ПСБ и прощай. Надеюсь, встретимся еще. Но тогда, когда горе-руководителей уволят, ведь они позорят Промсвязьбанк.

Спасибо,что прочли данный отзыв, друзья. Если что, комментируйте. С удовольствием отвечу!
AlexD2014бывший сотрудник
01.05.2014 23:40
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
serj_3
05.05.2014 15:55
разговор обязательно по заранее написанному скрипту. Перерывы, выйти в туалет - строго по расписанию. Стрессоустойчивость, суммарная длительность разговора за 11 часовую смену - 9 часов. операторы контакт-центров не ценились никогда. Работа в основном для студентов и людей предпенсионного возраста. В банковской сфере это возможность досканально изучить банковские продукты, хороший старт для дальнейшего перевода в другое подразделение. То, что Вцы описали - оценка качества работы- сводится все к элементарному личному отношению к сотруднику. Понравился сотрудник -можно и глаза закрыть на его мелкие косяки, нет - можно постоянно ловить на каждой мелочи
AlexD2014
Автор отзыва
05.05.2014 22:45
Вы правы. Но,к сожалению,из-за такого "личного" подхода действительно знающие и ратующие за свое дело люди уходят. И клиенты тоже начинают уходить,если банк безалаберный
anonym_
19.05.2014 08:44
К сожалению, подобная картина наблюдается в большинстве колл-центров. Много лет назад сам начинал свою карьеру подобным образом. Печально, но это правда - дешевле нанять свежего студента, дать ему мизерную зарплату, вытянуть из него соки, пока тот работает "за идею" на энтузиазме и дождаться его увольнения. Платить больше нет смысла, спрос на такие места всегда есть, разве что летом случаются затишья.
Зато приобрел экспириенс, это ценно.
ЫЫЫЫ
11.06.2014 03:10
Всё, что тут описано, есть в любом контактном центре. И как сказано выше это реально хороший стартап для начала работы в банке.
Рудольф Бережной
11.06.2014 10:56
я считаю,что в псб сейчас просто не ценят сотрудников. и не станут их повышать,а,как говорили выше,просто все соки вытянут из работника и все

Изменено: Рудольф Бережной - 11.06.2014 11:01
dma_caviar
23.06.2014 02:36
Цитата
В банковской сфере это возможность досканально изучить банковские продукты, хороший старт для дальнейшего перевода в другое подразделение.

Ога, не смешите мои отзывы. Сколько раз я обращался за консультацией в колл-центр, всегда в ответ слышу какие-то зачитывания заготовленных цитат от которых реально никакого толку. Досконально они продукты изучили)))
serj_3
26.06.2014 19:01
@dma_caviar
Цитата
Ога, не смешите мои отзывы. Сколько раз я обращался за консультацией в колл-центр, всегда в ответ слышу какие-то зачитывания заготовленных цитат от которых реально никакого толку. Досконально они продукты изучили)))
Это означает, что Вам попадаются операторы-болванчики. Читают строго по скрипту, от первой и до последней буквы. К слову сказать, проработав в другом коммерческом банке специалистом клиентской поддержки, я не говорил с клиентом как робот, отклонялся от норм скрипта, но при этом всегда старался вникнуть в суть проблемы клиента и сделать все от меня зависящее, чтобы решить его вопрос здесь и сейчас. Бывали случаи, когда клиент обращалась с проблемой активации карты, не могла ей воспользоваться нигде. ТРИ раза ее отфутболивали наши передовые специалисты, занимающие в рейтинге показателей ТОП-5 мест в доп.офис банка. И только я догадался как проверить карту в системе. После идентификации клиента смог решить ее вопрос простым нажатием кнопки. Моя амбициозность сыграла против меня. Пришлось уйти. Сейчас достаточно хорошо понимаю специфику работы банковских карт, разбираюсь в продуктах банка и знаю как правильно разговаривать с распоясавшимися менеджерами в отделениях без криков и матов.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.